0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ребята, нет там (в вырезке из Камасутры) ничего нового. Прозвонка проводов и наблюдение за показаниями (соответсвие реальной температуре и отсутствие разрывав в изменениях) температуры ОЖ в зонах групп VagCom. -46 и +114 град соответствуют замыканию сигнальной линии на плюс питания и на корпус соответственно (в зависимости от показания указано, что звонить). Рекомендации - замена (восстановление проводов) или ДТОЖ. Всё![]()
Вы об этом не знали?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Чубук
Подразумеваем исправный ДТОЖ. Обсуждаем недостоверные показания. Объясни влияние термостата вкамасутре
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Итак Андрей всё перевел!!!![]()
За что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! [-o<
Проверка ДТОЖ
Специальный инструмент, пробники, измерительное оборудование и дополнительные вещи, ноебходимые для выполнения работ (извините, подробности, я думаю, в данном контексте не критичны, так что некоторые вещи я опущу):
- VAG 1551 или VAG 1552 с кабелем VAG 1551/3
- VAG 1598/22
- Мультиметр VAG 1526 или VAG 1715
- Набор адаптеров VAG1594
- Схема электрическая
Примечание:
ECU будет брать значение температуры поступающего воздуха в качестве замены при пуске двигателя в том случае, если в памяти ECU будут какие-либо ошибки относительно ДТОЖ (G62). В этом случае температура будет повышаться в соответствии с табличными значениями, прошитыми в ECU. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, фиксированное "подменное" значение будет выбрано через некоторое время. Это значение также зависит от температуры поступающего воздуха.
Последовательность тестирования:
- Подсоедините VAG 1551 (1552). Включите зажигание, выберите ECU (адрес 01).
- Нажмите 0 и 8 чтобы попасть в раздел "чтение блоков данных" (Read value measured block) и подтвердите кнопкой Q.
- Нажмите 0 0 3 для чтения блоков группы 3.
- На дисплее появятся 4 сектора:
1 2 3 4
- Значение показания ДТОЖ - в 3-м секторе.
Возможные показания:
Около -46 градусов: обрыв цепи или замыкание на "+"
Около 141 градуса: замыкание на "-"
Текущая температура ОЖ
1. Если показана температура, сильно отличающаяся от температуры окружающей среды у датчика, проверьте проводку датчика.
2. Проверка возможна только на холодном двигателе.
Продолжение проверок при показаниях температуры около -46 градусов:
- Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.
- Замкните контакты 1 и 3 с помощью доп. кабелей VAG 1594 и проверьте показания температуры.
Показания изменились, теперь показывает 141 градус:
- выйдите из режима измерения параметров
- выключите зажигание
- замените ДТОЖ.
Показания не изменились и по-прежнему находятся в районе -46 градусов:
- выйдите из режима измерения параметров
- выключите зажигание
- Подключите test box VAG 1598/22 к разъему, включенному в ECU
- Проверьте сопротивление между разъемом 67 test box и 3-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
- Проверьте дополнительно сопротивление до плюсовой клеммы. Сопротивление должно быть бесконечно.
- Проверьте сопротивление между разъемом 53 test box и 1-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
Если повреждений проводов не обнаружено - замените ECU.
Продолжение проверок при показаниях температуры около 141 градуса:
- Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.
Если показания изменились и стали около -46 градусов:
- выйдите из режима измерения параметров
- выключите зажигание
- замените ДТОЖ.
Если показания не изменились (141 градус):
- выйдите из режима измерения параметров
- выключите зажигание
- Снимите разъем с ECU
- Проверьте проводку между разъемом ECU и 1-м контактом коннектора ДТОЖ и на замыкание на 3-й контакт коннектора и на "землю" используя эл. схему.
Спецификация: ∞ Ом.
Если проблемы с проводкой не обнаружены - замените ECU.
Продолжение проверок при показаниях ДТОЖ = температуре ОЖ:
! Двигатель должен быть холодным.
- подключите тестер, войдите в БУ двигателем, "измерение параметров", группа 003
- при работающем двигателе наблюдайте за показаниями датчика температуры в 3-м секторе. Показания температуры должны увеличиваться стабильно и без прерываний
- если показания температуры изменяются скачкообразно сразу на 2-5 градусов, это говорит о неисправности ECU, а не ДТОЖ.
- если нестабильная (дословно - "необычная") работа двигателя происходит в некотором диапазоне температур и показания датчика перестают непрерывно увеличиваться, это говорит о перебоях в показаниях датчика температуры. Датчик должен быть заменен.
