0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юра
У меня было точно такая бякадверь передняя закрылась и ВСЕ!
Попытки нажимать, дергать и т.д. ничего не дали.
А открыл я ее так:
1 - нужна насадка "торекс" (или как правильно она называется)
размер не помню, но это видно по месту. Короче она коротенька такая с дной стороны под звездочку, с другой под ключик ( помоему на 10)
я их видел довольно часто в разных наборах
2 - ключик на 10 и отвертка плоская
3 - открываем заднюю дверь в среднее положение (max доступ к боковым дырочкам передней двери)
4 - снимаем заглушку (если она есть - у меня они отсутствовали)
5 - вставляем "волшебную" насадку в дырочку (можно пинцетик взать)
6 - придерживая пальцем с торца насадку крутим ключом (рожковый)
У меня открылась после 5 оборотов. Конечно неудобно, но у меня получилось. Да, если не хочешь повредить краску ( на задней двери и торце передней ) заклей на время процедуры бумажным скочем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, спасибо за советы! Вчера я победил эту дверь! Дверь удалось открыть после того, как отсоединил верх обивки и дернул посильнее за тросик. Дальше просто было.Отсоединил электрику от механики на замке все ещё раз просмотрел, нашел косячок
, устранил, всё собрали все заработало
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А у меня тот же джимор трЫщит стеклоподьемник передпассажир, трЫщит аж да жути, пока пользоваться буду поменьше, а вот потеплеет....Эклизиаст Ау )) ждите в гости ))
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Разбирал в выходные тоже водительскую дверь, и тоже как у Drek захлопнулась и не открываласьДумал все, вот блин попал, аж руки опустились).Крутился вокруг да около: и на дверь нажимал,и ручки порезче дергал, и хотел как John пишет добраться-все бестолку. Уже хотел начинать пробывать как-нибудь снять обшивку и тут обратил внимание на тросик,который фиксируется в ручке снаружи(его видно когда ручку оттянешь)Я не помнил как он у меня был до снятия, но когда дверь не открывалась, то сам пластиковый кулачек на конце троса был в почти посередине "канавки" в этой ручке.Я его ответкой надавил, чтобы он до конца улез(в сторону двери) и после этого дверь спокойно открылась
Так что, обращайте внимание на это,когда снимаете замок передних дверей.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту инструкцию надо в фак запихнуть .
Не в первый раз такие косяки. А инструкция работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребзя!!! У меня случилась кака. НЕ хотел начинать новую тему, т.к. вот есть эта с подходящим названием. Проблема в общем в том что обсуждается на данное ветке, но с точностью наоборот. В общем сегодня начитавшись умных статей на форуме по поводу разборки двери и ремонта выносного микрика замка водительской двери решил сделать это сам. Снял все, (попутно сорвал грани на болтах крепящих замок к двери) Разобрал замок, почистил микрик, он заработал, поставил на место, и пипец. дверь на закрываеся, ни с ключа, ни с пульта. Замок щелкает и усе... два раза разбирал, собирал, хер там. В результате прое..сь 4 часа безрезультано поставил все на место.. Итог. концевик работает как надо.. штатная сигналка орет, если открыть дверь, подсветка работает, динамик пищит при включеных габаритах и открытой двери, НО ЗАМОК не закрывается, ни с ключа, ни с брелока... Машина стоит незапертая..ПОМОЖИТЕ люди добрые..Где собака порылась? Спасибо. ОЧЕНЬ НАДО.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Данил
Посмотри большие фотки http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=cl_passat_b5
Возможно неправильно что-то собрал. А пайку все равно надо пропаять
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Спасибо конечно, но я видел все это. Это фотки замка задней двери, на передней не так, там внутри есть еще приблуда для открывания замка ключем. Я мог внутри что-нибудь не так собрать или снаружи. хрен его знает. паять не стал, т.к. там все в норме, и свежее, похоже замок меняный, т.к. внутри двери я нашел шток кторый идет от внешней ручки к самому замку, он на отверточку похож. Или это деталь отвалилась откуда-то.. Я в панике.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 27 секунд:
Ну чего никто не знает? НЕ я конечно. не настаиваю.. и видимо поеду с такой активностью в сервис..уже звонил 1500 тыши сказали.
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
может я внутри какую-нить деталь пласимассовую сдвинул, ну где остальные микрики стоят?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Данил
Отличия небольшие, главное правильно собрать и тросик ручки не перетянуть, а фотки там есть увеличенные![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Да.. твой совет бы пораньше.. А так 4 часа ибалси.. Итог. все сделал, отдал 150 рублей за обучение мастера местоного автосервиса по ремонту центрального замка.. Эти умники мне.. мол муйня щас сдделаем.. Угу.. ЩАСС. Делали сами я руководил.. Цена за бокс, работу инструменты выше. Сказали еще приезажай......![]()
Ладно. с этим разобрался, но други!!! Есть еще вопрос. У меня с печкой, точнее с вентилятором муйня какая-то - он работает только на 4 скорости. Что сгорело? Что делать. и кто виноват.. У меня нервы на пределе если честно от проблем с этой масынкой...
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Я просто видел в какой-то теме инфу про эту проблему.. но ищу уже долго.. и безрезультатно. пока.
Добавлено спустя 53 минуты 1 секунду:
в одном место на форуме вот нашел. что прична может быть в блоке резисторов №24 (работает на 1, 2, 3 скоростях) или в переключателе, но последний я думаю непричем, т.к. на 4 то работет. Активнее плиз.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну вот, и подсказывать не чегоСообщение от Данил
в одном место на форуме вот нашел. что прична может быть в блоке резисторов №24 (работает на 1, 2, 3 скоростях) или в переключателе, но последний я думаю непричем, т.к. на 4 то работет. Активнее плиз.! Блок сопротивлений поищи под мотором отопителя, прозвони его: он простой как три копейки - один вход и три выхода, на которых сопротивление должно ступенчато уменьшаться.
Также, только просто на прозвонку проверь и переключатель скоростей.
Обе причины равновероятны, хотя я больше склоняююсь к реостату - туда частенько при засоренных дренажах через воздухозаборное отверстие затекает вода с незамерзайкой, эта шняга быстро окисляет его и его контакты. Иногда можно обойтись очисткой, а иногда приходится и менять.
Успехов!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M Спасибо!!! Я в таком случае еще хочу спросить придется ли мне снимать крышку бардачка (я так понимаю) чтобы добраться до этого блока, ну если он под этитм вентилятором или можно это сделать сбоку, сняв крышку.. Да.. и я еще прозванивать не умею, хотя тестер есть. Я его взял на 5о руб. он китайский вроде.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Проверить переключатель легко-разъедини штекер и перемычкой включи по очереди все скорости.Сообщение от Данил
в одном место на форуме вот нашел. что прична может быть в блоке резисторов №24 (работает на 1, 2, 3 скоростях) или в переключателе, но последний я думаю непричем, т.к. на 4 то работет. Активнее плиз.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F3#182040
http://photofile.ru/image.php?id=21933054
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переключатель проверил, дело не в нем. работает опять только 4 скорость. Что делать дальше?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Вариантов нет-блок резисторов N24 (он работает на 1, 2, 3 скоростях). Находится он похоже рядом с вентилятором (надо снять бардачок)Сообщение от Данил
Переключатель проверил, дело не в нем. работает опять только 4 скорость. Что делать дальше?
На общей схеме
16-Fresh air blower series resistor with overheating fuse -N24-
И более крупный рисунок
Fig.1 Renewing fresh air blower with overheating fuse series resistor -N24-
‒ Remove passenger's side stowage compartment.
=> General body repairs, interior; Repair group 68; Removing front passenger's stowage compartment.
‒ Pull off connector and remove bolt -arrow-.
‒ Seal surface between series resistance -1- and air duct before installing with AMV 176 000 05.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил и сопротивление. Результат - работает. Теперь не знаю что делать дальше. Может это электрика Вебастины сдохла. Рна ведь разрывает цепь внетилятора, т.к. запускает его при своей работе? Я вообще расстроился.. Разобрал все к херям. Радует одно - печку разобрал и смазал литиевой смазкой чтоб не свистела. Аот. Ну жду умных советов. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Блине.. ошибся не печку смазал, а вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем сделал я вентилятор. Проблема оказалась в предохранителе на сопротивлении вентилятора. Этот предохранитель как я понял восстанавливаемый, но он отвостанавливался свой срок. В итоге я его выкисил и на его место припаял кусок бронзовой проволки. Теперь если сгорит, то все сопротивление. Вот так.