0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
По рекомендации Nenad'а, будучи неудовлетворенным существующей тормозной системой, задумал я поставить себе армированные тормозные шланги. Вот такие:
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
Позвонил в эту контору, поговорил. Все хорошо, все есть в наличии, но есть одно НО: ребята рекомендовали привезти старые шланги с собой - чтобы точно определить необходимую длину.Вот тут возникла проблема, т.к. лишних шлангов у меня нет, а снимать имеющиеся и ехать в другой конец Москвы без машины - перспектива для меня безрадостная. Был также предложен вариант установки сразу у них, но лишние 90 Евро я за это отдавать не хочу...
Связался с Андреем, у него есть передний шланг (8D0 611 707 B). А вот с задним проблема. У меня он "сборный" - шланг и трубка в одном. Его номер 8E0 611 763 K. В наличии таких нету...
Коллеги!
Может у кого-нибудь есть старые (или даже новые - не испорчу) тормозные шланги (нужен 1 передний и 1 задний)? Поделитесь со мной на 1 день, а? Верну в целости и сохранности!
Добавлено 30.06.2007:
Внимание!
Настоятельно рекомендую прочитать также вот эту ветку: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33308
Не все так безоблачно, как казалось на момент написания этого материала!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju
посмотрю в гараже. вдруг не выкинул. 50/50% вероятность.. непомню..
попаду я туда на этой неделе точно - но не могу сказать когда именно.. как получится. были и передние и задние.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lucky3D у тебя ж "короткие" штатно были, а поставил ты как раз как у Эндрю сейчас штатные..... Короткий(резиновый) ему точно не катит!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, боюсь что твои задние шланги мне не подойдут. Ты помнишь как они выглядели? Должна быть жесткая трубка, затем переход на резиновый шланг и потом уже штуцер, вкручивающийся в суппорт.
Если у тебя именно такие и ты их найдешь - буду очень благодарен!
Добавлено спустя 37 секунд:
Britanets, во-во... Именно это я и хотел сказать...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju
Britanets
да. всё правильно. у меня БЫЛА разборная часть.
я просто невнимательно прочёл.
значит на меня не надейтесь![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewjuУ меня есть передние.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мош линейкой помереиш? И штангенциркулем все размеры ))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребят, извиняюсь, но "UP" ...![]()
Может есть у кого-нибудь все-таки задние тормозные шланги, а?![]()
pavel, спасибо за передние. Если задние удастся раздобыть - буду иметь в виду!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Есть задние,могу одолжитьСообщение от andrewju
По рекомендации Nenad'а, будучи неудовлетворенным существующей тормозной системой, задумал я поставить себе армированные тормозные шланги. Вот такие:
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
Позвонил в эту контору, поговорил. Все хорошо, все есть в наличии, но есть одно НО: ребята рекомендовали привезти старые шланги с собой - чтобы точно определить необходимую длину.Вот тут возникла проблема, т.к. лишних шлангов у меня нет, а снимать имеющиеся и ехать в другой конец Москвы без машины - перспектива для меня безрадостная. Был также предложен вариант установки сразу у них, но лишние 90 Евро я за это отдавать не хочу...
Связался с Андреем, у него есть передний шланг (8D0 611 707 B). А вот с задним проблема. У меня он "сборный" - шланг и трубка в одном. Его номер 8E0 611 763 K. В наличии таких нету...
Коллеги!
Может у кого-нибудь есть старые (или даже новые - не испорчу) тормозные шланги (нужен 1 передний и 1 задний)? Поделитесь со мной на 1 день, а? Верну в целости и сохранности!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Komis, Николай!!!
Спасибо тебе огромное!!!![]()
Отписал тебе в ЛС, если все Ok - после праздников (9-го) позвоню и подъеду. \:D/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, мини-отчет:
Большое спасибо Эклизиаст'у за передний тормозной шланг! Жаль, что задних не нашли, но передний тоже оказался кстати!![]()
Огромное спасибо Komis'у за абсолютно новенький задний шланг! Именно такой, какие стоят у меня!![]()
Сегодня днем забрал, вечером уже вернул.Николай, спасибо!!!
А теперь по поводу конторы ("Тюнинг-Клуб"). Ребята по-моему грамотые. Я общался с Павлом - он отвечает за запчасти. Компания, как я понял, делает акцент именно на серьезный тюнинг - обвеса у них не много, а вот по тюнингу двигателя, подвески, тормозов они очень много всего могут рассказать и предложить. Из интересного - есть решения по удалению катализатора при наличии двух лямбд, есть предложения по кованым поршням ремонтных размеров на двигатели 1.8T (и не только), есть интересные предложения по тюнингу тормозной системы, а также сейчас идет акция по чип-тюнингу... В общем, всего очень много. К сожалению, сайт у них "не ахти" - информации очень мало по сравнению с тем, что есть в наличии (а также на заказ). Поэтому ребята хотели выйти с рекламой на наш форум. Надеюсь, у них получится!
Теперь о моих шлангах. Взглянув на задний шланг, Павел сказал что менять его особого смысла нет, т.к. он уже идет армированый. Зато показал (в ETKA) кусок резинового шланга в районе задней балки - вот его я и не заметил...В общем, было решено пока ограничиться только передними шлангами, а за задними я к ним еще наверное приеду. Передний шланг Павел померял и буквально через 10 минут у меня в руках были два "свежесделаных" армированых шланга с нужными штуцерами и штатной длины.
![]()
Денег с меня взяли 1470р. (это со скидкой), кроме того, всем членам нашего клуба обещана скидка - около 16%.![]()
Ставить шланги планирую в выходные, заодно лишний раз прокачаю тормоза. Об ощущениях обязательно отпишу!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
andrewju, инфа полезная.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju
Так я понял они штуцера на шланги сами запрессовывают?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, да. Сначала мне показалось что это "колхоз", но они сказали что с надежностью проблем нет. Главное - чтобы шланг не терся о детали кузова/балки/подвески.
В общем на 100% утверждать пока не могу, но как поставлю шланги и сделаю test drive - обязательно напишу. Фотки шлангов тоже будут.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
При test drive не гони особо! [-X Жду отчёта![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не вижу смысла менять на армированные, т.к. давление в системе не изменится, т.к. шланги в смысле давления уверен и так с запасом идут, потом присуют сами, не очень этому доверяю я, потом главное чтоб об другие детали не терлись, чего й то, они же армированные, а обычные 1. резиновые что не перетираются??? 2.дороги у нас щелочью зимой поливают, так что армированные быстрее испортятся (химия - школьный курс).
Так что советовать не буду, но я бы не стал!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Cyril
как это ты темку отрыл...![]()
![]()
ей ровно год уже...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто ищет тот всегда найдет![]()
а раз не закрыта надо продолжать!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да уж...![]()
Прожолжение темы было тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11717
Я лишь скажу что эти шланги не так подвержены расширению при нагреве тормозной жидкости. При больших нагрузках это важно.
По надежности - утверждать не буду, у меня эти шланги стоят всего год. Проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылку![]()
только немного добавлю:
1. на пасях от перегрузок ни разу не слышал о лопнувших шлангах, а лучше тормаза: диски, колодки и суппорта ну и в конец это главный цилиндр увеличенный...