0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Серега, и возразить нечегоСообщение от 1967s
это знаете - как утром с дивана резко вскочить по будильнику - в принципе ничего страшного, но можно и повредить себе чего-нибудь.... если резко... а если не спеша - то организм и возмущаться не будет....![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я при сильных морозах всегда жду. А по теплу, или движок прогрет - завожу сразу![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Я жду только тогда, когда первый раз завожу, а потом сразу ключ поварачиваю.![]()
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду всегда - не так уж и долго надо ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда жду, у меня как раз получается, что пока тестится я обычно усаживаюсь поудобнее и ремень пристегиваю![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Жду, иногда на горячую завожусь сразу. В морозы жду обязательно. Лучше когда знаешь что все ок, и можно ехать!![]()
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
CYXOB
Сообщение от CYXOB
ИМХО, насос давление обеспечивает практически мгновенно. А вот выключается он, потому что мозги не понимают почему машину так долго не заводят.
Ты извини, я на дизеле недавно езжу, но вижу, что у тебя вроде дизель тоже. Чо-то я не поиму: ты и свой дизель также заводишь сразу, как и другие бензин, т.е. не глядя когда погаснет индикатор свечей накала? Даже в мороз??? А на дизеле мозги понимают, почему машину так долго не заводят?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Жду всегда! Привык.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Заводиться надо сразу, как они погаснут - даже желательно летом.Сообщение от PILYA
не глядя когда погаснет индикатор свечей накала
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Пассатыч
дык пока они погаснут, уже все и протестируется. Я ж про то, что насос -то к этому времени отключиться ведь не должен.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я думаю, он нагнетает нужное давление и выключается, чтобы не "перегореть"...а когда включается стартер, снова включается и насос - подавать топливо дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жду всегда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я заметил следующее:
если, вставив ключ, сразу стартер крутить - то авто заводится ощутимо дольше, нежели если ждать конца тестов.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Сам иногда жду, иногда не жду... А жене наказал, чтобы ждала!
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от DENdyRec
А жене наказал, чтобы ждала!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mupinc
я заметил следующее:
если, вставив ключ, сразу стартер крутить - то авто заводится ощутимо дольше, нежели если ждать конца тестов.
а это имеет свое техническое объяснение:
первые несколько секунд после включения зажигания насос накачивает топливо в рампу (перед форсунками)...потом отключается пока не включишь стартер...
..давление в рампе удерживается благодаря регулятору давления примерно 4-6 часов...в эти промежутки поездок мотор заводится с "полоборота" потому как рампа под давлением...
так что после ночной стоянки если сразу крутить - тогда пока стартер крутит - насос качает...получается задержка в пару секунд...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А как проверить, что насос работает во время теста? Я обычно толкаю без задержки, после суточного отстоя полохие пуски, днем в норме. Связывал с проблемами холодного пуска, но иногда пускался сразу (видимо в этот момент делал (не умышленно) задержку и насос подкачивал)Сообщение от 1967s
..давление в рампе удерживается благодаря регулятору давления примерно 4-6 часов...в эти промежутки поездок мотор заводится с "полоборота" потому как рампа под давлением...
так что после ночной стоянки если сразу крутить - тогда пока стартер крутит - насос качает...получается задержка в пару секунд...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
проверить просто: - утром включи зажигание с закрытыми окнами, выключенной магнитолой и не шуми сам в это время - сиди тихо как мышь... [-X![]()
- услышишь сзади такое тихое, но отчетливое жужжание секунд 5 примерно...вот это и есть насос который подкачивает топливо перед запуском...![]()
то есть: ключом "щёлк..." - тут же насос - "ж-ж-жжжжж...".....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
1967s
Спасибо, а лучше ухо приложить второму челу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Обычно жду пока не погаснут контрольные лампочки.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018