0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Orel, ты чего распетушился?![]()
Это не я таблицу наваял. И даже не Axl
. Это пацан под ником VAG такую крамолу нарисовал
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так то на самом датчике, если что, то антифриз попадёт в сам датчик или наружу а не в разъём. На разъёме помнится тоже уплотнение есть и одет он сверху+резиновая гофра, а контакты выходящие наружу датчика вплавлены в пластик и тем самым герметичны. Разбирал я аналогичные датчики (Ауди, тоже развальцовывались), были внутри гнилые в труху а вот сами разъёмы у немцев вполне надёжны.Сообщение от pavel
Orel
Кстати, легко попадет и ОЖ, если имеется течь в этом узле. Завальцован датчик крайне негерметично. А уплотнительная зезинка на завальцовке дубовая и нихрена не держит.Откуда там коррозия и влага?
Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Я? Да я спокоен как питон. Верните в зад мой Фаэтон! =D>Сообщение от Чубук
Orel, ты чего распетушился?![]()
Это не я таблицу наваял. И даже не Axl
. Это пацан под ником VAG такую крамолу нарисовал
![]()
Или чего там у меня после пассата раньше было... ну не важно ещё заработаем![]()
А на счёт VAG-а и эльзы - пользовался я по-началу, потом снёс и не особо в ней нуждаюсь. Основное что там написано оно и так понятно а половина диагнозов - редкий и теоретический случай пойдя на поводу которого можно пол машины поменять.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Orel, ты походу уже так запугал свою машину регулярным "промыванием мозгов", что БУ решил - ну его, лучше уж помолчу... а то опять "провода к башке, и "сколько?! отвечать! выполнять! кто задурел?! отвечать мне, так.. пере-так!"...Сообщение от Orel
Вот в -32 у меня выше 50 не поднималось в течении 2-х часов когда просто сидел в машине и что? Где моя ошибка о некорректом сигнале ДТОЖ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не, наоборот, мы с ней уже давно наигрались в чеки, теперь просто ездим и не принюхиваемся и не прислушиваемся, многое друг другу прощаем и терпим. 100000км совместной жизни на днях отметимСообщение от Aleksander
Orel, ты походу уже так запугал свою машину регулярным "промыванием мозгов"![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
OrelСообщение от Orel
Ну вычислил, врал в узком диапазоне температур, значения скакали туда-сюда а потом выйдя из этого диапазона всё приходило в норму
Не вяжется с природой датчика. Работаю в КИП, имею опыт по эксплуатации. Судя по хар-ке датчик полупроводниковый терморезистор. Отказы проявляются в виде обрыва или коротыша. Низкоомные термисторы (к примеру, не более 1000 Ом при 25 °С) зачастую могут иметь дрейф, но при тем-ре приблизительно при 70 °С и выше,а при 100 °С они становятся ненадёжными.
Учитывая, что при низких температурах у ДТОЖ достаточно высокое сопротивление, скачки в сигнале могут появляться из-за наводок (напр. высоковольтной цепи зажигания, искрением щеток генератора и т.д), но тут надо смотреть осциллографом. Согласиться, что ДТОЖ может "врать" в определенном диапазоне температур не могу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel..Ну вычислил, врал в узком диапазоне температур, значения скакали туда-сюда а потом выйдя из этого диапазона всё приходило в норму но ошибка уже прописывалась. ...- Именно так и обстоят дела... ,ошибка настолько распространенная ,что говорить лишнего не хочется. Я не знаю какой опыт по эксплуатации имеет pavel1 ,но конструкция этих датчиков не только для Б5 и не только дл 97 -00 года имеет существенный недостаток ,и он состоит в именно в измерительном элементе(терморезисторе) ,а не в разъеме ,проводке ,или наводке .... Колебания показаний иногда составляют миллисекунды ,что для образования смеси ,по моему мнению не критично ,но в регистр ошибка уходит. Выводы делайте сами .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можно и не соглашаться, грабли они прочные, лишний раз выдержатСообщение от pavel1
Не вяжется с природой датчика. Работаю в КИП, имею опыт по эксплуатации. Отказы проявляются в виде обрыва или коротыша. Согласиться, что ДТОЖ может "врать" в определенном диапазоне температур не могу.Я просто свои пытаюсь обозначить, чтоб не наступали. Линейность в исправных термоэлементах это здорово и они по-идее должны быть вечными, но....толи материалы используются коричневого цвета, толи так задумано маркетологами но эти датчики мрут как мухи (а сколько кстати живут мухи?) Что касается природы этих скачков - как на счёт микротрещин и коррозии при наличии изменении температры(расширении материалов)?
А в КИП-е я тоже работал 19 лет назад, ремонтом эл.изм.приборов занимался.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Господа!
А ни кому в голову не приходило, что ДОТЖ - двух цепной, одна цепь - на мозги, другая на доску. Сопротивления этих цепей различаются в двое (только не помню какая из них имеет большее сопротивление), хотя это вряд ли имеет значение.
Так вот, по показаниям стрелочного прибора, погрешность на 20 градусов оценить можно не всегда. Таким образом стрелка стоит вертикально, в ECU темпиратура 90 (считано компом), но это не значит, что и цифровое значение, полученное щитком тоже равно 90.
Реагирование стрелки на изменение показаний датчика - инерционно, т.е. происходит не сразу, а с задержкой - если допустим переодически подверает цепь, дающая инфу на щиток - глазом это можно и не заметить.
Я всё это к чему: Если показания одной цепи систематически отличаются от показаний другой то возможно появление соответствующей ошибки.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Из букваря в этой ветке
Сообщение от Axl
- при работающем двигателе наблюдайте за показаниями датчика температуры в 3-м секторе. Показания температуры должны увеличиваться стабильно и без прерываний
- если показания температуры изменяются скачкообразно сразу на 2-5 градусов, это говорит о неисправности ECU, а не ДТОЖ.А, вот по опыту(можно оспаривать) и в литературе не встречал.Сообщение от Orel
Что касается природы этих скачков - как на счёт микротрещин и коррозии при наличии изменении температры(расширении материалов)?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Как обычно в своем репертуаре, Америку открыл своим заявлением....Orel Не надо бодаться , я думаю , люди поймут все как надо ,а кто сколько ,это дело личное.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот кстати, меня уже на третьей машине концерна VAG мучает вопрос: почему немцам нельзя сделать (использовать) нормальные электронные датчики? Зачем все эти биметаллические пружинки, пластинки, микрики, когда есть полностью электронные датчики без всякой механики и за копейки? Спросил сейчас у коллеги, праворульного тойотавода:Сообщение от Dick
конструкция этих датчиков не только для Б5 и не только дл 97 -00 года имеет существенный недостаток
- У вас в конфе кто-нибудь какие-нибудь датчики менял?
- Да, один раз было, человек менял термостат![]()
- Это же не датчик!?
- Да? А что это вообще такое?
- Понятно. А датчик температуры у вас электронный?
- Откуда я знаю, я даже не знаю где он находится.
живут же люди
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это какие? В любом случае необходимо преобразование физической величины (тем-ра, перемещение, давление и т.д.) в электрический сигнал. Тензо, пьезо- датчики более продвинутые и электронику имеют для вторичного преобразования.Сообщение от Orel
полностью электронные датчики без всякой механики и за копейки
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OrelСообщение от Orel
- Откуда я знаю, я даже не знаю где он находится.
живут же люди
Так скучно живут то, Паша!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен. А спор только на пользу, ведь мы не меряемся в конце-концов мозгами (физ.силой, стажем), а ищем истинную причину.Сообщение от Axl
Так скучно живут то, Паша!!!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Viktor MНе возможно. ECU двигателя в упор не видит и не смотрит на датчик приборки. Почему нельзя было брать информацию и на приборку и на мотор с одного термоэлемента - не понятно, надёжности это не прибавляет.Я всё это к чему: Если показания одной цепи систематически отличаются от показаний другой то возможно появление соответствующей ошибки
pavel1
Да я не этот конкретный ДТОЖ имел ввиду а вообще - все датчики. Например в 3-х контактном VW ДТОЖ варианте влепили ещё и биметаллический переключатель с пружинками на включение аварийной лампочки перегрева который внутри сгнивает за милую душу. Нельзя было это лампочку зажигать по значению рядом стоящего терморезистора? Или датчик уровня топлива! Та ещё конструкция, спасибо что бензин не поджигает. Микрики капота и багажника, концевики в замках дверей, сервоприводы климата, резистивный слой в ДПДЗ и т.д.и т.п.Это какие? В любом случае необходимо преобразование физической величины (тем-ра, перемещение, давление и т.д.) в электрический сигнал.
Axl
Это да, но чё-то надаело всё до чёртиков, все эти диагностики, гаражи, паяльники, споры...и не потому что лень, просто это уже БАЯНТак скучно живут то, Паша!!!
хочу тойоту, наверное старею![]()
Dick
Да не бодаюсь я, с чего вы взяли, видать манера излагаться у меня такая. Хотя ты прав, пошёл я к 8-марта готовиться........Orel Не надо бодаться , я думаю , люди поймут все как надо ,а кто сколько ,это дело личное.[/quote]
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
OrelСообщение от Orel
Хотя ты прав, пошёл я к 8-марта готовиться
Так все мужчины нынче и завтра хмурые...![]()
Черный день календаря, однако...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял термостат, промучался 3 часа. Вместо 15 минут указанных в статейке. Теперь в салоне ташкент и стрелка стоит как вкопанная, через недельку протестю на ошибки, посмотрю не вылезет ли опять датчик температуры.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Quest
Ждем, обязательно отпишись!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Во, я тоже попал на ваш косяк. На прошлой неделе решил опросить своего паську Ваг-комом. Ошибка 17664 engine coolant temperature sensor (G62). Open or short to plus. Impluasable. Стер ее. Сегодня (через неделю) снова опрашиваю. Опять выскакивает эта ошибка. Стер ее. Покатался 20 км. Не выскочила. Подергал провода выходящие из этого датчика (около него) при включенном ключе зажигания и подключенном ВАГ-коме. Ошибка пока не выскочила. Если появится снова, придется, наверное, датчик новый покупать. Кстати, заметил, что движок стал подольше прогреваться, чем раньше. Но сегодня я ездил с прогревом, и ошибка не выскочила. Как фишку с этого датчика сдернуть? У меня она почти цилиндрическая.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
См. тему от 1 февраля "Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ"Сообщение от SilverPassB5GPTDI
Как фишку с этого датчика сдернуть?
А ошибка 17664 означает "Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс", т.е. немного не по теме. Но "поймать" причину было бы интересно, потому как здесь были споры типа гуано датчик как таковой или проводка к нему.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7