0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Мудрить, я ничего не собирался. а лишь просил посмотреть цикловую подачу на своих авто [-X [-X [-XСообщение от AZ
oleg-kv тут пытался мудрить:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10980
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А кто-то меня в пессимизме обвинял![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Так что у тебя получилось с подачей?Оставил как есть,или изменил?
У меня в 001 группе во втором окне значение 1.8Я так понимаю это вообще ни в какие рамки!Сей час через первый канал в адаптации добавил чуть-чуть получилось 2.4-2.6.Может ещё добавить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
[code]Решил написать подробно, возможно многим TDIстам будет интересно.Сообщение от Viktor M
Я понимаю, что это изменение момента, но за счет чего?
То ли это изменение угла и момента впрыска, то ли это изменение в управлении турбиной?
ЧТО ЭТО ЗА ПАРАМЕТРЫ?
Адаптация некоторых параметров (как правило целых множеств взаимосвязанных параметров) возможно на 4ц-моторах ТДИ с помощью VAGcom и логина 12233. Для 5ц и 6ц моторов значения логинов могут быть другими. Внимание: ввод логина возможен лишь один раз! Если введен неправильный логин, необходимо как минимум выключить зажигание, а на некоторых моделях обесточить ЭБУ (снять клемму с акку).
Некоторые адаптационные каналы могут быть не доступны, особенно на свежих PD-моторах. Как правило после логина в каналах записано значение типа 32ххх или 1хх (на старых 8-битных компьютерах). Относительно этого значения следует задавать увеличенное или уменьшенное значение.
В канале 1 регулируется зависимость количества впрыскиваемого топлива, напряжения на регуляторе опережения впрыска (или угол продолжительности впрыска на PD), оборотов двигателя. Изменением всего лишь одного числа передвигается все "поле" значений (оси y) относительно количества впрыскиваемого топлива (ось х). В переводе на человеческий язык, увеличение значения в канале 1 означает косвенно "ранний впрыск" и позволяет иногда устранить проблемы с дымностью. Уменьшение значения означает сдвиг поля параметров впрыска опять же косвенно в направлении "позже". Внимание, не путать с каналом 4 - регулировкой начала момента впрыска. Эффект адаптации заметен в основном по изменению оборотов ХХ, а также в тестовом заезде. Рекомендуется при адаптации включить как можно больше электропотребителей, чтобы эффект был заметен лучше.
В канале 2 устанавливются обороты ХХ. При адаптации выключить все доп. потребители (клима, электро).
Канал 3 отвечает за расчетное значение по количеству воздуха в режиме работы ЕГР. Масса поступаемого на ХХ в мотор воздуха, необоходимого для горения, обычно выше золь-значения, поэтому клапана ЕГР открывается и впускает отработанные газы во впускной тракт. Таким образом, особенно если при деактивировании ЕГР прокладкой итд выходит ошибка в ЭБУ по поводу перерасхода воздуха. Увеличение значения в канале 3 позволит избежать возникновения этой ошибки.
В канале 4 перемещается поле значений "начало момента впрыска". Математически это зависимость количества впрыскиваемого топлива, оборотов двигателя от значений момента впрыска. Здесь возможен сдвиг момента впрыска вперед/назад. Не путать с каналом 1!
Канал 5 регулирует стартовое количество впрыскиваемого топлива. При затрудненном старте мотора может помочь увеличение параметра (= увеличение количества солярки), хотя и в очень узком интервале значений.
Не следует забывать, что
- адаптация каналов - это конечно не панацея против каких-либо болезней мотора, а корректировка параметров управления комплексного моторного менеджмента,
- прежде чем проводить адаптацию необходимо понимание принципов управления ТДИ и возможного влияния адаптации на поведение мотора,
- новый ЭБУ мотора ТДИ стоит от ххх до хххх €!
_____________
MfG, iluha [/code]
http://wwwboards.auto.ru/diesel/78721.html
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Нет ничего не менялСообщение от Корефан
oleg-kv
Так что у тебя получилось с подачей?Оставил как есть,или изменил?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем, реальная польза, которую можно извлечь из этой адаптации - это простой способ некоторого уменьшения вибраций на ХХ для слегка "уставших" двигателей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
AZ, погодь если у меня почти 8,5, то можно вниз сдвинуть и мень кушать будет???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Хотел что-бы ты посмотрел замеры,но немогу сжать файл.Поэтому напишу вручную:замеры группа 001- 1-903об/мин; 2-2.2.....; 3-1500......; 4-81,9 это на холостым.
При 1-2562об/мин; 2-41.4....; 3-3520....; 4-81,9
Нормальные показатели или как?
