Всем дизелистам. Тюнинг с помощью Vag-com.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем дизелистам. Тюнинг с помощью Vag-com.

    TDI Tuning mit VAG-COM

    Ich habe eine Moglichkeit gefunden dank meiner Kollegen, wie man einen TDI noch etwas mehr Leistung zu geben ohne ein Zusatzlichen Chip bzw. Box. Es wird im Motorsteuergerat mit Hilfe des VAG Tester VAS 5051 die Motordaten geandert. Dies ist nur in einen Autohaus deines Vertrauens moglich. Ich mochte darauf Hinweisen das eventuell die Garantie erloschen kann. Frag einfach vorher nochmals nach. Zwar sind es nicht viel PS die daraus entstehen aber es macht sich doch bemerkbar im Drehmoment.
    1. So nun genug gequatscht hier die Anleitung dazu:
    1. Fehlercode auslesen
    2. Falls Fehler im System vorher beheben lassen.
    3. Falls eine Tuning Box eingebaut ist, muss Sie vorher ausgebaut werden weil sonst falsche Daten daraus entstehen. Sie kann spater nach Beendigung wieder eingebaut werden. Das hier angegebene Tuning konnte auch direkt vom Werk sein. VW hat den Wert in die Mitte gesetzt und hier wird er nur etwas nach oben gesetzt. Es entstehen keine Beeintrachtigungen au?er das er bissel mehr Ru?en tut. Nach Aussage von VW - Servicetechniker besteht keine Gefahr. Bei mir sind bisher keine Schaden aufgetreten und einbu?en sind auch nicht gekommen.
    4. Nun das Schema fur das Tuning: TDI Tuning fur alle TDI au?er Pumpe Duse Es ist sehr wichtig, dass die alten Werte vorher gespeichert werden fur evt. Rucksetzung des Vorganges. 01 Motor
    Login 12233
    Kanal 01 32784 Max Werte (da sind so Schieber die man hoch und runter schieben kann!)
    Kanal 02 33638 Max Werte

    Nun ist es soweit. Dein TDI hat etwas mehr an Leistung. Der Effekt: Etwas mehr Drehmoment und bessere Durchzugskraft. Beim TDI Automatik mit zusatzlicher Box gleich bleibendes Drehmoment und die dazugehorige Leistung. Bei denen ich es schon gemacht habe, ist die Begeisterung gro?.



    Перевод
    Благодаря моим коллегам я нашел возможность для TDI увеличения мощности без дополнительных чипа или бокса. С помощью VAG Tester VAS 5051 в блоке управления мотором изменить показатели (данные).
    Это можно только на станции обслуживания, которой ты доверяешь.
    Я хотел бы указать на то, что гарантия может быть потеряна.
    Подумай еще раз прежде чем делать. Хотя немного лошадинных сил при этом добавляется, но это весьма заметно в крутящем моменте.
    Теперь указания:
    1. Считать коды ошибок;
    2. В случае ошибок в системе устранить их;
    3. В случае если тюнинг бокс уже установлен, он должен прежде вынут, иначе могут возникнуть неправильные данные. Позже после окончания он может быть снова установлен. Описанный здесь тюнинг мог бы быть прямо на станции обслуживания. VW устанавливает значения показателей в среднее положение и нужно только немного увеличить их. Никакого отрицательного влияния, кроме небольшой дымности выхлопа нет. По высказываниям техников сервисцентра VW нет никакой опасности. У меня до сих пор никаких дефектов
    и убытков не возникло.
    4. Теперь вот схема для этого тюнинга: TDI тюнинг для всех TDI, кроме Pumpe Duse (не знаю точно: насос с форсункой или с жиклёром). Это очень важно, что старые данные (показатели) прежде сохранить в случае обратного процесса.
    01- мотор
    Login 12233
    Kanal 01 32784 Max Werte (da sind so Schieber die man hoch und runter schieben kann!) (максимальный показатель: значит заслонка вверх или вниз установлена)
    Kanal 02 33638 Max Werte (максимальный показатель)
    Теперь обобщим. Твой TDI имеет немного большую мощность.
    Немного больший крутящий момент и лучшие тяговые показатели.
    У TDI Automatik c дополнительным боксом тот же крутящий момент и
    дополнительная мощность.
    Те машины которые мною переделаны вызывают восхищение.
    Конец.

    Кто что думает по этому поводу. Может еще есть какая информация на эту тему.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modest
    Это очень важно, что старые данные (показатели) прежде сохранить в случае обратного процесса.
    Как их правильно сохранить или просто надо записать на листке ?

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks
    Как я понял, да. Надо записать предыдущее значение, чтобы в случае чего вернуться к базовым установкам. Скорее всего на листике.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо, на следующем съезде к компютерам будет очередь из дизелистов . Надо бы распечатать этот текст......

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    modest, и опять не для PD. Дискриминация какя-то для насос-форсуночников.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modest
    Теперь обобщим. Твой TDI имеет немного большую мощность.
    Немного больший крутящий момент и лучшие тяговые показатели.
    А как с расходом????
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    Я не то, что думая, а уверен, что если он выростит, то максимум на 0,5 л. Если при чип тюнинге расход остается почти без изменения, то здесь будет то же самое.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игра не стоит свеч (ИМХО). Выигрыш небольшой, расход топлива увеличивается.И спрашивается ради чего лезть в мозги? У Апсолюта чиповаться предпочтительнее, все-таки надежнее и гарантия возврата к прежним настройкам имеется. Извините за пессимизм.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GoshaF
    Во во точно пессимист.

    Я считаю попробовать стоит. Но все равно молодец что высказал свою точку зрения.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    modest
    Возраст сказывается
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF
    У Апсолюта чиповаться предпочтительнее, все-таки надежнее и гарантия возврата к прежним настройкам имеется.
    А здесь ты меняешь, только пару значений, которые с лёгкостью можно вернуть обратно. И всё это без перепайки чипа и записи новой программы.
    Можешь на съезде изменить установки и поехать покататься, а потом вернуться и переписать их обратно на старые, если не понравиться или оставить на месяц - до следующего съезда. А за этот месяц проверить насколько больше машина стала есть солярки.

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня попробую сделать если время позволит, о результатах напишу.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    modest

    Я конечно понимаю, что у тебя дизелек, но может там и для бензиновых инфа похожая была

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rembito
    Возможно и есть. Но я пока не видел. Попробуй на импортных сайтах поискать.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не могу сохранить канал 2

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:

    Заводские значения канала 1 и 2 совпадают 32768 первый канал получается переписать на Kanal 01 32784 Max Werte а второй канал не переписывается и меняет значение на 32818 обратно все меняется без проблем.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V, нам то чо парится, у нас и так мощность и момент выше ТНВДешников
    ЗЫ надо зыкнуть может и нам подойдет, все они так пишут (не для PD), та фигня и скруизом была, но ведь встал как родной

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    Maks, эээ, походу вот ты и тюнинг себе сделал, катался? как?

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Х.З пока не понял

    Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

    Второй канал не прописывается как положено значение меньше чам должно быть (Kanal 02 33638 Max Werte (максимальный показатель)
    поэтому думаю особой разницы не будет заметно.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks, дык погодь, или я туплю или что?
    какие были и какие стали?
    распиши пож

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были оба 32768 а стали первый как написано в инструкции 32784 а второй автоматом переписывается на 32818 и он не меняется на 33638

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    20.06.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    485
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks
    Может он увеличивается в какой-то прогрессии?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 14:23
  2. Адаптация с помощью VAG-COM.
    от Mishanya67 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 21:14
  3. Адаптация ДЗ с помощью VAG COM 311.2-N
    от Azlik2005 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 04:24
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 21:43
  5. Как с помощью VAG-COM 311.2 сбросить Oilservis
    от Fox в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •