0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
To PassatRP.
Вот в том то и дело что я написал, что рено не поремонтируешь сам в ОТЛИЧИЕ от пассата Б3, которому можно сделать очень много самому не боясь нанести фатальных последствий например двигателю(хотя ,если сравнить с Б5 тоже не все так просто, по сложности устройства...).
А что касается двигателей жигулевских на рено... А знаешь ли ты, что движок на мегане самый распространенный 1.6л, а мощность его 115 сил? Что это был один из самых мощных двигателей в своем классе? И что реально только несколько фирм такой же по характеристикам делали(на тойоте королла, хонде цивик(там даже есть версия помощнее 125сил) например). И лишь только сейчас появились похожие двигатели у других фирм(у форда, и у того же фольцвагена, но он пока в россию вроде как не поставляется). И при этом у него очень хороший ресурс (под 500 тыс). А еще у них ест 1.4- 100сил, 2.0- 136, 2.0Т- турбо-170сил и другие. По поводу рено дизеля- уже написали, но все же, а официально фольксваген поставляет дизеля в россию?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вопрос задан просто некорректно.
1. Рено Меган и Пассат это разные (весовые) категории
2. Соответственно разные ценовые категории.
3. Вопрос можно считать провокационным (задайте его плз. владельцам Меганов.
4. Результат - появление сравнений Меган _ Пассат.
Сам владелец Рено Меган 2 (уж простите), до него имел 15 А/М, из них 5 немцев.![]()