- выйдите из режима измерения параметров
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нет, не правильно понял.Сообщение от pavel1
Я правильно понял, что перед словом "будут" должно быть "не"?
Читать абзац еще раз, с начала.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В последнем отрывке про термостат нет ни слова.
А связь уже объяснили. Температура должна изменяться не сильно отклоняясь от "модели в памяти ЭБУ". работа термостата может влиять на эту кривую.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Чубук как всегда краток и абсолютно прав!![]()
В статье ничего необычного, в общем, нет. Кроме распиновки датчика, на случай если кто-то туда на самом деле полезет. Все остальное - вода, в стиле "как пользоваться спец. приборами VAG"...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Давайте обсудим. Появился датчик температуры поступающего воздуха.Сообщение от Axl
ECU будет брать значение температуры поступающего воздуха в качестве замены при пуске двигателя в том случае, если в памяти ECU будут какие-либо ошибки относительно ДТОЖ (G62). В этом случае температура будет повышаться в соответствии с табличными значениями, прошитыми в ECU. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, фиксированное "подменное" значение будет выбрано через некоторое время. Это значение также зависит от температуры поступающего воздуха.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
Давайте обсудим. Появился датчик температуры поступающего воздуха
Да походу все таки дело в датчике ДТОЖ, либо проводке к нему...![]()
Либо, как выяснили, может быть ошибка вызвана термостатом...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если ДТОЖ неисправен (-46 или 114С) надо же как-то в аварийном режиме управлять прогревом двигателя. Так за начало отсчета при запуске берется не температура ОЖ, а температура окружающего воздуха. Стало легче?Сообщение от pavel1
Появился датчик температуры поступающего воздуха![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я понимаю так, что прогрев идет в соответствии с моделью как при исправном так и неисправном ДТОЖ, а значения ДТОЖ отслеживаются и в случае несоответствия подставляются и фиксируются.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Термостат проводов не имеет, а смотреть рекомендуютСообщение от Axl
Либо, как выяснили, может быть ошибка вызвана термостатом...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Есть "модель прогрева двигателя", зашитая в ECU. Модель намеренно составлена с некоторой задержкой (замедлением) относительно реального процесса прогрева. С момента пуска ECU контролирует показания ДТОЖ и в соответствии с ними расчитывает параметры смесеобразования. Если в какой-то момент времени показания ДТОЖ становятся равны табличным значениям, ECU определяет эту ситуацию как "неправильные показания ДТОЖ", прописывает ошибку и переходит на работу по табличным значениям (в соответствии с зашитой моделью).
Термостат влияет на скорость прогрева двигателя. Если прогрев медленный, то может случиться так что показания ДТОЖ совпадут с зашитой моделью - а это уже ошибка ДТОЖ для ECU.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
andrewju
По -моему теплее, у меня наблюдается периодический недогрев (70С) при движении.Сообщение от andrewju
Термостат влияет на скорость прогрева двигателя
Добавлено спустя 49 секунд:
"теплее" в смысле поиска причины
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel1, т.е. двигатель прогревается до 90 градусов (в пробке например), потом ты выезжаешь на свободную дорогу, едешь нормально - температура падает до 70 градусов?
Так с этого надо было начинать! Это термостат, однозначно!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А холодный пуск с 3,4 попытки? Тоже? (конечно как одна из причин)Сообщение от andrewju
Так с этого надо было начинать! Это термостат, однозначно!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, а ты термостат у себя менял?
У pavel1 похоже он кончается. А у тебя как?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Это не термостат. Но причин тут может быть масса... ДТОЖ - одна из них.Сообщение от pavel1
А холодный пуск с 3,4 попытки?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Axl, а ты термостат у себя менял?
Нет, не менял...![]()
Проблем у меня нет...![]()
В лютые морозы писАл уже, бывает, пока едешь, все отлично - 90градусов, остановлюсь - падает до 75=80 градусов.
В машине очень тепло... =D>
Поэтому пока не заморачиваюсь...
К следующей зиме задумаюсь о замене...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это ненормально.Сообщение от Axl
остановлюсь - падает до 75=80 градусовПохоже, что действительно есть связь ошибок ДТОЖ с неисправностью термостата.Сообщение от Axl
К следующей зиме задумаюсь о замене...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ЧубукСообщение от Чубук
Это ненормально.
Дим, это было при температуре на улице от минус 27 и ниже...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня, да и у других (Андрей подтвердит) даже в морозы 90. Греется только дольше. Но при работающем двигателе не опускалась.Сообщение от Axl
это было при температуре на улице от минус 27 и ниже...
Странно только, обычно, когда барахлит термостат показания падают при движении, а не на месте![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!