0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Нива для Зимы... В прошлом году VW поставил в Ноябре на прикол в гараж ..сел за Ниву... блин..Недели две...кочки со спичечный коробок объезжал!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
(4-5 см...это уже колхоз какой то...)Это точно.Сообщение от 1967s
друзья - колхоз в наших пытливых умах живет и никуда не девается...![]()
![]()
Зачем люди Allroad покупают.Сообщение от 1967s
(зачем тогда было покупать ПассатКупили бы А6 по городу кататься и Ниву за город.
![]()
Серёга, вот приходится нам ездить на поднятых легковушках и колхозниками себя ни как не чувствовать.![]()
![]()
![]()
И паркетник не нужен.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саш - заметь - я всё с хорошим, добрым настроением написал ...Сообщение от alex77
Серёга, вот приходится нам ездить на поднятых легковушках и колхозниками себя ни как не чувствовать![]()
![]()
![]()
(правда - я ж понимаю, зачем мы их поднимаем)![]()
![]()
"вот свезло, так свезло..." (с)"Собачье сердце"...Сообщение от alex77
Зачем люди Allroad покупают![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
Саш - заметь - я всё с хорошим, добрым настроением написал ...Серёг, да я тоже не со зла подметил.Сообщение от 1967s
alex77 писал(а):
Зачем люди Allroad покупают
"вот свезло, так свезло..." (с)"Собачье сердце"...![]()
![]()
Если нужнои хочется, то ни куда от этого не деться.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой у моего пассата клиренс? подскажите, а то на даче все подряд цеплять стал, предыдущий выше похоже был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
alex77 и остальные форумчане,
кто занимался вопросом увеличения клиренса. Крайне интересует получившийся внешний вид авто в профиль, ибо перед зимой поднял зад поставив пружинки посильнее (1silver/1 green) в результате получил следущий клиренс (в см. от земли до верхних точек арок)
Перед: 68,5-69
Зад(4B0511115C 1silver/1green) : 70,5-71
Короче, терзает мне душу внешний вид моего авто, а именно задранный зад, пока кого-нибудь туда не посадишь.![]()
Сейчас решаю задачу, либо поднять соответственно перед, поставив посильнее пружинки (1white/3brown), либо чутка опустить зад, поставив пружинки помягче (1silver/2orange).
По сему прошу всех,у кого есть фото пасика с увеличенным клиренсом кинуть ссылочку, где посмотреть, ибо эксперименты по замене в итоге мне дорого обойдутся![]()
Фото моего здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=180
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вот читаю все выше сказанное и думаю... Неужели многие отписавшие считают, что и полный привод делается на пассатах что бы гавно месить да по горам аки овец какой прыгать??![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хочешь гавно месить купи УАЗик![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
Неужели многие отписавшие считают, что и полный привод делается на пассатах что бы гавно месить да по горам аки овец какой прыгать??первый раз услышал мнение,схожее с собственным в этом вопросе...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Maks S.
Хочешь гавно месить купи УАЗик, в яблочко!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Сереж, ИМХО, но замечено следующее:
1. Если сарай - то обязательно возить дрова на даче.
2. Немцы идиоты. Потому, что сделали машину, неспособную преодолеть брод по боковые окна.
3. Такая деталь как проставка ОБЯЗАНА быть в каждом автомобиле. Кулибин это круче, чем инженеры VAGа.
4. Хорошй стук наружу вылезет.
5. В сервис надо ехать ТОЛЬКО при поломке. Когда сам уже все открутил, разобрал, разломал.
6. Последнее.
"-У меня компьютер не включается.
-А вы инструкцию читали?
- Я чо, дебил?"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чегго это никак? Еще как, по бордюрам, по газонам.На зависть владельцам АВТОМОБИЛЕЙ, ибо НИВА - мини ЖЫП
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё таки пася городская машина, А ездить по бездорожью на НИВЕ
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
3. Такая деталь как проставка ОБЯЗАНА быть в каждом автомобиле. Кулибин это круче, чем инженеры VAGа.Сообщение от Zloi!
6. Последнее.
"-У меня компьютер не включается.
-А вы инструкцию читали?
- Я чо, дебил?"
Похоже один ты здесь самый умный, а большинство дебилы,![]()
![]()
ИМХО. Пользуйтесь своими принципами и советами (купи УАЗ, НИВу и т.п.) сами.А если нечего по теме человеку сказать, то лучше промолчите.Человек решился, значит ему так комфортнее и не нужно навязывать своё мнение.
Сообщение от Igor_siv
"]alex77 и остальные форумчане,
кто занимался вопросом увеличения клиренса. Крайне интересует получившийся внешний вид авто в профильВидел я твой авто на фото. Согласен с твоим мнением, что не очень смотрится, когда зад выше.У меня перед и зад с проставками.(стоит ровно)
Вообщем мне нравиться и всё устраивает.
Фото попробую найти и разместить в профиле.
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тоже такого мнения, немного завышенный пасик смотрится солиднее, гармоничнее. Хотя лично я занижаю автоСообщение от alex77
Вообщем мне нравиться![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Genrix
врешь...есть развал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Igor_siv
Поставил подвеску (перед и зад) 1ВВ. Вот что получилось.
Перед:
пружина 8D0 411 105 AR (OJF, 1white/3brown), амортизатор BOGE 33-202-A. Расстояние от дороги до нижней точки колесной арки 700мм.
Зад:
пружина 4B0 511 115 D (OYE, 1silver/2green),
амортизатор BOGE 27-F02-A.
Расстояние от дороги до нижней точки колесной арки 700мм.
Спереди расстояние от низа порога до дороги - 220мм.
Сзади расстояние от низа порога до дороги - 250мм.
Спереди такой большой размер получился из-за того, что нижние чашки под пружины на установленных амортизаторах стоят на 10 мм выше, чем на родных. Поезжу и, если размер не уменьшится из-за проседания пружин, переделаю.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чем выше машина тем хуже держит дорогу.
Поднимать авто-это АНТИТЮНИНГ.Вам это надо. [-X
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Тебе виднее.Сообщение от alex77
Похоже один ты здесь самый умный, а большинство дебилы,
По теме - "тюнинг" методом тыка - колхоз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Фотки есть? Очень хотелось бы посмотреть, т.к. если решу поднимать перед, то видимо клиренс как у тебя будет, т.е. где-то 70см