0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Они у меня пролежали в бензине 3 дня.Может надо больше?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Отвечаю всем сразу. Хотите сократить срок службы -мойте хоть растворителем 647.
Лично мне не станет жарче или холоднее. Подтверждаю, что все промывки - мертвому припарки. Жалко, фотика нет. Показать иглы распылителей после таких вот промывок.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Да простит меня Turbomotors =)
"В ответ на форсат ответ конкурентов : Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика,жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду". (с) не помню чье.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Я думаю вряд ли он тебя проститСообщение от Spaze
Да простит меня Turbomotors =)![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Как появится новая версия жидкости,дай знать
Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Spaze
Если есть возможность,покажи мне,я подъеду.Ты точно уверен,что те форсунки которые ты видел,мыли Винсом?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Корефан, возможность показать есть, приезжай в Улан-УдэЯ щас тут.
А если серьезно - попробую повторить еще раз.
Да, промывка моет. Да, растворяет грязь. Подумайте, какой путь она проделывает, и через какие узлы.
Что представляет собой такого рода жидкости? Это по сути, мощный растворитель и связыватель воды.
Оставим в стороне заливку промывки в бак, зафигачим ее сразу в ТНВД. Разумеется, смешав в нужной пропорции.
Что происходит внутри?
Вся грязь, что отложилась на стенках, соринки, микрочастицы, что прошли через поры фильтра, в виде суспензии (где растворены, где просто расщеплены на более мелкие части) поступают в плунжер. Зазоры в плунжере - микрометры, он прокачивает эту взвесь через себя. Дизтопливо само по себе - смазка, но в данный очень тяжелый для плунжера момент она разведена и частично связана промывкой, да еще вся эта полурастворенная грязь. Насколько уменьшится производительность плунжерной пары после промывки - сказать сложно. ЗАвисит от грязи, которая отложилась в ТНВД.
ОК, прождолжаем. Топливо поступает к игле форсунки. Общеизвестно, что такого рода промывки горючи. И горючи больше, чем солярка. Вся эта взвесь поступает к игле, где и распыляется в цилиндр. Кто скажет, в каокй пропорции там промывка? Никто. Кто скажет, насколько раньше топливо воспламенится в камере сгорания? тоже никто.
Практика показывает, что воспламеняется все-таки раньше и температура сгорания у такой смеси будет выше, чем у простого д/т. Высокая температура способствует сгоранию микрочастиц грязи как в наконечнике иглы, так и вне его. В итоге наконечник иглы просто напросто выгорает. Вместе с грязью разумеется. Насколько он выгорает - сказать опять-таки сложно. Это ж лотерея. Немного грязи - меньше выгорает, много грязи - сядет почти сразу, и заводиться перестанет. Естественно улучшение будет, т.к. калроийность солярки увеличилась из-за промывки, возросла моща.
Мыть или не мыть - решать вам.
Пусть кто-то говорит, что вот у меня было плохо - стало хорошо и так же хорошо уже год(два,три). Ну повезло человеку в лотерее. Повезет раз, два, три. Потом непременно хлебнет проблем с ремонтом ТНВД и заменой распылителей. Как минимум.
Вот. Это не мое ИМХО, это практика. Видел я и иглы, и матовые плунжерные пары. После таких вот промывок.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Spaze
УбедительноА выход какой? Систему промывать только в разобранном виде?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
GoshaF, именно. Ультразвуковая ванна, простой разбор и прочистка-притирка в солярке дает лучшие и более безопасные результаты. К тому же в нормальной мастерской дадут примерный прогноз, сколько проходит плунжер или распылитель форсунки. Могут еще и посмотреть состояние цилиндров через дырдочку.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у каждого свой путь, но почему-то люди после промывки не едеут назад, не кричат что у них наелся ТНВД и фосунки, а наоборот едеут тысяч через 30 - 50 и говорят мойте еще пожалуйста![]()
ЗЫ можете разыскать человечка, ник GMA, он раньше занимался ремонтом AUDI, он ВАМ раскажет как действует ультразвук на форсунки![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mad_Maxx, знаете, жить ваапче вредно, от этого умирают. Еще раз повторю. ОДин-два человека - не показатель. Покажите мне официальное заключение, что промывка промыла систему, и она стала лучше ,чем была до этого. Вот тогда я сниму свою шляпу и съем е сырой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spaze, думаю спорить бесмыленно, каждый просто останется при своем, для справки, не 1-2, а 10-20 в месяц (довольных человек)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрать форсунку могут многие,а вот собрать её это совсем другая песня!В Москве,мой пример,я не знаю пока коллективов кторые могут правильно собрать и отрегулировать мою форсунку!Сообщение от Spaze
GoshaF, именно. Ультразвуковая ванна, простой разбор и прочистка-притирка в солярке дает лучшие и более безопасные результаты. К тому же в нормальной мастерской дадут примерный прогноз, сколько проходит плунжер или распылитель форсунки. Могут еще и посмотреть состояние цилиндров через дырдочку.Поверь занимаюсь этим плотно.С другой стороны,заведовал 11 лет транспортным отделом,и ни разу,век воли не видать,не попадал на кризис после промывки(бензиновые двигатели)И всётаки спасибо за заботу,просто я не разделяю твоего мнения на эту темму!
![]()
Не боишься,что кто-то пойдёт на принцип?Сообщение от Spaze
Покажите мне официальное заключение, что промывка промыла систему, и она стала лучше ,чем была до этого. Вот тогда я сниму свою шляпу и съем е сырой.![]()
![]()
Она не станет лучше,она станет чище.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Корефан, ладно обычную, а насос-фосунку?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
А насос-форсунку,во-первых безумно дорого,во-вторых искать будешь до пришествия!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Корефан
Олег. Вот информация по промывке форсунок винсом.
http://alflash.narod.ru/comment1.htm
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Жванецкий по этому поводу высказался гениально: Что только ни делают с человеком, он упорно ползет на кладбищеСообщение от Spaze
знаете, жить ваапче вредно, от этого умираютэто относится к технике в бОльшей степени.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Превратили топик во флейм.
По поводу статейки- обратите внимание, что все делается со снятием и разборкой форсунок. А не просто - залил-поехал.
Ладно. Не считаю нужным больше отмечаться в темеВсем все ясно. Это как противостояние дизель-бензин. У каждого своя правда.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
modest
Спасибо Артём!Эта ссылка только подтверждает мои размышления![]()
![]()