0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ребята вопрос в том что надо мне паяльник подключить к авто...
Есть паяльник есть такой девайс как преобразователь напряжения.
Вот такие характеристики.Преобразователь электрического тока (DC/AC) 350W. Подключается в прикуриватель автомобиля. Защита от низкого и высокого напряжений. защита от перегрузок и неправильной полярности. Входное напряжение 10-15V, выходное напряжение AC100/120/230V. Стабилизация +/-10%. Частота 50/60Hz. Размер: 180х101х66мм. Вес: 1,01кг
Ничё у меня не сгорит при подклювении паяльника к этой лабуде?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Не сгорит. У тебя паяльник скорее всего 40 Вт, тем более защита есть на самом преобразователе, да и предохранитель прикуривателя.
А ты че решил на ходу паять?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну ёмаё. яж всё никак музыку недоделаю.
Вчера закончил прогладывать проводку. Теперь надо клемки припаять к колонкам и к проводам.
Вот и спрашиваю. Про пояльник.
Значит ничё страшного? Отлично![]()
Буду заниматься.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Бывают случаи, что при внутреннем пробое в паяльнике на корпус поступает потенциал 220 в (если паяльник от сети 220 напрямую) и сжигает паяемую схему. Прозвони на всякий случай Rизоляции на корпус паяльника.Сообщение от RussoTuristo
Есть паяльник есть такой девайс как преобразователь напряжения.
А приблуда будет основательно подгружать источники питания на машине (АКБ, генератор). Посмотри номиналы предохранителя прикуривателя, сравни - не перегружай.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
RussoTuristo, со статикой по аккуратней, вначале откл. питание на магнитоле, а после паяй на здоровье и по меньше в синтетике ходи не заряжайся статикой во время пайки.Ну для полного кайфа прикасайся к мет. частям, снимай так сказать статику вне машины.
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
150Вт-подключается к прикуривателю, а 300Вт и выше напрямую к АКБСообщение от RussoTuristo
Преобразователь электрического тока (DC/AC) 350W. Подключается в прикуриватель автомобиля.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, а почему не купить хороших мам-пап и не сделать все обжимкой? Имхо: паяние - одноразовый процесс, а это не есть гуд. [-X
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Пап мам. Ты что? у меня провода акустические 4 мм толщина жилы только. Какой тут мам налезит???Сообщение от Boo
RussoTuristo, а почему не купить хороших мам-пап и не сделать все обжимкой? Имхо: паяние - одноразовый процесс , а это не есть гуд.![]()
Тока паять.
Ну вот опять напугал блин.Сообщение от komok1965
Здравствуйте ВАМ!
RussoTuristo, со статикой по аккуратней, вначале откл. питание на магнитоле, а после паяй на здоровье и по меньше в синтетике ходи не заряжайся статикой во время пайки. Ну для полного кайфа прикасайся к мет. частям, снимай так сказать статику вне машины.![]()
принял к сведению.Сообщение от oleg-kv
150Вт-подключается к прикуривателю, а 300Вт и выше напрямую к АКБ
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, у тебя дома АВ-кабели не намертво же к телеку и видаку припаяны? Вот такой мам-пап и налезет.Паяние - это как супер-клей. Снять надо - клей заново.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паяй , при необходимости обратный процесс провести не сложно , коли паяльник есть .
А лучшего соединения , чем пайка пока не придумано.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Так ето то понятно теперь что паяй.Сообщение от другой Владимир
Паяй , при необходимости обратный процесс провести не сложно , коли паяльник есть .
А лучшего соединения , чем пайка пока не придумано.
Но вот komok1965
Напугал. Так неодивайся тут неходи, это отключи.Чаво делать то?
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заземление к ноге приделай!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Руслан, обычно такие вещи обжимаются. Соответствующие клеммы есть почти в любом магазине, торгующем автозвуком. Если ты провода припаяешь - конечно, плохого ничего не будет. Просто возни больше и, как уже сказали, конструкция неразборная (в случае отсутствия паяльника под рукой) получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты паять как будешь пямо к мафону чтоли? паяешь к колонкам , потом к разъёму , потом вонзаешь разъём в мандафон и наслаждаешься плодами проделанной работы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, а обжимку можно отверткой аккуратно разогнуть и потом снова использовать.Сообщение от andrewju
Просто возни больше и, как уже сказали, конструкция неразборная (в случае отсутствия паяльника под рукой) получится.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
RussoTuristo
Паяй и ничего не бойся.Просто желательно не паять провода подключенные к магнитоле или к выходу усилителя.Лучше отключить.
Отключил,припаял,подключил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в машине раньше держал маленький на 12v 40w.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Припаять надо только концы к колонкам.
К усилкам всё на клемках. как положено.
к мафону ничё паять ненадо там же только межблочники.
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Не в этом дело.Сообщение от валерич
Ага, а обжимку можно отверткой аккуратно разогнуть и потом снова использовать.
Руслан провода непосредственно к динамикам паять собрался. В данном случае через клеммы делать удобнее и проще, IMHO.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да нема у меня таких клемм.Сообщение от andrewju
Не в этом дело.
Руслан провода непосредственно к динамикам паять собрался. В данном случае через клеммы делать удобнее и проще,
Буду паялом паять.Надёжней. Ведь себе делаю.
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понял,думал он клемы паять будет,а потом подключать.Сообщение от andrewju
Не в этом дело.
Руслан провода непосредственно к динамикам паять собрался. В данном случае через клеммы делать удобнее и проще, IMHO.
Но всё равно я бы от усилков отключился сперва,а потом паял.