0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Началось всё с того,что заметил негорящую лампочку внизу двери водителя(загороается при открывании).Вытащил фонарик,начал прозванивать,на двух проводах есть +.На одном хороший плюс,на другом проводе слабенький,но есть.Прозвонил фишку,там всё нормально.Почистил контакты между лампочкой и на фишку.Прозвон,опять два плюсаВытаскиваю лампочку,всё нормально.
Лампочку за борт!
Дальше замечаю,что при включенном зажигании,при открывании двери не на полную(чуть-чуть),загорается с опозданием или не загорается вовсе свет в салонеОткрываю дверь шире,свет включается.Закрываю до замка(не защёлкиваю)гаснет.Когда погаснет,стучу по двери в районе замка,ноль эмоций,открываю шире,загорается!
![]()
![]()
![]()
![]()
Вытаскиваю из замка ключ,всё работает нормально!И с ключа,и с брелка.
![]()
ВАГ ничего не показал,помогите найти проблемму!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ку-ку! =D>
Это передает тебе привет твоя старая знакомая - дверная проводка вместе со своим другом - центральным замком. Давненько ты к нам в гости не заглядывал, соскучались мы по тебе, по твоим заботливым рукам. Удели нам немножечко внимания, и мы тебе еще послужим верой и правдой!
С уважением, детали электрооборудования водительской двери!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вить,не издевайся ради Бога!Все глюки только при включенном зажигании.Или я что-то не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Корефан
Или замок (микрик) или массовый провод в дверь который идет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Корефан, для начала посмотри внимательно проводку, особенно где входит в дверь (резиновая гофра). И около того места в двери и в салоне. Там проводка часто перегибается и портится изоляция, может перемкнуть. Если там все в порядке, то будем думать дальше.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel
Паша,а где соединение на массу с кузовом этого провода?
SilverPassB5GPTDI
Посмотрю обязательно.Но я эту гофру теребил всяко-разно,иникаких эмоций!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Олег, дружище!
Дверная проводка перетерается в месте перегиба, сними резиновый пыльник между верхней и нижней дверными петлями - сам всё увидишь. Там проходит всесь пучек, в нем около десятка проводов. В этом месте она наиболее подвержена изгибающим нагрузкам, ближе к 5-ому году эксплуатации, особенно, когда ты постоянно ездишь на маленькие расстояния и всё время входишь/выходишь из машины, изоляция не выдерживает, в начале трескается, а потом начинают окисляться провода, в месте окисла повышается сопротивление, ну и т.д. до полного пропадания контакта.
Вот и вся любовь!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Вить,я её рукой теребил,ничего не происходило.Завтра всё посмотрю,если ничего не найду,придётся к вам ехать на растерзание!![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Корефан
Пощелкай несколько раз ЦЗ кнопкой на пульте двери при открытой двери. У меня на некоторое время глюки проходят (алгоритм восстанавливается)-думаю расхаживается микрик, руки дойдут разберу. Но у тебя несколько другие причины.
Проверка напряжения на клеммах лампыне всегда адекватна, т.к. светом управляет электроника (запертое состояние ключа-транзистора, возможно) и всегда будет какой-нить потенциал относительно массы.Сообщение от Корефан
На одном хороший плюс,на другом проводе слабенький,но есть
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Выкинул лампу,второго плюса не стало!Проверял лампу напрямую к акуммулятору.Подсоединил,не горит.Зачистил конусные концы,не горит.А волосок целый!Начал теребить лампу,загорелась.Что за чертовщина?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Корефан
Лампочку за борт!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Не понял?Сообщение от pavel1
Корефан писал(а):
Лампочку за борт!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Выкинуть, если напрямую от АКБ глючит.Я понял , что двумя концами подключал лампочку к АБ.Сообщение от Корефан
Проверял лампу напрямую к акуммулятору
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
"За борт", по-морскому "выкинуть"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно так,через провод естественно.Один конец на плюс,другой через провод на минус.Сообщение от pavel1
Я понял , что двумя концами подключал лампочку к АБ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да нет, я не умничаю. Просто думал, что один конец в патроне использовал как массовый (минусовым дополнительным проводом), а другой через проводку в машине или наоборот (плюсовым проводом). Если лампа глючит при простом подключении - бывает плохой контакт внутри цоколя (кажется, помню она цокольная), то лучше выкинь. Причина не в ней все равноСообщение от Корефан
Именно так,через провод естественно.Один конец на плюс,другой через провод на минус.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Почистил все концы.И на лампочке,и на фишке!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди подскажите,откуда приходит масса в водительскую дверь?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Из под облицовки низа передней стойки (под ручкой открывания капота) - Г-образная пластмассина, продолжение облицовки порога, там (под этой пластмассиной) дверные фишки подсоединяются к основной проводке, там же через гаечку масса прикручивается к шпиличке на кузове.Сообщение от Корефан
Люди подскажите,откуда приходит масса в водительскую дверь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M
Щедрость Ваша не знает границ!Благодарствую!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Корефан
Я вот удивляюсь, как ты всё успеваешь: за последние два часа уже успел ко мне на сервис нос сунуть, разобрать половину своей машины, да еще и за компом кнопки тыкать. Фантастическая проворность![]()
!!!