205/60/15 - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    48
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FatAl
    215x0.65 ~ 140мм
    205х0.55 ~ 113мм
    3см разница почти... не много ли будет? я чота баюсь таких перемен...
    Они с дисками с разными будут 215/65 с 15 диском , а 205/55 с 16.
    Но моё мнение , что один хрен без лифтовки тут не обойтись

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scar
    Scar
    Лучше без проставок,при проставках увеличивается нагрузка на подшипники,ну и надежность данного соединения вызывает сомнение...
    Ты глянь геометрические параметры диска и сравни его со штатными.

  3. #43
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya
    Понял. Спасибо. И ваш совет - эти "слить" и купить нормальные по штатным параметрам?

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    48
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dya
    Цитата Сообщение от Scar
    Scar
    Лучше без проставок,при проставках увеличивается нагрузка на подшипники,ну и надежность данного соединения вызывает сомнение...
    Ты глянь геометрические параметры диска и сравни его со штатными.
    Верно , но лишь отчасти к примеру нужны диски для Ауди Аллроад у них вылет должен быть 25 , кроме оригинала ничего нет , но есть масса дисков с вылетом 35 , ставим проставку 10 мм и диск стоит у нас как доктор прописал Про надёжность замечено вроде верно , но с другой стороны и без проставок болты не утянешь как следует и укатятся колёса вперёд машины...

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    по первому вопросу - какой диск?....если не меньше 7J то налезет без вопросов......
    Cлучаем не подскажешь примерную таблицу сходности по размерам ширины диска и совместимости резины

    типа диск 7J - резина 205

    ЗЫ. Меня просто интересует 215/55 на 7" налезет или надо уже 7,5" диск брать.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rembito

    Вот ориентировочные соотношения ширины диска и резины:

    Ширина диска 6J 6,5J 7J
    Самая узкая
    (нежелательно) 175 185 195
    Нормально, от 185 195 205
    Сидят "влитые" 195 205 215
    Нормально, до 205 215 225
    Самая широкая
    (нежелательно) 215 225 235

    215-я соответственно налезет на 7J "как влитая"....

    ..есть ещё некоторые поправки на высоту профиля...то есть - в зависимости от высоты профиля шины допустимый "коридор" диска шире....
    а говоря по простому - чем ниже профиль шины, тем меньше должна быть разница в мм между шириной диска и шириной резины...


    то есть - резина 195... "встаёт" даже на диск 7J - однако лучше для неё - 6 или 6.5....

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Спасибо!!!

    А вот у меня еще такой вопросик - целесообразно (надо/ненадо) при покупке дисков менять штатные болты крепления их. А то прадовцы так умело их впаивают обыденным покупателям.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rembito
    болты меняют...
    ..смысл в том, что у литого диска болт в 99,9% случаев - длинее штатного и имеет отличную от штатного болта фаску головки...то есть - если по длине штатного болта хватит чтобы прикрутить литой диск к ступице, то вот форма фаски не даст сделать это правильно!....в основном существуют два типа - полукруглая и конусообразная...

    ..конусная отлично фиксирует болт в стальном диске - с узким и тонким краем отверстия под болт...но вот литой диск такой болт не зафиксирует....

    вообще то вместе с нормальными дисками литыми в комплекте всегда идут болты....

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    полукруглая отлично фиксирует болт в стальном диске
    наоборот. В стальных дисках болты как раз под конус.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима - ты вовремя... поправил....

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    48
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полукруглые болты идут в мерседесе для родных литья и для штамповки , конусные болты идут почти для всех остальных ватомобилей .

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вообще то вместе с нормальными дисками литыми в комплекте всегда идут болты....
    Это в идеале. Когда покупал кованные диски ВСМПО, никаких болтов не дали. [-X
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я с вопросом!!
    У меня сейчас летняя резина 205/60/15 на литье. Подвеска 1BE. Хочу покупать новую резину. Есть ли смысл брать 205/65/15?

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evdokim
    а для чего тебе .../65-я ?...хочешь немножко повыше?...

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,631
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=50&ItemId=9
    во табличку нашол...
    тоже недавно мучалса... взял калёса o.z. 7.5J16 вместо штатных 7J16
    Резина 205/55 налезла - но немного выпуклая )))
    Болты пришлось покупать, ибо там полукруглые.

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, хочу. Что то мне зимой не очень было хорошо на 195.

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В одной из тем форума про резину была следующая ссылка http://www.tyrexpert.ru/index.php?sn=txp_23, а там представлена вот такая информация по размерам шин (например, для моего авто 2004 г.вып.):

    [b]Ваша машина: VolksWagen Passat 1.8 Turbo
    Рекомендуемый размер (типоразмер, который рекомендует завод-изготовитель автомобиля VolksWagen Passat 1.8 Turbo):
    225/60 R16 6-8J16H2 5x112 et35

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джек Самарский
    это надо понимать как опечатку.... или как непрофессиональный совет...или вообще от балды....
    ..а твой размер установить можно...

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Россия, г.Москва & МО, г.Кашира
    Возраст
    45
    Сообщений
    865
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evdokim
    И я с вопросом!!
    У меня сейчас летняя резина 205/60/15 на литье. Подвеска 1BE. Хочу покупать новую резину. Есть ли смысл брать 205/65/15?
    А по делу, не про диски, а про резину кто-нибуть может, что сказать?

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    535
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Джек Самарский
    это надо понимать как опечатку.... или как непрофессиональный совет...или вообще от балды....
    ..а твой размер установить можно...
    Спасибо за совет насчет 205/60!

    А сайт, похоже, и правда "левый"...

    Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Evdokim
    Цитата Сообщение от Evdokim
    И я с вопросом!!
    У меня сейчас летняя резина 205/60/15 на литье. Подвеска 1BE. Хочу покупать новую резину. Есть ли смысл брать 205/65/15?
    А по делу, не про диски, а про резину кто-нибуть может, что сказать?
    Вообще-то, был вопрос, зачем резина 205/65, если есть опыт езды на 205/60? Я, к примеру, прошлое лето отъездил на стандартном размере 195/65 Michelin Pilot Primacy - очень комфортно (хотя сильно зависит от модели резины). А уж 205/65 мне кажется вообще несуразно большим размером для Пассата. Хотя, конечно, вопрос остается открытым, но пусть на него ответят знатоки.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Встанет ли 205 резина..
    от DAV80 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 00:44
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 23:30
  3. Отличие шин 195 и 205?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 12:56
  4. Yokohama C.drive (AC01) 205/65 R15 99 H - Ваше мнение
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 17:16
  5. 205/55R16 или 215/40R16 А можeт 215/65R16???
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.01.2005, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •