0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще с измененными параметрами когда трогаешся надо больше на газ давить чем когда со стандартными.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks
У меня тоже такая же байда.Первый пишется нормально,второй пишет 32808,и ни в какуюОбороты поднимаются до 945,вместо 903.А почему?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корефан
Кататся пробывал ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks
Нет.На холостых пробовал
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Мне кажется по второму каналу расчитывается значение автоматически,по своим каким то правилам.Если посчитать разницу между базовой и тюнинговой цифрой по 1-му каналу-16,по 2-му каналу-40.А у тебя?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сообщение от mark_V
modest, и опять не для PD. Дискриминация какя-то для насос-форсуночников.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Поясните неграмотному, за какие парамтры отвечают 1-ый и 2-ой каналы???![]()
И это каналы чего, адаптации или базовых установок?![]()
Порылся в Эльзе, ничего не нашел?
Прежде чем что-то менять, хотелось бы понимать, чего меняешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Почти уверен что это изменение крутящего момента в пределах дозволенного
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я понимаю, что это изменение момента, но за счет чего?Сообщение от Корефан
Почти уверен что это изменение крутящего момента в пределах дозволенного
То ли это изменение угла и момента впрыска, то ли это изменение в управлении турбиной?
ЧТО ЭТО ЗА ПАРАМЕТРЫ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корефан
У тебя заводские параметры в первом и втором каналах совпали ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Maks
В 1 и 2 канале 32768
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
адаптацияСообщение от Viktor M
Поясните неграмотному, за какие парамтры отвечают 1-ый и 2-ой каналы???![]()
И это каналы чего, адаптации или базовых установок?![]()
Порылся в Эльзе, ничего не нашел?
Прежде чем что-то менять, хотелось бы понимать, чего меняешь
Recalibrating the Fuel Quantity at Idle
недавно обсуждалось в связи с расходом
помните, допустимое 2.2..9 mg/stroke, оптимальное 3..5
значение по умолчанию 32768 по 1му каналу
имхо, это не тюнинг, а профанация
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AZ
Поподробней можно?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Люди,караул!При каждом новом открытии страницы,выскакивает какая то параша,и просит установить Флэшплэйер 8.0.Я думаю это какая то прокладка,и не хочу ничего устанавливать.Она меня досталаКак можно избавиться от этого?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Народ!
Рекомендую не заниматься фигней. Один немец глупость написал, а сто наивных россиян ее хотят повторить...![]()
Ну ладно еще первый канал подергать - он в небольших пределах изменяет количество впрыснутого топлива - можно чуть улучшить реакцию на педаль или подправить мелкие проблемы в динамике.
Но второй-то нафига менять - это сдвиг в небольших пределах холостых оборотов и ничего более.
Но никакого ощутимого изменения в мощности вы таким способом на получите... Только дымить и жечь топлива будете побольше...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv тут пытался мудрить:Поподробней можно?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10980
впрочем, ничего плохого не будет - можно попробовать покататься на максимуме
и доложить о результатах
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чудес не будет. Результаты они заранее известны.Сообщение от AZ
oleg-kv тут пытался мудрить:Поподробней можно?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10980
впрочем, ничего плохого не будет - можно попробовать покататься на максимуме
и доложить о результатах
Простая арифметика. При стандартном чиптюнинге 1.9TDI ограничитель момента приподнимают на 30-40 mg/hub по отношению к штатному значению. Первым каналом можно сдвинуть топливо максимум на 4-5 mg/hub.
Но с точки зрения "ничего плохого не будет" тут AZ полностью прав - и плохого не будет и заметного положительного эффекта тоже...
А и еще вот что...
Если покрутить первый канал в плюс то расход топлива возрастет даже ненагруженных режимах двигателя, чего не будет при нормальном чиптюнинге. Все дело в том что приплюсовка толива через первый канал будет сказыватсься во всем диапазоне работы двигателя, а при чиптюнинге такая добавка будет осуществлятся только там где это необходимо...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вот так мужики.
"А потом пришел лесник и всех разогнал..."![]()
kalex, хорошо все таки что у нас на сайте толковый "мозговед" есть.Не пропадай. Полезный ты больно "обчеству".
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вот и я сижу и думаю, а понт-то такого "тюнинга" в чем, ведь это параметры для "тонкой" настройки.Сообщение от Aleksander
Чудес не будет. Результаты они заранее известны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, мне уже стыдно стало.![]()
Я написал это, что бы обсудить, а тут уже проверяют на машинах.
Теперь по любому пойду и проделаю на своей то же самое.
Но вообще ничего плохого не вижу.
Например есть чип-тюнинг. А есть боксы которые как я понимаю замещают сигналы от определенных датчиков. И никакого чип-тюнинга не надо. Вот пример. вставляют то ли в разрыв к блоку управления, то ли еще в разрыв какой цепи. Но факт остается фактом.
http://www.jjmachinery.fi/lastut/?k=fi&s=listaa_merkit
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
modest, не, это ты брось - стыдиться задумал. Кто не ищет - тот и не найдет. [-X
На счет примочек, устанавливающихся во всяческие разрывы - в форуме уже обсуждались раньше, и приводились примеры в том числе специально "препарированных" таких устройств. Короткий итог - Разводилово.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aleksander
А можешь пару ссылок по обсуждению таких примочек кинуть. А то на импортных сайтах все в восторге.