0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А никто о лопнувших шлангах и не говорит! [-XСообщение от Cyril
на пасях от перегрузок ни разу не слышал о лопнувших шлангах
Однако расширение шлангов при нагревании тормозной жидкости приводит к ощущению "ватности" педали и потере эффективности торможения. Я уже писал (по-моему в теме по ссылке выше), что это ощущается, как правило, только в особо нагруженных режимах (частое интенсивное торможение). Но в таком режиме штатные колодки также перегреваются и очень сильно теряют эффективность. Поэтому весь "кайф" от армированных шлангов можно ощутить только при использовании "более спортивных" колодок (поэтому-то Ferodo и купил).
Конечно, дальше можно ставить "правильные" диски и суппорта - еще лучше. Но суппорта, как правило, ведут к увеличению минимального радиуса колеса - в общем, уже затратно и достаточно серьезно получается.
Вот, "третья часть" апгрейда тормозов, если тема интересна: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19094
P.S. Нет предела совершенству!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тема очень интересная, скажу тебе вот есче чего, недавно речь зашла о замене колодок и решил я посмотреть и тесты и описания и комментарии, до этого стояли родные, затем Lucas и вот теперь решил поставить ТекСтар (по отзывам форумчан они одни из лучших), но чего то не срослось и подвернулись Remsa, что интересно: меня заманила цена всего 760 руб за комплект, а задние и вовсе 560, взял и те и те, небольшая рецензия, проездил на них тыс. 10 и не скрипа не перегревов пока не было, со 180-200 тормоза очень хорошие, но пока температура на улице не +30, итог - и дешево и качественно
p.s.: 1. lucas у меня свистели безумно!
2. на предыдущей машине (Опель Синтра) ставил всегда Ferodo, они мягкие, а значит тормозят клево, вот только жаль стирал их за 10тыс.км, а бывало и за 5...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
В 0? А если тут же повторить?Сообщение от Cyril
со 180-200 тормоза очень хорошие![]()
Я на своих DS2500 специально такое делал прошлым летом, но они по-моему чем горячее, тем лучше тормозят.![]()
Может Remsa сделала что-то подобное - не знаю. По-моему у меня никогда не было их колодок.
Вот ATE теста не прошли (хотя тестировал я в тот момент совсем не их): http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6140
(это можно считать началом истории с тормозами - потом уже пошли апгрейды шлангов, колодок и т.д.).
Какие? "Юзерские" DS2000, по слухам, мало чем отличаются от любых других, идущих взамен штатных. В большинстве магазинов продаются именно такие. DS2500 - "промежуточный" вариант между спортом и обычной ездой. DS3000 - уже серьезные колодки, используются в автоспорте, требуют прогрева. Так что все очень сильно зависит от того, какой состав ставишь.Сообщение от Cyril
на предыдущей машине (Опель Синтра) ставил всегда Ferodo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже не помню какие были, знаю точно что при затяжных торможениях со скорости бывало перегривались...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть тема и стара, но все же рискну добавить свой комментарий:
На мой взгляд, тормозные шланги на эффективность торможения не влияют. Причину недостаточной эффективности торможения в первую очередь нужно искать в состоянии тормозных дисков и колодок, состоянии тормозных суппортов. Также не лишним будет убедиться в отсутствии утечек вакуума в шлангах усилителя тормозов.