Про размер бензобака и расход бензина
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про размер бензобака и расход бензина

    Случилось как-то тянуть до заправки на последних миллилитрах топлива. А дело было вот как: зажглась лампочка. Оцениваю, что 8 литров (судя по лампочке) хватит в городе километров на 50-70. Спокойно еду. Но проехал всего 20-25 почти без пробок, и тут лампочка гаснет. Думаю, что она глючит и еду дальше. Но неожиданно машина начинает тупить, полуглохнуть. Получается, что топливо выработалось.

    1. Почему так быстро закончилось топливо? Врет датчик или топливозаборник высоко?
    2. У всех ли Пассатов бак одинаковый (62 л.) или у слабых версий он меньше?
    3. При оставшихся миллилитрах машина уверенно ехала на 2 передаче при оборотах 3-4 тыс. и начинала тупить и глохнуть после переключения на 3 передачу с оборотами 2-3. Получается, что экономичнее ездить на низших передачах, несмотря на высокие обороты? У моего движка МКМ на 3800. Кто видел графики для 1.6? Есть ли там полка МКМ или хотя бы с каких оборотов начинается приближение МКМ к максимуму?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такая же тема уже висит

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты про сегодняшнюю, то ее уже закрыли - внимательнее читай.

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассатыч
    не в тему.
    Лучше не опускай уровень топлива в баке ниже 1/3 - 1/4. Для насоса плохо. Греется и может воздуха наглотаться!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Лучше не опускай уровень топлива в баке ниже 1/3 - 1/4. Для насоса плохо. Греется и может воздуха наглотаться!
    Дык это все известно давно - просто ситуация критическая была. Ну так что, есть идеи по заданным вопросам?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Про размер бензобака и расход бензина

    Цитата Сообщение от Пассатыч
    Случилось как-то тянуть до заправки на последних миллилитрах топлива. А дело было вот как: зажглась лампочка. Оцениваю, что 8 литров (судя по лампочке) хватит в городе километров на 50-70. Спокойно еду. Но проехал всего 20-25 почти без пробок, и тут лампочка гаснет. Думаю, что она глючит и еду дальше. Но неожиданно машина начинает тупить, полуглохнуть. Получается, что топливо выработалось.

    1. Почему так быстро закончилось топливо? Врет датчик или топливозаборник высоко?
    2. У всех ли Пассатов бак одинаковый (62 л.) или у слабых версий он меньше?
    3. При оставшихся миллилитрах машина уверенно ехала на 2 передаче при оборотах 3-4 тыс. и начинала тупить и глохнуть после переключения на 3 передачу с оборотами 2-3. Получается, что экономичнее ездить на низших передачах, несмотря на высокие обороты? У моего движка МКМ на 3800. Кто видел графики для 1.6? Есть ли там полка МКМ или хотя бы с каких оборотов начинается приближение МКМ к максимуму?
    Может у тебя у тебя лампочка загорается не при 7-8л а при 4-5л. Проверь. Бак у всех 62л. При езде по трассе принято считать экономичной скоростью скорость в пределах 2/3 от макс-ной. Насчет МКМ наверно такая же зависимость как и у скоростей... и по логике не может быть экономичней езда при более высоких оборотах при условии, что передача соответствует скоростному режиму... Нифига себе выдал!
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,963
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От лампочки до полного бака залил ровно 58 литров.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Р
    если АЗС проверенная без вранья, то получается 4 литра ... маловато, можно и не доехать до след. АЗС.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    по логике не может быть экономичней езда при более высоких оборотах при условии, что передача соответствует скоростному режиму...
    ИМХО, Тонкость только в том, что считать оптимальным скоростным режимом.
    По моему опыту (как-то от нечего делать/скуки и некуда было торопиться), на расстояние прим. 120 км. - при скорости 80-90 жрет меньше если ехать на 4-й пердаче, больше - если ехать на пятой. Стиль езды был спокойный, не рваный.
    Думается, так и должно быть, поскольку обороты двигателя в случае 4-й передачи более близки к точке максимального крутящего момента, ну ипередаточное отношение более "моментное".
    Для сравнения, ежели кто помнит велосипед с изменяемыми "скоростями"... педали скажем при более низкой передаче крутить легче, чем при более высокой, хотя оборотов делаешь больше (в пределах конечно разумного отношения скорости к числу оборотов педалей). А тут уж какая разница, из чего берется нужное количество энергии - ног или бензина...
    Опыт кстати расходится с утверждением сервисной книги, где пишут "чем раньше пятую, тем лучше - и даже рисуют график расхода топлива. Сам езжу (начиная со второй передачи) стараясь держать обороты в районе 3000, если ниже скажем 2800 - на более высшую предачу даже не думаю лезть. Считаю что "натяг" или около него для движка гораздо вреднее чем мал-мала повышенные обороты...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    Может у тебя у тебя лампочка загорается не при 7-8л а при 4-5л.
    А от чего это зависит? Вроде должно при 8 л. светиться. Или конструкции все-таки разные?

    Aleksander
    А вот интересно, есть ли заводские графики л.с. и к.м. для каждого двигателя? Или это только частные стендисты делают? Интересно было бы посмотреть, да и для эксплуатации полезно.

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да думаю графики всякие есть на свете.
    Где взять - не знаю... искать...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пассатыч
    Bomj писал(а):
    Может у тебя у тебя лампочка загорается не при 7-8л а при 4-5л.

    А от чего это зависит? Вроде должно при 8 л. светиться. Или конструкции все-таки разные?
    Да нет, конструкции должны быть одинаковые. Ты сам прикинь - намного уровень топлива в баке изменится если 2-3 литра долить? Я думаю миллиметры. А эта штука именно на уровень настраивается и тут разные причины могут быть от начальной настройки до каких-то сбоев в процессе эксплутации.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю расход топлива зависит не от передачи и не от оборотов! Зависит как долго вы нажимаете на педаль газа, что бы достигнуть нужной скорости... На каких бы вы оборотах и передаче не ехали, если газ не нажат, то форсунки топливо не льют! Оптимальный расход топлива думаю все же на 5-й передаче и скорости до 110 км в час... После 120 начинает сильно наростать лобовое сопротивление от воздуха, что увеличивает потери.. И как можно меньше нажимайте на газ!


Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 17:40
  2. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56
  3. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 10:47
  4. Расход бензина?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 22:27
  5. расход бензина по Москве (только цифры)
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •