0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 ошибка p1557 на турбодизеле atj с механикой
 ошибка p1557 на турбодизеле atj с механикой
				симптомы: потеря мощности.
После выкл/вкл зажигани все приходит в норму... на минуту.
Есть какие-нибудь мысли?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Например, турбина передувает и мозги переходят в аварийный режим...Сообщение от TeX
Есть какие-нибудь мысли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут все ясно-проверь все соединения системы наддува (патрубки), интеркуллер (радиатор) на предмет утечки воздуха.Сообщение от TeX
Есть какие-нибудь мысли?
И самое главное Эл.магн. клапат N75
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от oleg-kv
И самое главное Эл.магн. клапат N75
Самое главное - ход заслонки турбины (та которую тянет вакумник, который управляется N75). Если заслона не двигается, то проверять и лечить всё остальное бесполезно - надо снимать турбину, разбирать и чистить)
Способ проверки: открути две гайки на вакумнике (клапан управления давление турбины) снизу, к той что ближе к двигателю - плохой доступ. Таким образом клапан окажется у тебя в руках. При этом он (если исправен) будет иметь свободный ход (вместе с заслонкой) 15-20 мм. Если он двигается с затруднениями или не двигается вовсе - надо разбирать и чистить турбину.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спаибо за помощь! проблема оказалась в клапане n75- закоксовалась заслонка. снял турбину, почистил. владелец уехал довольный
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Каша масляная с маслом: так в чем было дело в электромагнитном клапане или закис механизм внутри турбины или был несправен вакумный клапан управления давлением турбины???Сообщение от TeX
спаибо за помощь! проблема оказалась в клапане n75- закоксовалась заслонка. снял турбину, почистил. владелец уехал довольный

