0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scar
не спеши...я написал про опасно имея в виду разумеется изменение рекомендованных размеров...вылета в частности...
сама проставка - это не опасно...ничуть...плохо когда с её помощью меняют параметры...и они выходят за рамки допустимых....
..часто применение проставок - единственный способ подобрать колеса по параметрам, если они редкие или сами колеса не массового производства....
..если у твоих колес проставка идет в комплекте для того чтобы как раз сделать вылет рекомендованным - тогда ничего страшного...вылет у нас от 37 до 45 .... плюс минус пара единиц....
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Great_KAA
в случае 205/65 - не поплохеет...будет мягче просто...летом мне кажется 205/65 - это высоковатая резина...скорости летом больше чем зимой, дороги ровнее...., а с таким профилем машинка станет комфортнее, но и менее устойчивой ( правда - на уровне ньюансов).....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Дык у меня машина с клиренсом 11см, вот и думаю толи заморочиться на высокопрофильную резину, толи пружинки поменять... тема вроде проскакивала уже несколько раз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял, AEZ не дешевая фирма и ковка тоже, проставки судя по словам шиномонтажника к ним и удивления не вызвали. Спассибо, 1967s, еще раз. Буду вниммательно смотреть при монтаже чего там и как
Кстати, раз уж про резину. Стоит брать за дорого резину в проф. магазине или можно на авторынке брать или у "привозящих" и на что сразу смотреть при покупке (подводные камни есть?).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Great_KAA
если есть немного денег и клиренс тебе маловат - конешно лучше поменяй пружины...поставь от подвески 1ВВ адаптированной....
..дело в том, что колеса ситуацию не спасут заметно....а вот пружины - помогут реально....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а цена вопроса, какова? Сорри, за то что не в тему... если можно то в личку тогда
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Scar
..не бойся проставок...я уже объяснил их суть...![]()
всем советую резину брать в профильном магазине..там и гарантия будет реальная...и дрянь вряд ли подсунут...заморочек с резиной очень много...и рынок резины у нас - на 50 если не больше % состоит из старой, восстановленной или отбракованной на Западе...это факт...кто бы что ни говорил...
..отсюда - грыжи...невозможность отбалансировать...порезы и тд и тп....
..резину лучше взять подороже, но у профессионалов рынка....
..смотреть - на дату выпуска...лучше бы не старше 1 года....
..на все маркировки..не должно быть стертых, "зашкуренных" и тд...
..кто страна-производитель....
..а вообще на Пассаты рекомендую или Мишлен или Данлоп....летом...
прогуляйся по ПОИСКУ и БАЗЕ ЗНАНИЙ... там много про всё это....
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Great_KAA
по цене сейчас не помню...но советую найти тему Steve747 - он подробно и очень грамотно всё расписал...на все случаи жизни...
..думаю евро 50-60 пружина стоит....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s - просто преогромное спасибо, вы подтвердили и мои мнения в этом вопросе. Да Примаси и стояла лентняя, но уже износилась. Хотел такую же Примаси взять, но вот насоветовали новую (в плане модели) резину взять КонтиПремиумКонтакт 2. (она дороже Примаси дол. на 10-15 - на балоне).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, посоветуй хороший проверенный магазин![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что этой подвеске?Наоборот хорошо, машина то выше, меньше цеплять будет.Сообщение от Great_KAA
Passat_RP
а пдвеске от етого не плохеет? всетаки характеристики то поменяются...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подвеска на то и подвеска шо она побольшому счёту сверху, при неправильном размере задевать может за верхние рычаги, арки, подкрылки...
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
MiStСообщение от MiSt
посоветуй хороший проверенный магазин
Я вот здесь брал: http://www.vmauto.ru/
Как раз Michelin Pilot Primacy 205/60/15V![]()
Впечатления положительные, доставили в срок! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый , а как Вы представляете себе поиски отбракованной резины, да ещё в тех количествах , которые здесь продаются ? Вот посоветуйте дураку, как мне на сезон набрать пару тысяч катков по дешёвой цене , а наваром поделюсьСообщение от 1967s
Scar
всем советую резину брать в профильном магазине..там и гарантия будет реальная...и дрянь вряд ли подсунут...заморочек с резиной очень много...и рынок резины у нас - на 50 если не больше % состоит из старой, восстановленной или отбракованной на Западе...это факт...кто бы что ни говорил...
:![]()
Вся резина поставляемая сюда в основном идёт с заводов напрямую на склады дилеров , иногда представительства шинных компаний делают свой склад для более оперативного подвоза товара . Бывают шины залежавшиеся , согласен сам видел стопу в штук 300 зимних континенталей одним размером , которая зависла с прошлого года в одной из контор , и потом продавалась ещё в течении 2х сезонов , ну не расщитали![]()
Потому решайте сами есть лишние деньги - есть МВО , Профиль и прочие звучные места , да кстати был на днях в шинном центре МВО
на пересечении Ленинского и Удальцова мой шиномонтаж станками получше будетнет желания выбросить деньги на ветер (азот в колесе)и прочие атрибуты крутого шиномонтажа обращайтесь , чем смогу - помогу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
другой Владимир
хм...рад что есть профи у нас...без иронии...
..тогда Володь, ты ж должен знать про отбракованную...ведь вопрос стоял - где лучше покупать - в магазинах, у профильных контор, или прогуляться ПО РЫНКАМ!...![]()
..как раз я ответил про РЫНКИ и иже с ними... - я не занимаюсь шиномонтажом... зато я в некотором роде ( особенно год два назад) - имел непосредственное отношение к вопросам авторынка в стране и в том числе был затронут вопрос наполнения в стране рынка резины...
..и вот что обнаружилось:
1. Отбракованные партии резины в количествах просто неприличных завозят в том числе и через польско-прибалтийские конторы - вот про это я и сказал - производится промышленная партия и при этом из-за какого-либо нарушения технологии она отбраковывается...так вот в продажу её производитель не отправляет...зато она покупается такими вот конторами и идёт к нам на рынок...![]()
...это не значит что на рынке ВСЁ ПЛОХО... [-X - это значит что шанс купить ПЛОХУЮ резину на рынке возрастает многократно!!!!!
так что представлять особо не надо...и я не представляю - я это видел своими глазами....![]()
2. Резина известных брендов, которая производится в третьих странах...например Пирелли... - имел печальный опыт 2 (ДВУХ) комплектов очень не дешевой марки...ставил на Мерседес...за 1 (ОДИН) сезон - угробились оба комплекта..при том что машина эксплуатировалась сверхбережно и только в понтовых целях лично мной...- грыжи, дисбаланс и тд....
3. Резина Континенталь - новейшая модель пару лет назад куплена и поставлена на БМВ...ездила только по летнему асфальту...1 (ОДИН) сезон...итог - 2 (ДВА) колеса взорвались...когда сняли оставшиеся два - внутри каждого грамм по 300 резиновой крошки!!!! -отслоение...вот так вот...
ИТОГ - всё что раньше написал - проверено ЛИЧНО...примеры привел так - для разнообразия...
и это я ещё не стал писАть про то, как мы исследовали этот рынок и какие получили результаты...
вопрос намного шире...
..и в том числе по резине, которая ВОССТАНОВЛЕНА и НАВАРЕНА, а на рынке продается как НОВАЯ!....причем узнать что она такая можно - по специальным маркерам и отметкам - но 99% про это просто не знают...
...поэтому совет один - покупать в хороших проверенных местах у ПРОФЕССИОНАЛОВ которые дорожат своим именем....
..и азот кстати никто насильно не закачивает - это ж платная услуга...хошь - качай, хошь - не качай...![]()
..вообщем - на звание исследователя не претендую...![]()
..а ребятам просто дал свои скромные советы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробую ответить
1 Отбракованные партии резины
Не могу исключить , но и в достаточно дорогом магазине можно нарваться на такое (как тухляк из Ашана в прошлом году вывозили грузовиками помните?) или это исключается?
2. Резина известных брендов, которая производится в третьих странах...например Пирелли
Наверное Р6000 размера 195/65/15 там сбоку написано , что произведена она в Бразилии ну так Вам кто мешаел прочесть ?
3. Резина Континенталь - новейшая модель пару лет назад куплена и поставлена на БМВ...ездила только по летнему асфальту...1 (ОДИН) сезон...итог - 2 (ДВА) колеса взорвались...когда сняли оставшиеся два - внутри каждого грамм по 300 резиновой крошки!!!! - отслоение...вот так вот...
Вполне распространённое явление у себя в шиномонтаже вижу регулярно и не только у Контика избежать этого без специальных приспособлений просто невозможно ,называются они насос и манометр Качать шины надо как плоожено и проверять давление хоть иногда.
по резине, которая ВОССТАНОВЛЕНА и НАВАРЕНА, а на рынке продается как НОВАЯ!....
Покажите мне пожалуйста восстановленную шину Континенталь , Мишлен или ту самую Пирели там идут названия типа BLECK STAR и есть другие , просто не вспомню какие именно . Опять-же всё написано если шина восстановлена на ней стоит обозначение REGUMMIRATED.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
другой Владимир
я что - спорю с тобой?....![]()
..я про это всё могу диссертацию написать.....![]()
![]()
..и с каких это пор АШАН - профессионалы?...и какой нормальный человек в АШАНЕ станет покупать резину?....![]()
![]()
..Володя - неужели ты думаешь что можно тут написать про насос и манометр и я это приму всерьез????....![]()
...поясняю немножко - я в некотором роде профессионально занимаюсь автомобилями ...и моя работа и деньги напрямую зависят от автомобилей и всем что с ними связано....
..я знаю все причины и косяки приведенных мной примеров...и привел их просто для разнообразия....
давай закончим....
..для информации - про давление хоть иногда - это неудачная весьма шутка... [-X
..на свои машины я трачу очень много денег...причина всегда в том, что я их покупаю и эксплуатирую с максимальным вниманием ко всему и к мелочам тоже...и потом всегда делаю выводы - почему что да как да сколько....![]()
..и на этом я ещё и деньги зарабатываю....то есть - для меня машина до последнего винтика - это способ заработка....эксплуатируя машину я точен до последней мелочи...и в том числе - давление в шинах, частые проверки и тд и тп.....
..смысл моих советов тут в том, что 99.9% потребителей - НЕ ЗНАЮТ или НЕ ОБРАЩАЮТ внимание на мелочи...и примерами - реальными - я им помогаю это делать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давай заканчивать , действительно кто ездит к официалам того и МВО не разорит , кто привык экономить найдёт для себя возможность купить шин у того , кого сочтёт наиболее честным и в плане качества и в плане цены.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
другой Владимир
окей...![]()
- всё равно ведь мы оба правы...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если чего из резин будет нужно обращайся , чем смогу помогу .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может если засунуть 205/75 то будет задевать или 225/55/16.Сообщение от FatAl
Подвеска на то и подвеска шо она побольшому счёту сверху, при неправильном размере задевать может за верхние рычаги, арки, подкрылки...
А уж 205/65...почти стандартная резина.У меня на 16" висела 215/55/16.Идеально, ничегде не цепляла.Вот думаю на след зиму купить 215/65/15.Вообще заепись будет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
215x0.65 ~ 140мм
205х0.55 ~ 113мм
3см разница почти... не много ли будет? я чота баюсь таких перемен...