0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У меня с ключами аж 2 кода есть. Один на маленькой железной бирке 10 знаков. Другой на пластмассовой бирке - 7 знаков.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
не это не логинс конца 99 года они логин не пишут
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Можешь теперь логин кнопками с приборки ввестиСообщение от bawtrik
но я его получил при помощи VAGVDO из Win98(только с ним нечего не далал)![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, ребят!
Появилось желание считать свой дамп и посмотреть, что там.
У кого возможно?
У меня есть провод и адаптер, но что-то перестало все коннектиться.
Да и страшновато мне самому неумеючи лезть.
Первое мая - очень даже подходящий день для этого.![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, а можно эту процедуру по-подробней, в какой последовательности кнопки нажимать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подъедте на М.Блюхера д.2, к.8, спросите Дмитрия, считаю, я Вам Ваш логин.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Некоторые блоки управления иммо имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
Например секретный код 1234.
1. Включить зажигание.
2. Одновременно повернуть ручку настройки времени вправо, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает. Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить первую цифру с 0 до 9 и повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 1 на дисплее появится 1000, поверните ручку настройки времени вправо, на дисплее появится 1000 и вторая цифра замерцает. Кнопкой сброса суточного пробега наберите вторую цифру кода и на дисплее появится 1200. Поверните ручку настройки времени вправо еще раз и на дисплее появится 1200, где замерцает третья цифра, далее кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода.
Так продолжайте пока не наберете четырехзначный код. Когда же Вы набрали полный четырехзначный код 1234 необходимо одновременно повернуть ручку настройки времени вправо и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммо погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммо не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.
Вышеприведенная выдержка принадлежит перу Catason он же Виктор Михайлович.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
lognode
Если я не ошибаюсь, неверное введение кода с приборки также прописывается в EEPROM приборки также как и попытки ввода его с прибора диагностики.
После определенного количества неверных попыток придется или чистить дамп (убтрать количество неверных вводов) или перепрошивать.
Насколько я понимаю, неверные попытки не влияют на ранее привязанные ключи.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разница в том что так можно вводить 3 раза без блокировки, а через разъем будет блокироваться после каждого раза на 2 мин с выключением зажигания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он наверное ELSA написал.Сообщение от lognode
Вышеприведенная выдержка принадлежит перу Catason он же Виктор Михайлович.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Частично, я думаю, поскольку не согласен с положениями этой статьи не приведенными здесь. Вот сама статья:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=23137
То что я написал здесь, проверенно мной, работает это главная причина почему я не привел всю статью целиком.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не зависимо от способов ввода, после каждых трех ошибочных попыток, время блокировки удваевается, максимальное время задержки составит 256 мин. После достижения этого значения, время блокировки увеличиваться не будет, и продолжит быть равным 256-и минутам.Сообщение от lognode
Разница в том что так можно вводить 3 раза без блокировки, а через разъем будет блокироваться после каждого раза на 2 мин с выключением зажигания.
Ни чего перепрошивать не надо - просто жди: 10,20,40,80,160,256,256,256...... 256Сообщение от oleg-kv
После определенного количества неверных попыток придется или чистить дамп (убтрать количество неверных вводов) или перепрошивать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
В ELSA процедуру ввода кода с приборки в отсутствии ЧИПа или поломки антенны ИММО не встречал. А вот процедура привязки ЧИПов, что требует этот же код есть.Сообщение от Bams
Он наверное ELSA написал.
А если ждать нет времени?Сообщение от Viktor M
Ни чего перепрошивать не надо - просто жди: 10,20,40,80,160,256,256,256...... 256![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот так вот у Олега и появляются всякие интересные детальки для своей машиныСообщение от oleg-kv
А если ждать нет времени?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryHD
Я бы с радостью...
Да пропилить предварительно больше 850 км нада будет...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спецчасть в ELSA не для "юзеров",и не путай аварийный пуск с привязкой.Сообщение от oleg-kv
В ELSA процедуру ввода кода с приборки в отсутствии ЧИПа или поломки антенны ИММО не встречал. А вот процедура привязки ЧИПов, что требует этот же код есть.Сообщение от Bams
Он наверное ELSA написал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Кстати о птичках, может кому будет полезно... в плане "попробовать при реализации автозапуска" - ежели считать логин иммобилайзера из приборки, затем ввести его посредством Vag-Com`a (17-11), иммобилайзер перейдет в сервисный режим, значок будет гореть постоянно, но - чип требовать не будет, т.е. заводить машину можно будет вообще без чипа. Т.е. прятать чип не надо. Неудобство - горящий значок (как вариант - погасить лампочку)...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Зачем так сложно???Сообщение от Aleksander
Кстати о птичках, может кому будет полезно... в плане "попробовать при реализации автозапуска" - ежели считать логин иммобилайзера из приборки, затем ввести его посредством Vag-Com`a (17-11), иммобилайзер перейдет в сервисный режим, значок будет гореть постоянно, но - чип требовать не будет, т.е. заводить машину можно будет вообще без чипа. Т.е. прятать чип не надо. Неудобство - горящий значок (как вариант - погасить лампочку)...
На любых МE7.x мозгах штатный иммо легко отключается-включается безо всяких там танцев с бубном. На М3.8.x - чуть сложнее, но тоже можно. Никаких пряток чипа из ключа и знания логинов для этого не надо - надо знать устройство мозга... :no
И никакие лампочки не будут гореть до тех пор пока пользуете прописанный ключ. Механически подходящий ключ ( с чипом без чипа - без разницы) тоже будет работать, только в этом случае лампочка будет гореть...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
И я и Bams-писали аварийный пуск и привязка ключей-это совершенно разные операцииСообщение от Aleksander
Кстати о птичках, может кому будет полезно... в плане "попробовать при реализации автозапуска" - ежели считать логин иммобилайзера из приборки, затем ввести его посредством Vag-Com`a (17-11), иммобилайзер перейдет в сервисный режим, значок будет гореть постоянно, но - чип требовать не будет, т.е. заводить машину можно будет вообще без чипа. Т.е. прятать чип не надо. Неудобство - горящий значок (как вариант - погасить лампочку)...
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
что-бы считать логин что нужно ?
просьба ответить по существу!
с уважением igorjek