Надо ли ждать тест после поворота ключа зажигания? - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это знаете - как утром с дивана резко вскочить по будильнику - в принципе ничего страшного, но можно и повредить себе чего-нибудь.... если резко... а если не спеша - то организм и возмущаться не будет....
    Серега, и возразить нечего
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я при сильных морозах всегда жду. А по теплу, или движок прогрет - завожу сразу

  3. #43
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я жду только тогда, когда первый раз завожу, а потом сразу ключ поварачиваю.
    Ford explorer V limited

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду всегда - не так уж и долго надо ждать.

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всегда жду, у меня как раз получается, что пока тестится я обычно усаживаюсь поудобнее и ремень пристегиваю

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду, иногда на горячую завожусь сразу. В морозы жду обязательно. Лучше когда знаешь что все ок, и можно ехать!

  7. #47
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    Цитата Сообщение от CYXOB
    ИМХО, насос давление обеспечивает практически мгновенно. А вот выключается он, потому что мозги не понимают почему машину так долго не заводят.

    Ты извини, я на дизеле недавно езжу, но вижу, что у тебя вроде дизель тоже. Чо-то я не поиму: ты и свой дизель также заводишь сразу, как и другие бензин, т.е. не глядя когда погаснет индикатор свечей накала? Даже в мороз??? А на дизеле мозги понимают, почему машину так долго не заводят?
    B5'1.9TDI AHU

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду всегда! Привык.

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PILYA
    не глядя когда погаснет индикатор свечей накала
    Заводиться надо сразу, как они погаснут - даже желательно летом.

  10. #50
    Passat Аватар для Принц Уэльский
    Регистрация
    29.01.2006
    Адрес
    1.Россия,Севастополь 2.Беларусь,Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,782
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатыч
    дык пока они погаснут, уже все и протестируется. Я ж про то, что насос -то к этому времени отключиться ведь не должен.
    B5'1.9TDI AHU

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, он нагнетает нужное давление и выключается, чтобы не "перегореть"...а когда включается стартер, снова включается и насос - подавать топливо дальше.

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жду всегда

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заметил следующее:
    если, вставив ключ, сразу стартер крутить - то авто заводится ощутимо дольше, нежели если ждать конца тестов.

  14. #54
    Passat Аватар для DENdyRec
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Российская Федерация, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам иногда жду, иногда не жду... А жене наказал, чтобы ждала!
    Internet Club passat-b5.ru ВКонакте - официальная группа, вступайте!

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENdyRec
    А жене наказал, чтобы ждала!

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mupinc
    я заметил следующее:
    если, вставив ключ, сразу стартер крутить - то авто заводится ощутимо дольше, нежели если ждать конца тестов.

    а это имеет свое техническое объяснение:
    первые несколько секунд после включения зажигания насос накачивает топливо в рампу (перед форсунками)...потом отключается пока не включишь стартер...

    ..давление в рампе удерживается благодаря регулятору давления примерно 4-6 часов...в эти промежутки поездок мотор заводится с "полоборота" потому как рампа под давлением...
    так что после ночной стоянки если сразу крутить - тогда пока стартер крутит - насос качает...получается задержка в пару секунд...

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ..давление в рампе удерживается благодаря регулятору давления примерно 4-6 часов...в эти промежутки поездок мотор заводится с "полоборота" потому как рампа под давлением...
    так что после ночной стоянки если сразу крутить - тогда пока стартер крутит - насос качает...получается задержка в пару секунд...
    А как проверить, что насос работает во время теста? Я обычно толкаю без задержки, после суточного отстоя полохие пуски, днем в норме. Связывал с проблемами холодного пуска, но иногда пускался сразу (видимо в этот момент делал (не умышленно) задержку и насос подкачивал)
    APT, 1,8 универсал

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    проверить просто: - утром включи зажигание с закрытыми окнами, выключенной магнитолой и не шуми сам в это время - сиди тихо как мышь... [-X
    - услышишь сзади такое тихое, но отчетливое жужжание секунд 5 примерно...вот это и есть насос который подкачивает топливо перед запуском...

    то есть: ключом "щёлк..." - тут же насос - "ж-ж-жжжжж...".....

  19. #59
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо, а лучше ухо приложить второму челу
    APT, 1,8 универсал

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,530
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно жду пока не погаснут контрольные лампочки.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ключа зажигания
    от Vanez в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 17:59
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 22:33
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:05
  4. Хрюкает при повороте ключа зажигания
    от a4040 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2006, 17:03
  5. как узнать,надо ли менять ГРМ после покупки?
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •