0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проблемка возникла как всегда неожиданно.Заметил что педаль тормоза при сильном нажатии плавно уходит..при повторном нажатии педаль в норме и тормоза схватывают сильнее,через некоторое время запищала лампочка(!),ушла жидкость..до мин.,поехал купил тормозухи,долил,пока тишина.Понятно что нужно гнать в сервис..только далеко не уедешь..рисскованно...поэтому вопрос...Ребята кто из ЮВАО подскажите сервисы в районе Люблино Братиславская...Всем заранее спасибо..
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Vlad-M.
А сам не хочешь глянуть?
Для начала - задние тормозные шланги на предмет течи...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Vlad-M.
мля у нас в ЮВАО только Автолеонарт, но там разводят![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Влад, было такое же. ДЕлается все довольно просто. сначала проверяешь и выбраковываешь все шланги с трещинами. Затем на заглушенной машине просишь товарища от души нажать педаль тормоза, прямо ажно упереться в пол. И в ПОЛНОЙ тишине можно услышать как гниет Фолькс... тьфу ты, как шипит-сопливится шланг. Если жидкость таки уходит, а течи не видать - едешь на мойку, просишь помыть и просушить днище. ЗАтем выехав за ворота повторяешь процедуру с нажатием. МОжно посыпать мелом соединения шлангов.
Чудес не бывает, скорее всего разъело соединения шланга с суппортом или прохудился сам корпус.
У меня был треснут передний правый шланг и разъело алюминиевую уплотнительную шайбу между шлангом и суппортом.
После замены шланга (а стоят они недорого, неоригинал 200-250 рэ за штуку) надо прокачать тормоза.
Если же все плохо и жидкость уходит, а течи не видать - придется ехать в сервис, т.к. у них глаз более наметан на эти дела. Могут и трубопроводы быть повреждены..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Vlad-M., можно угадаю? Алюминиевая шайба на заднем правом шланге.
Можно, конечно, на снегу посмотреть откуда течет. Но зачем? В сервис поезжай. Найдут быстро. Осторожнее с торможением. Помни про ручник! Если ехать далеко, то долевай! Совет: заодно смени всю тормозную жижу. Как раз кстати.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad-M.
Да к сожалению аллюминеевые шаибы это наше слабое место.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vlad-M.
Смотри за уровнем тормозной жидкости и контролируй процесс.(доливай),до замены шайб.(скорее всего).Отъезжаешь с утра,от места стоянки авто и идёшь смотреть с какой сторыны будет капли тормозухи.(там где были колёса) Я свою правую заднюю шайбу именно так определил.И устранил течь заменой шайб.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
валерич, да уж. Самое слабое место. Даже 8 лет отходить по-человечески не могут![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо...,в выходные может соберусь в сервис..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...941&highlight=
мой отчет об уходящей педали тормоза. Почитай, может пригодится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это они там у них ходят по 8 лет,а у меня за две зимы шайбу сьело.Сообщение от Spaze
да уж. Самое слабое место. Даже 8 лет отходить по-человечески не могут
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Vlad-M.
Вов ,у тебя на 99% кольца задних гонят.Себе ставил медные.
У тебя вроде есть ракушка, если есть желание могу подьехать на выходных помочь.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SergeichСпасибо Серега...,только ракушка не поможет там не развернешся..а ты сам делал такую процедуру?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Сообщение от Vlad-M.
а ты сам делал такую процедуру?
Ja, Ja , Правда делал в теплом гараже, но в принципе если на ровной площадке и в теплый день,то управиться можно.Нужен только домкрат подкатной .
Подложи под задние колеса с внутреней стороны газеты ,потом пару раз энергично нажми на педаль ,после будет видно с какой стороны течет,я думаю будут оба течь.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если шайбы менять , то сразу на медные - это сразу и навсегда , взять их можно в любой автомастерской у механиков остаются после замены топливных фильтров , перед установкой желательно взять кусок мелкой наждачки и притереть их , разложив наждачку на стекле , или любой другой плоскости.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Vlad-M.
Делал аналогичную процедуру. Даже шайбы медные где-то валяются.
Добавлено спустя 26 секунд:
Тока обязательно нужен помощник. Чтобы потом тормоза прокачать.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Vlad-M.
Да, и подкатной домкрат у меня имеется![]()
Тока я в субботу занят. Разве что в воскресенье.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ага. До замены суппортов. [-XСообщение от другой Владимир
Если шайбы менять , то сразу на медные - это сразу и навсегда
По этому поводу есть инфа в "Базе знаний".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все..Еще раз всем спасбки,сегодня был на сервисе у Victor-M,ессесно это были шайбы причем с водительской сороны,поменял сразу с двух сторон..,вот еще одна болезнь Б5...........Тему можно закрывать..