Тормозные шланги. У кого они есть? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyril
    на пасях от перегрузок ни разу не слышал о лопнувших шлангах
    А никто о лопнувших шлангах и не говорит! [-X
    Однако расширение шлангов при нагревании тормозной жидкости приводит к ощущению "ватности" педали и потере эффективности торможения. Я уже писал (по-моему в теме по ссылке выше), что это ощущается, как правило, только в особо нагруженных режимах (частое интенсивное торможение). Но в таком режиме штатные колодки также перегреваются и очень сильно теряют эффективность. Поэтому весь "кайф" от армированных шлангов можно ощутить только при использовании "более спортивных" колодок (поэтому-то Ferodo и купил).

    Конечно, дальше можно ставить "правильные" диски и суппорта - еще лучше. Но суппорта, как правило, ведут к увеличению минимального радиуса колеса - в общем, уже затратно и достаточно серьезно получается.

    Вот, "третья часть" апгрейда тормозов, если тема интересна: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19094

    P.S. Нет предела совершенству!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема очень интересная, скажу тебе вот есче чего, недавно речь зашла о замене колодок и решил я посмотреть и тесты и описания и комментарии, до этого стояли родные, затем Lucas и вот теперь решил поставить ТекСтар (по отзывам форумчан они одни из лучших), но чего то не срослось и подвернулись Remsa, что интересно: меня заманила цена всего 760 руб за комплект, а задние и вовсе 560, взял и те и те, небольшая рецензия, проездил на них тыс. 10 и не скрипа не перегревов пока не было, со 180-200 тормоза очень хорошие, но пока температура на улице не +30, итог - и дешево и качественно
    p.s.: 1. lucas у меня свистели безумно!
    2. на предыдущей машине (Опель Синтра) ставил всегда Ferodo, они мягкие, а значит тормозят клево, вот только жаль стирал их за 10тыс.км, а бывало и за 5...

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyril
    со 180-200 тормоза очень хорошие
    В 0? А если тут же повторить?
    Я на своих DS2500 специально такое делал прошлым летом, но они по-моему чем горячее, тем лучше тормозят.
    Может Remsa сделала что-то подобное - не знаю. По-моему у меня никогда не было их колодок.

    Вот ATE теста не прошли (хотя тестировал я в тот момент совсем не их): http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6140
    (это можно считать началом истории с тормозами - потом уже пошли апгрейды шлангов, колодок и т.д.).

    Цитата Сообщение от Cyril
    на предыдущей машине (Опель Синтра) ставил всегда Ferodo
    Какие? "Юзерские" DS2000, по слухам, мало чем отличаются от любых других, идущих взамен штатных. В большинстве магазинов продаются именно такие. DS2500 - "промежуточный" вариант между спортом и обычной ездой. DS3000 - уже серьезные колодки, используются в автоспорте, требуют прогрева. Так что все очень сильно зависит от того, какой состав ставишь.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже не помню какие были, знаю точно что при затяжных торможениях со скорости бывало перегривались...

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    371
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоть тема и стара, но все же рискну добавить свой комментарий:

    На мой взгляд, тормозные шланги на эффективность торможения не влияют. Причину недостаточной эффективности торможения в первую очередь нужно искать в состоянии тормозных дисков и колодок, состоянии тормозных суппортов. Также не лишним будет убедиться в отсутствии утечек вакуума в шлангах усилителя тормозов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. А кто что детям на НГ подарит (у кого они есть) ?
    от Sten в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 01:44
  2. У кого нибудь есть
    от Herr Podolny в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 20:36
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 17:03
  4. У кого-нибудь есть?
    от Vasilich в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 17:21
  5. Тормозные шланги
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •