0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Evgeny23Сообщение от Evgeny23
А сколько такой ремонт может стоить в сервисе? Только желательно в том, который таким ремонтом уже занимался, дабы не быть первопроходцем. Может кого посоветуете?
В сервисе вряд ли будут заморачиваться...![]()
Там обычно на замену сразу приговаривают.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
Остается в очередной раз снять E150 с двери, отнести домой и сделать ему профилактику (заодно и себе налить...)
_________________Игорь, у меня такая же ситуация, все работает без сбоев, но ошибка выскакивает. ИМХО-согласен с Чубук-плохой контакт в самом выключателе. Ради эксперемента-можно моменяться с кем нибудь на времяСообщение от Axl
Насколько понимаю, Е150 - это кнопка блокировки всех дверей на водительской двери.
Самое интересное, что все прекрасно работает!!!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ж, придется видимо в свободное время залезать самому и развлекатьсяСообщение от Axl
В сервисе вряд ли будут заморачиваться...
Там обычно на замену сразу приговаривают.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Короче, на днях решил подрубить ноут и посмотреть по данной проблеме, что и как...![]()
И нашел решение, хоть и кривоватое.![]()
![]()
Нажимаем на кнопку блокировки кратковременно, т.е. коснулись/сразу же отпустили - ошибка тут же прописалась...![]()
Нажимаем и держим кнопку блокировки в течение секунды.
Всё закрылось, ошибок никаких!!!![]()
Тоже самое, с открыванием...
Раз сто пощелкал, с легким нажатием и "обстоятельным"
Лёгкое нажатие - ошибка тут же, "обстоятельное" - все чисто!!!![]()
Так что Господа, нажимайте на кнопку пальцем вдумчиво, а не как к утюгу!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Игорь, так может контактные резинки в очередной раз почистить или лучше поменять? Взять от старой клавиатуры токопроводящие резинки и приколхозить к нашей силиконовой "прокладке" (лучше всего пришить капроновой ниткой - пару стежков через резинку и всё держится ОК). Только поможет ли это?Сообщение от Axl
нажимайте на кнопку пальцем вдумчиво, а не как к утюгу!
По поводу "вдумчивости"... Иногда при блкировке/разблокировке дверей этой кнопкой наблюдается следующая картина. Все двери блокируются и сразу после этого разблокируются. Если нажать кратковременно, то такого нет.
И еще, если двери разблокированы и нажать еще раз разблокировку, то они могут заблокироваться, так, как будто жмёш на другое плечо этой кнопки. Сталкивался ли кто с таким явлением? Или пора проводку смотреть пристально?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В радиоэлектронике есть понятие "дребезг контактов"
Может здесь то же самое.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Оно самое! И насколько я понял, никакого подавления дребезга там нетСообщение от валерич
В радиоэлектронике есть понятие "дребезг контактов"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!