0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите как мне поднять подвеску автомобиля, надо в горы ехать, а с такой подвеской как у пассата, в Москве то бывает опасно езлить. Какие варианты есть? прокладки под пружины или амортизаторы какие-то другие???
И еще вопрос, все облазил, где можно найти схематичное изображение того что под капотом, хотя бы то что сверху видно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пассат не ТАЗ, колхозный вариант не прокатит. Здесь ИМХО только усиленный вариант подвески ставить 1BB.Сообщение от gamzat
Какие варианты есть? прокладки под пружины или амортизаторы какие-то другие???
Ты не вот это ищешь? http://b5dop.nm.ru/Teh/new_page_170.htmСообщение от gamzat
где можно найти схематичное изображение того что под капотом
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
gamzat
Тема истёрта до дыр.
Поиск по слову "клиренс".
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F3%E6%E8%ED%FB
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F3%E6%E8%ED%FB
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F3%E6%E8%ED%FB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят что можно поставить всесто обычных передних пружин, пружины от пассата с более тяжелым двигателем, типа дизеля, и будет на 2,5 см выше клиренс, это правда? кто нибудь уже делал это?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
имхо увеличение черезмерное (от 3 см) клиренса ведет к потере устойчивости т.к. у пассата нет развала, а только сход, т.е. при увеличении клиренса развал уйдет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня прокатил.Сообщение от FairWind
колхозный вариант не прокатит.![]()
Три года катит.Полёт нормальный.Всё устраивает.
Поставил проставки.Но никак не прокладки [-X ,тем более тампаксы.
Никуда ничего не ушло [-X Всё осталось на месте.Ничего в управлении авто не поменялось.Я не почувствовал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее... на пассате лучше не надо. Ставить подвеску 1BB (все вместе, амотризаторы, пружины, отбойники, в общем все, что требуется именно для подвески 1BB). Потом можно резину поставить 195/70 R15. Это еще на несколько миллеметров выше, чем штатная 195/65 R15. Только пружинами IMHO не отделаешься, т.к. подвеска будет не в режиме. Амортизаторы быстрее сдохнут и опять замена. Но в горы все равно ехать на пассате не надо. Усиленных рычагов подвески не делают, а родная разобъется в горах. 1BB - это скорее именно для москвы зимой.Сообщение от gamzat
надо в горы ехать
Пассат - не горная эта машины. В горы хорошо на УАЗике ездить, либо на мерсе G-класса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
notorious
Ты ему столько перечислил запчастей,что на эту сумму можно и б/у УАЗик купить.Может у них в горах асфальт проложен до нужных мест.Мне встало 250 бакинских,но до гор всё никак не доеду.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
Помню, в Италии заехал на самом обывновенной Fait Brava прямо на гору Везувий. Прямо ко кратеру вылкана подъехал. Вышел, еще метров сто врошел, посмотрел с края кратера туда в жерло, селя назад в машину и поехал вниз. Дорога идеальная была.
...но что-то мне говорит о том, что gamzat собрался в наши горы... IMHO уж лучше б/у УАЗик купить чем в горы на пассете-то...
gamzat,
Passat - это пожиратель автобанов. Это машина, на которой надо ездить со коростью 150-200 км/ч на круиз-контроле. На нем не надо ехать в горы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все конечно прекрасно....но скрести постоянно мордой об асфальт..тоже не дело....и чувствовать спиной..как тебя сзади водители матом кроют пока ты трамвайный рельсы медленно и чинно переезжаешь!
Ну всетаки... как бе потери качества поднять передок!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gamzat
Есть проставки для пассата, ставить подвеску 1ВВ ИМХО безтолку, 2см клиренса это очень мало.Если бы хотя бы на 4-5см подымался, то тогда другое дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Большой Медведь
AlexRC
ребята!..вы где это откопали...![]()
![]()
этой теме - через месяц - ровно ГОД!![]()
![]()
все уже давным давно всё поставили и в горы свои съездили...![]()
![]()
с чего ты взял?Сообщение от AlexRC
2см клиренса это очень мало![]()
клиренс у Пассата на 1ВВ - 17 сантиметров...для асфальта - более чем достаточно..![]()
джип всё равно из Пассата не получится...Сообщение от AlexRC
Если бы хотя бы на 4-5см подымался, то тогда другое дело.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А что машина сделана, чтобы только по асфальту ездить?Сообщение от 1967s
для асфальта - более чем достаточно..![]()
Я на дачу хочу ездить тоже.У меня 1ВА(не просаженая)+205/60/16, и цепляю все подряд на даче...приезжаю домой без защиты кратера.А в прошлом году ездил на рыбалку на Украине...так ппц, на днище осталось куча задиров.
Получится...+4, 5см к штатному клиренсу проставками и будет ГУТСообщение от 1967s
джип всё равно из Пассата не получится....Можно и на бардюры лезть и ездить с полной машиной и не боються, чтобы зацепишь и все оторвешь на яме.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё это отлично позволяет делать подвеска 1ВВ - за два года езды на Пассат (до Ауди был) - ни разу ни на какой дороге ничем не шкрябал и любой бордюр был НЕ проблемой...Сообщение от AlexRC
Можно и на бардюры лезть и ездить с полной машиной и не боються, чтобы зацепишь и все оторвешь на яме![]()
![]()
ответь - а ЗАЧЕМ это Пассату?Сообщение от AlexRC
Получится...+4, 5см к штатному клиренсу проставками и будет ГУТ![]()
![]()
купи тогда паркетник...и лазь куда хочешь сколько душе угодно..![]()
"в одну телегу впрячь не можно..." - слышал наверное...![]()
(4-5 см...это уже колхоз какой то...)![]()
![]()
Пассат - да...сделан для АСФАЛЬТА!Сообщение от AlexRC
C"]А что машина сделана, чтобы только по асфальту ездить?
и ни для чего другого...(разве что для ровной грунтовки)
и это - медицинский факт...![]()
(хотя кулибиным предела нет...могут и джип из него сварганить, наверное...![]()
)
..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я не знаю где ты ездишь, может только по городу и области.У меня дача за 350км в Калужской области, там НЕТ дорог.Если идет дождь туда даже на джипе не проехать, не говоря уж про пассат, а если сухо то цепляю все холмики.Уже надоело через 2-3 поездки покупать б/у защиту картера.![]()
У меня В3 пассат был поднят на +6см спереди и +8 сзади.Вот на нем я даже при полной машине и скорости 40 км/ч не цеплял нигде.Сообщение от 1967s
(4-5 см...это уже колхоз какой то...И не джип вроде, а легковушка была.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем тут горы!!!!!!![]()
У нас по городу прокатишься..можно подвеску целиком потерять...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И где их приобрести ?????Сообщение от AlexRC
gamzat
Есть проставки для пассата, ставить подвеску 1ВВ ИМХО безтолку, 2см клиренса это очень мало.Если бы хотя бы на 4-5см подымался, то тогда другое дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут была тема про проствки на форуме.Да и я еще видел в Кунцево, по 4см обещают.Сообщение от Большой Медведь
И где их приобрести ?????![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
друзья - колхоз в наших пытливых умах живет и никуда не девается...![]()
машины ваши - кто ж вам укажет, что нужно а что нет...
(зачем тогда было покупать Пассат - купили бы Ниву)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
друзья - колхоз в наших пытливых умах живет и никуда не девается...На то мы и живем в России
![]()
Нива...как на ней по городу гонять?Сообщение от 1967s
зачем тогда было покупать Пассат - купили бы Ниву![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexRC
![]()
![]()
эт точно..гонять по городу на Ниве - никак...![]()
![]()