Ошибка 16500. Датчик температуры ОЖ. Ищем решения. - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, ты чего распетушился?
    Это не я таблицу наваял . И даже не Axl . Это пацан под ником VAG такую крамолу нарисовал
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Orel
    Откуда там коррозия и влага?
    Кстати, легко попадет и ОЖ, если имеется течь в этом узле. Завальцован датчик крайне негерметично. А уплотнительная зезинка на завальцовке дубовая и нихрена не держит.
    Так то на самом датчике, если что, то антифриз попадёт в сам датчик или наружу а не в разъём. На разъёме помнится тоже уплотнение есть и одет он сверху+резиновая гофра, а контакты выходящие наружу датчика вплавлены в пластик и тем самым герметичны. Разбирал я аналогичные датчики (Ауди, тоже развальцовывались), были внутри гнилые в труху а вот сами разъёмы у немцев вполне надёжны.

    Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Orel, ты чего распетушился?
    Это не я таблицу наваял . И даже не Axl . Это пацан под ником VAG такую крамолу нарисовал
    Я? Да я спокоен как питон. Верните в зад мой Фаэтон! =D>
    Или чего там у меня после пассата раньше было... ну не важно ещё заработаем
    А на счёт VAG-а и эльзы - пользовался я по-началу, потом снёс и не особо в ней нуждаюсь. Основное что там написано оно и так понятно а половина диагнозов - редкий и теоретический случай пойдя на поводу которого можно пол машины поменять.

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Вот в -32 у меня выше 50 не поднималось в течении 2-х часов когда просто сидел в машине и что? Где моя ошибка о некорректом сигнале ДТОЖ?
    Orel, ты походу уже так запугал свою машину регулярным "промыванием мозгов", что БУ решил - ну его, лучше уж помолчу... а то опять "провода к башке, и "сколько?! отвечать! выполнять! кто задурел?! отвечать мне, так.. пере-так!"...

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Orel, ты походу уже так запугал свою машину регулярным "промыванием мозгов"
    Да не, наоборот, мы с ней уже давно наигрались в чеки, теперь просто ездим и не принюхиваемся и не прислушиваемся, многое друг другу прощаем и терпим. 100000км совместной жизни на днях отметим

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Ну вычислил, врал в узком диапазоне температур, значения скакали туда-сюда а потом выйдя из этого диапазона всё приходило в норму
    Orel
    Не вяжется с природой датчика. Работаю в КИП, имею опыт по эксплуатации. Судя по хар-ке датчик полупроводниковый терморезистор. Отказы проявляются в виде обрыва или коротыша. Низкоомные термисторы (к примеру, не более 1000 Ом при 25 °С) зачастую могут иметь дрейф, но при тем-ре приблизительно при 70 °С и выше,а при 100 °С они становятся ненадёжными.
    Учитывая, что при низких температурах у ДТОЖ достаточно высокое сопротивление, скачки в сигнале могут появляться из-за наводок (напр. высоковольтной цепи зажигания, искрением щеток генератора и т.д), но тут надо смотреть осциллографом. Согласиться, что ДТОЖ может "врать" в определенном диапазоне температур не могу.
    APT, 1,8 универсал

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel..Ну вычислил, врал в узком диапазоне температур, значения скакали туда-сюда а потом выйдя из этого диапазона всё приходило в норму но ошибка уже прописывалась. ...- Именно так и обстоят дела... ,ошибка настолько распространенная ,что говорить лишнего не хочется. Я не знаю какой опыт по эксплуатации имеет pavel1 ,но конструкция этих датчиков не только для Б5 и не только дл 97 -00 года имеет существенный недостаток ,и он состоит в именно в измерительном элементе(терморезисторе) ,а не в разъеме ,проводке ,или наводке .... Колебания показаний иногда составляют миллисекунды ,что для образования смеси ,по моему мнению не критично ,но в регистр ошибка уходит. Выводы делайте сами .

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Не вяжется с природой датчика. Работаю в КИП, имею опыт по эксплуатации. Отказы проявляются в виде обрыва или коротыша. Согласиться, что ДТОЖ может "врать" в определенном диапазоне температур не могу.
    Можно и не соглашаться, грабли они прочные, лишний раз выдержат Я просто свои пытаюсь обозначить, чтоб не наступали. Линейность в исправных термоэлементах это здорово и они по-идее должны быть вечными, но....толи материалы используются коричневого цвета, толи так задумано маркетологами но эти датчики мрут как мухи (а сколько кстати живут мухи?) Что касается природы этих скачков - как на счёт микротрещин и коррозии при наличии изменении температры(расширении материалов)?
    А в КИП-е я тоже работал 19 лет назад, ремонтом эл.изм.приборов занимался.

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа!

    А ни кому в голову не приходило, что ДОТЖ - двух цепной, одна цепь - на мозги, другая на доску. Сопротивления этих цепей различаются в двое (только не помню какая из них имеет большее сопротивление), хотя это вряд ли имеет значение.

    Так вот, по показаниям стрелочного прибора, погрешность на 20 градусов оценить можно не всегда. Таким образом стрелка стоит вертикально, в ECU темпиратура 90 (считано компом), но это не значит, что и цифровое значение, полученное щитком тоже равно 90.
    Реагирование стрелки на изменение показаний датчика - инерционно, т.е. происходит не сразу, а с задержкой - если допустим переодически подверает цепь, дающая инфу на щиток - глазом это можно и не заметить.

