0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tentura
В Днепропетровске 2,0 довольно популярный мотор... на настолько, как 1,8 турбо, но все же...
Viktor M
Гарантия мне еще понадобится...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
135 тоже дорого. Почти тоже самое можно получить в Абсолюте за 400 долларов и это здесь, а не за 800 и там.Сообщение от tentura
135 да, вполне бюджетно
а вот 175 у них сделано нелогично. этому двигателю более подходит турбина а не нагнетатель.Про следующий вариант в 175 коней вообще молчу 7700 баксов за комплект.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
175 если делать турбо то реально в принципе уложить в 2 тыс экономя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]У вас (хох..., всмысле украинцев) под боком Словакия, сгоняй туда и притащи себе 1.8 т в сборе со всем необходимым, обойдется в 1500 у.е. край + растоможка и перерегистрация - еще баксов 500, потом чипуй за копейки и будет тебе 200 кобыл!Сообщение от "Al-khv":1e3qw8xb
сабж.
Не забудь еще и тормоза себе переделать![/quote:1e3qw8xb]
У нас хохлов хоть и Словакия под боком, но 1.8Т никак не обойдется в 1500, минимум 6500 ихних еврейских, плюс растаможка около 7000 зеленых. А 200 кобыл в копейки тоже не будет. Мин. 500 зелени.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кроме магазинов и оф. диллеров, есть такие места Shrot называютсяСообщение от Дядя Сем
У нас хохлов хоть и Словакия под боком , но 1.8Т никак не обойдется в 1500, минимум 6500 ихних еврейских, плюс растаможка около 7000 зеленых. А 200 кобыл в копейки тоже не будет. Мин. 500 зелени., там разбирают машины на з/ч, в т.ч. иногда и практически новые. Так вот моторы в сборе нам привозят из Словакии по вышеуказанным ценам + растаможка блока не более 5 евро за кг, т.е. блок (естественно голый, т.к. в сборе вести гораздо больше
) примерно 40 кг х 5 евро = 200 евро, + расходы по безгеморойной перерегистрации замены ДВС = 500 у.е максимум.
Не забывай, что после замены ДВС ты получишь свидетельство на высвобожденный агрегат, т.е. есть еще и возможность со временем продать и снятый двигатель, что дополнительно компенсирует расходы.
500 у.е за +33% мощности это копейки по сравнению с вливаниями в 2-х литровый 8-и клапанный атмосферник за анологичные показатели!