0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я вот долго вспоминал прошедшие морозы... Все морозы ездил, хотя поездки были не очень долгие, еще боялся что совсем посажу аккумулятор... Но по-моему температура все-таки только росла, и когда выходила на 90 градусов, она уже не опускалась (пока не заглушишь двигатель).
Хотя, конечно, странно что у тебя при движении все Ok, а на стоянке температура падает. Вот этот физический процесс я не очень понимаю...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мож печка захолаживает? В морозы-то ежели просто долго стоять без движения, на холостых? Как вариант - климатроник может как-нить чуть по-другому отрабатывает, скажем берет весь воздух снаружи и греет его, а не замешивает/чередует с внутрисалонным, уже теплым? Вроде же есть типа такой примочки у климатроника, когда при охлаждении в жару, брать автоматом часть салонного, уже охложденного воздуха, и только подмешивать к нему часть свежего, забортного.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
У меня падает до 70С при движении, подрастает при стоянке и при длительном подъёме в горку (характер местности). Радиатор на ощупь холодный (точно не утверждаю, один раз щупал всего). Печка греет хорошо. Может общий недогрев? Тем-ра атмосферы -10--23С.Сообщение от Чубук
Странно только, обычно, когда барахлит термостат показания падают при движении, а не на месте
С плохим пуском из-за термоста вопрос снимаю.
Добавлено спустя 45 секунд:
AleksanderСообщение от Aleksander
Мож печка захолаживает?
Успел вперед
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Термостат на замену.Сообщение от pavel1
У меня падает до 70С при движении, подрастает при стоянке
Потом уже морочиться с редкими ошибками по ДТОЖ (может пройдут).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ЧубукСообщение от Чубук
Термостат на замену.
А если оставить как есть, чем страшен недогрев?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Летом его, я так пологаю, не будетСообщение от pavel1
чем страшен недогрев?. А чем страшен? Тем, что двигатель рассчитан на работу при 90С, и потому будет немного не в режиме. Наверное ничего страшного в этом нет. Перегрев гораздо хуже, чем недогрев!
Есть смысл менять термостат не сразу, а заодно с другими работами по двигателю.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ЧубукСообщение от Чубук
Есть смысл менять термостат не сразу,
Угу, может открыть тему "Как проверить термостат в домашних условиях?"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чего его проверять? Ты уже всё проверил (70С на ходуСообщение от pavel1
может открыть тему "Как проверить термостат в домашних условиях?").
Было уже у многих. Лечится несложно, только ОЖ сливать надо...
А если хочешь его в чайнике поварить с приправой из градусников, то флаг тебе в руки. Но зачем? Если уж полез к нему, то меняй. А чинить их не стоит![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Принято, когда заменю-препарирую, выложу
Добавлено спустя 29 минут 51 секунду:
ЧубукСообщение от Чубук
А если хочешь его в чайнике поварить с приправой из градусников, то флаг тебе в руки.
Вот, нашел http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b3_termostat
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего это вы тут делаете? ДТОЖ ремонтируете или термостаты варите?![]()
Когда у меня были такие же проблемы с неустойчивым сигналом, купил я себе новый, красивый, но испанский. Не заработал сразу! Поменял, второго хватило на пол года. Взял у Андрея его старый родной от A4 97года выпуска с двигателем ADR и до сих пор (2 года) на нём катаюсь и проблем не испытываю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
это нездорово когда недогрев...ничуть не лучше перегрева...
поому что - работа мотора на пониженных температурах - это нарушение термобаланса, появление отложений и нагара и тд и тп.... [-X
..ждать пока руки дойдут не надо - термостат надо поменять....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel Ну наконец-то ,где раньше -то былА то тут глядишь и радиатор менять начнут из-за ошибки датчика.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dick, Денис, да говорили уже и Директору, и Павлу1 про ДТОЖ!
Не верят![]()
А на термостаты скатились по причине наличия у обоих известных симптомов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кто возьмется подвести итог по теме? Т.е. выход на причину ошибки. Я сейчас не могу по работе отвлекают.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Dick, Денис, да говорили уже и Директору, и Павлу1 про ДТОЖ!
Не верят
При чем тут говорили/не говорили!!! [-X
Мне важно понять, ПОЧЕМУ НОВЫЙ ДТОЖ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОПЯТЬ НАЧАЛ ВЫВАЛИВАТЬСЯ В ТУ ЖЕ ОШИБКУ!!!
Датчик брал - ОРИГИНАЛЬНЫЙ!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Во-во, и я тоже так сидел и не мог поверить что пусть и НЕ оригинал но всё-равно очень мало времени отработал для датчика. Сидел с вакгомом в засаде, вычислял бяки. Ну вычислил, врал в узком диапазоне температур, значения скакали туда-сюда а потом выйдя из этого диапазона всё приходило в норму но ошибка уже прописывалась.Сообщение от Axl
Мне важно понять, ПОЧЕМУ НОВЫЙ ДТОЖ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ОПЯТЬ НАЧАЛ ВЫВАЛИВАТЬСЯ В ТУ ЖЕ ОШИБКУ!!!
Датчик брал - ОРИГИНАЛЬНЫЙ!
А термостат тут никаким боком не причём. Не датчик так проводка с разъёмами и как худший вариант - порт ECU, но скорее всего всё-таки датчик.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По-моему, ты слишком категоричен. Посмотри таблицу по данной ошибке на первой странице темы (рис).Сообщение от Orel
А термостат тут никаким боком не причём.
Но соглашусь с тобой, что наиболее вероятная причина ошибок у ребят это сам датчик.Сообщение от Axl
Возможные причины:
- G62 подает некорректный сигнал из-за плохого контакта, или коррозии, вызваной влагой, попавшей в разъем.
- Неисправен термостат ОЖ
- Неисправность во входной цепи БУ двигателем (ECU), т.е. неисправность самого блока.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ага, т.е. всё что угодно только не сам датчик. Откуда там коррозия и влага, вполне добротный разъём, не жигули всё-таки. На провода значит не грешим, они типа вечные. ECU - он вообще крайний, когда не находят проблему всегда в конце валят на ECU как на чёрную дыру. Термостат... ну и что термостат? Вот в -32 у меня выше 50 не поднималось в течении 2-х часов когда просто сидел в машине и что? Где моя ошибка о некорректом сигнале ДТОЖ?Сообщение от Чубук
По-моему, ты слишком категоричен. Посмотри таблицу по данной ошибке на первой странице темы (рис).
Сообщение от Axl
Возможные причины:
- G62 подает некорректный сигнал из-за плохого контакта, или коррозии, вызваной влагой, попавшей в разъем.
- Неисправен термостат ОЖ
- Неисправность во входной цепи БУ двигателем (ECU), т.е. неисправность самого блока.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Orel
Кстати, легко попадет и ОЖ, если имеется течь в этом узле. Завальцован датчик крайне негерметично. А уплотнительная зезинка на завальцовке дубовая и нихрена не держит.Откуда там коррозия и влага?
Остались только дети.