И ещё вопрос,на табло стрелка показывает 92-94гр,на компе 81,9гр..Что это за косяк,и какие могут быть последствия?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Тут должно быть напряжение 1,45-1,85VСообщение от Корефан
3-1500......;
На пределе 2,2-9Сообщение от Корефан
2-2.2.....;
При ниже 2,2-требуется замена ТНВД
Для этих оборотов-оценки нетСообщение от Корефан
При 1-2562об/мин; 2-41.4....; 3-3520....; 4-81,9
Пришли мыло-вышлю файл по оценке параметров
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Elsa wrote, так сказать:Сообщение от Корефан
И ещё вопрос,на табло стрелка показывает 92-94гр,на компе 81,9гр..Что это за косяк,и какие могут быть последствия?
If the actual coolant temperature value lies between approx. 75 °C and 107 °C (or between 75 °C and 115 °C for vehicles with mapped cooling), the dash panel insert will always display 90 °C!
А я так верил в крутизну дизелистов VAG![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну вы блин даёте!
Ребята я конечно всё понимаю,но как можно изменить сигнал в мозгах с помощью вага,увеличить мощьность без таго же ЧИПА специального?Если изменить угол впрыска или ещё что нибудь типа того то по идее должны увеличиться холостые обороты,а я например лучшебы их уменьшил до 8.500
![]()
Это примерно как раньше на бензинках ранее,нормальное и позднее зажигание.При ранем зажигании тяга увеличивалась а износ движка тоже,да и холостой ход можно было в ручную отрегулирывать![]()
А в общем при всём уважении Артём мысль хорошая.![]()
Ребят, мне уже стыдно стало. Embarassed
Я написал это, что бы обсудить, а тут уже проверяют на машинах.
Теперь по любому пойду и проделаю на своей то же самое.
Но вообще ничего плохого не вижу.
Например есть чип-тюнинг. А есть боксы которые как я понимаю замещают сигналы от определенных датчиков. И никакого чип-тюнинга не надо. Вот пример. вставляют то ли в разрыв к блоку управления, то ли еще в разрыв какой цепи. Но факт остается фактом.
http://www.jjmachinery.fi/lastut/?k=fi&s=listaa_merkit
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Re: Догадка чипа
[quote="roman"]Ну вы блин даёте!
Ребята я конечно всё понимаю,но как можно изменить сигнал в мозгах с помощью вага,увеличить мощьность без таго же ЧИПА специального?Если изменить угол впрыска или ещё что нибудь типа того то по идее должны увеличиться холостые обороты,а я например лучшебы их уменьшил до 8.500
![]()
Это примерно как раньше на бензинках ранее,нормальное и позднее зажигание.При ранем зажигании тяга увеличивалась а износ движка тоже,да и холостой ход можно было в ручную отрегулирывать![]()
А в общем при всём уважении Артём мысль хорошая.![]()
Ребят, мне уже стыдно стало. Embarassed
Я написал это, что бы обсудить, а тут уже проверяют на машинах.
Теперь по любому пойду и проделаю на своей то же самое.
Но вообще ничего плохого не вижу.
Например есть чип-тюнинг. А есть боксы которые как я понимаю замещают сигналы от определенных датчиков. И никакого чип-тюнинга не надо. Вот пример. вставляют то ли в разрыв к блоку управления, то ли еще в разрыв какой цепи. Но факт остается фактом.
http://www.jjmachinery.fi/lastut/?k=fi&s=listaa_merkit
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этот параметр наоборот уменьшал после смены форсунок.
У меня октавия 2002г 1,9 тди, 66 кват, поставил турбину от 96 квайтной, и форсунки 150 лошадей от 2,5 тди F.L bossio, параметр в первом блоке уменьшил на сто, чтобы наверху было от 3-5 l/R (честно не знаю что это значит, но оставил 4, золотую середину), просто менял форсунки по инструкции, и в конце было как настроить мотор на правильную работу. Машина кстати неплохо ехать стала, думаю лошадей 20-30 прибавилось, не мерил пока и без всяких прошивок чипа, а если чип сделать, то обещают умельцы еще около 20-30, главено чтобы не задымила.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какой параметр?Сообщение от Leha
я этот параметр наоборот уменьшал после смены форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в первом блоке 32768 на 32670
еще в этой инструкции написано насчёт блока 3, но я это пока не делал, пробую без этого, там предлогают изменить кол-во свежего воздуха для мотора. В блоке 3 быстро нажать на педаль, там должно быть значение 250 mg/R, до 370 - это заводские настройки, больше нежелательно ставить. Наверно завтра сделаю. Пишут что меньше будет засорятся двигатель, и это важно при смене форсунок, когда ставишь от большего двигателя.
если кому интересны форсунки, это самое безопасый тюнинг для мотора который можно сделать, 20-30 коней добавить, да и пользу сделаете, и поменять их каждый может, главное всё стерильно делать и иметь нужные инструменты http://dieselpower.cz/doc/prices/nozzle ... retail.pdf