    Я всё это к чему: Если показания одной цепи систематически отличаются от показаний другой то возможно появление соответствующей ошибки.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из букваря в этой ветке
    Цитата Сообщение от Axl
    - при работающем двигателе наблюдайте за показаниями датчика температуры в 3-м секторе. Показания температуры должны увеличиваться стабильно и без прерываний
    - если показания температуры изменяются скачкообразно сразу на 2-5 градусов, это говорит о неисправности ECU, а не ДТОЖ.
    Цитата Сообщение от Orel
    Что касается природы этих скачков - как на счёт микротрещин и коррозии при наличии изменении температры(расширении материалов)?
    А, вот по опыту(можно оспаривать) и в литературе не встречал.
    APT, 1,8 универсал

  10. #70
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M Как обычно в своем репертуаре, Америку открыл своим заявлением....Orel Не надо бодаться , я думаю , люди поймут все как надо ,а кто сколько ,это дело личное.

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    конструкция этих датчиков не только для Б5 и не только дл 97 -00 года имеет существенный недостаток
    Вот кстати, меня уже на третьей машине концерна VAG мучает вопрос: почему немцам нельзя сделать (использовать) нормальные электронные датчики? Зачем все эти биметаллические пружинки, пластинки, микрики, когда есть полностью электронные датчики без всякой механики и за копейки? Спросил сейчас у коллеги, праворульного тойотавода:
    - У вас в конфе кто-нибудь какие-нибудь датчики менял?
    - Да, один раз было, человек менял термостат
    - Это же не датчик!?
    - Да? А что это вообще такое?
    - Понятно. А датчик температуры у вас электронный?
    - Откуда я знаю, я даже не знаю где он находится.
    живут же люди

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    полностью электронные датчики без всякой механики и за копейки
    Это какие? В любом случае необходимо преобразование физической величины (тем-ра, перемещение, давление и т.д.) в электрический сигнал. Тензо, пьезо- датчики более продвинутые и электронику имеют для вторичного преобразования.
    APT, 1,8 универсал

  13. #73
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    - Откуда я знаю, я даже не знаю где он находится.
    живут же люди
    Orel
    Так скучно живут то, Паша!!!

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Так скучно живут то, Паша!!!
    Согласен. А спор только на пользу, ведь мы не меряемся в конце-концов мозгами (физ.силой, стажем), а ищем истинную причину.
    APT, 1,8 универсал

  15. #75
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Я всё это к чему: Если показания одной цепи систематически отличаются от показаний другой то возможно появление соответствующей ошибки
    Не возможно. ECU двигателя в упор не видит и не смотрит на датчик приборки. Почему нельзя было брать информацию и на приборку и на мотор с одного термоэлемента - не понятно, надёжности это не прибавляет.
    pavel1
    Это какие? В любом случае необходимо преобразование физической величины (тем-ра, перемещение, давление и т.д.) в электрический сигнал.
    Да я не этот конкретный ДТОЖ имел ввиду а вообще - все датчики. Например в 3-х контактном VW ДТОЖ варианте влепили ещё и биметаллический переключатель с пружинками на включение аварийной лампочки перегрева который внутри сгнивает за милую душу. Нельзя было это лампочку зажигать по значению рядом стоящего терморезистора? Или датчик уровня топлива! Та ещё конструкция, спасибо что бензин не поджигает. Микрики капота и багажника, концевики в замках дверей, сервоприводы климата, резистивный слой в ДПДЗ и т.д.и т.п.

    Axl
    Так скучно живут то, Паша!!!
    Это да, но чё-то надаело всё до чёртиков, все эти диагностики, гаражи, паяльники, споры...и не потому что лень, просто это уже БАЯН
    хочу тойоту, наверное старею

    Dick
    ....Orel Не надо бодаться , я думаю , люди поймут все как надо ,а кто сколько ,это дело личное.
    Да не бодаюсь я, с чего вы взяли, видать манера излагаться у меня такая. Хотя ты прав, пошёл я к 8-марта готовиться.... [/quote]

  16. #76
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,916
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,399
    Отправлено: 1,800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orel
    Хотя ты прав, пошёл я к 8-марта готовиться
    Orel
    Так все мужчины нынче и завтра хмурые...
    Черный день календаря, однако...

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял термостат, промучался 3 часа. Вместо 15 минут указанных в статейке. Теперь в салоне ташкент и стрелка стоит как вкопанная, через недельку протестю на ошибки, посмотрю не вылезет ли опять датчик температуры.

  18. #78
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Quest
    Ждем, обязательно отпишись!
    APT, 1,8 универсал

  19. #79
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, я тоже попал на ваш косяк. На прошлой неделе решил опросить своего паську Ваг-комом. Ошибка 17664 engine coolant temperature sensor (G62). Open or short to plus. Impluasable. Стер ее. Сегодня (через неделю) снова опрашиваю. Опять выскакивает эта ошибка. Стер ее. Покатался 20 км. Не выскочила. Подергал провода выходящие из этого датчика (около него) при включенном ключе зажигания и подключенном ВАГ-коме. Ошибка пока не выскочила. Если появится снова, придется, наверное, датчик новый покупать. Кстати, заметил, что движок стал подольше прогреваться, чем раньше. Но сегодня я ездил с прогревом, и ошибка не выскочила. Как фишку с этого датчика сдернуть? У меня она почти цилиндрическая.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  20. #80
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPassB5GPTDI
    Как фишку с этого датчика сдернуть?
    См. тему от 1 февраля "Отчет о замене ДТОЖ на двигателе АРТ"

    А ошибка 17664 означает "Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс", т.е. немного не по теме. Но "поймать" причину было бы интересно, потому как здесь были споры типа гуано датчик как таковой или проводка к нему.
    APT, 1,8 универсал

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 15:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 20:34
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 19:11
  4. Датчик температуры воздуха
    от Metrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 22:45
  5. Датчик температуры двигателя (AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •