Ошибка 16500. Датчик температуры ОЖ. Ищем решения. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, нет там (в вырезке из Камасутры) ничего нового. Прозвонка проводов и наблюдение за показаниями (соответсвие реальной температуре и отсутствие разрывав в изменениях) температуры ОЖ в зонах групп VagCom. -46 и +114 град соответствуют замыканию сигнальной линии на плюс питания и на корпус соответственно (в зависимости от показания указано, что звонить). Рекомендации - замена (восстановление проводов) или ДТОЖ. Всё
    Вы об этом не знали?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Подразумеваем исправный ДТОЖ. Обсуждаем недостоверные показания. Объясни влияние термостата в камасутре
    APT, 1,8 универсал

  3. #23
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак Андрей всё перевел!!!
    За что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! [-o<
    Проверка ДТОЖ
    Специальный инструмент, пробники, измерительное оборудование и дополнительные вещи, ноебходимые для выполнения работ (извините, подробности, я думаю, в данном контексте не критичны, так что некоторые вещи я опущу):
    - VAG 1551 или VAG 1552 с кабелем VAG 1551/3
    - VAG 1598/22
    - Мультиметр VAG 1526 или VAG 1715
    - Набор адаптеров VAG1594
    - Схема электрическая

    Примечание:
    ECU будет брать значение температуры поступающего воздуха в качестве замены при пуске двигателя в том случае, если в памяти ECU будут какие-либо ошибки относительно ДТОЖ (G62). В этом случае температура будет повышаться в соответствии с табличными значениями, прошитыми в ECU. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, фиксированное "подменное" значение будет выбрано через некоторое время. Это значение также зависит от температуры поступающего воздуха.

    Последовательность тестирования:

    - Подсоедините VAG 1551 (1552). Включите зажигание, выберите ECU (адрес 01).
    - Нажмите 0 и 8 чтобы попасть в раздел "чтение блоков данных" (Read value measured block) и подтвердите кнопкой Q.
    - Нажмите 0 0 3 для чтения блоков группы 3.
    - На дисплее появятся 4 сектора:
    1 2 3 4
    - Значение показания ДТОЖ - в 3-м секторе.

    Возможные показания:
    Около -46 градусов: обрыв цепи или замыкание на "+"
    Около 141 градуса: замыкание на "-"
    Текущая температура ОЖ

    1. Если показана температура, сильно отличающаяся от температуры окружающей среды у датчика, проверьте проводку датчика.
    2. Проверка возможна только на холодном двигателе.

    Продолжение проверок при показаниях температуры около -46 градусов:
    - Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.
    - Замкните контакты 1 и 3 с помощью доп. кабелей VAG 1594 и проверьте показания температуры.

    Показания изменились, теперь показывает 141 градус:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - замените ДТОЖ.

    Показания не изменились и по-прежнему находятся в районе -46 градусов:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание


    - Подключите test box VAG 1598/22 к разъему, включенному в ECU
    - Проверьте сопротивление между разъемом 67 test box и 3-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
    - Проверьте дополнительно сопротивление до плюсовой клеммы. Сопротивление должно быть бесконечно.
    - Проверьте сопротивление между разъемом 53 test box и 1-м контактом разъема ДТОЖ. Максимальное сопротивление 1.5 Ом.
    Если повреждений проводов не обнаружено - замените ECU.


    Продолжение проверок при показаниях температуры около 141 градуса:
    - Снимите 4-пиновый разъем -1- с ДТОЖ (G62) -2-.

    Если показания изменились и стали около -46 градусов:
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - замените ДТОЖ.

    Если показания не изменились (141 градус):
    - выйдите из режима измерения параметров
    - выключите зажигание
    - Снимите разъем с ECU
    - Проверьте проводку между разъемом ECU и 1-м контактом коннектора ДТОЖ и на замыкание на 3-й контакт коннектора и на "землю" используя эл. схему.
    Спецификация: ∞ Ом.
    Если проблемы с проводкой не обнаружены - замените ECU.

    Продолжение проверок при показаниях ДТОЖ = температуре ОЖ:
    ! Двигатель должен быть холодным.
    - подключите тестер, войдите в БУ двигателем, "измерение параметров", группа 003
    - при работающем двигателе наблюдайте за показаниями датчика температуры в 3-м секторе. Показания температуры должны увеличиваться стабильно и без прерываний
    - если показания температуры изменяются скачкообразно сразу на 2-5 градусов, это говорит о неисправности ECU, а не ДТОЖ.
    - если нестабильная (дословно - "необычная") работа двигателя происходит в некотором диапазоне температур и показания датчика перестают непрерывно увеличиваться, это говорит о перебоях в показаниях датчика температуры. Датчик должен быть заменен.
    - выйдите из режима измерения параметров

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Я правильно понял, что перед словом "будут" должно быть "не"?
    Нет, не правильно понял.
    Читать абзац еще раз, с начала.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В последнем отрывке про термостат нет ни слова.
    А связь уже объяснили. Температура должна изменяться не сильно отклоняясь от "модели в памяти ЭБУ". работа термостата может влиять на эту кривую.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук как всегда краток и абсолютно прав!
    В статье ничего необычного, в общем, нет. Кроме распиновки датчика, на случай если кто-то туда на самом деле полезет. Все остальное - вода, в стиле "как пользоваться спец. приборами VAG"...

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    ECU будет брать значение температуры поступающего воздуха в качестве замены при пуске двигателя в том случае, если в памяти ECU будут какие-либо ошибки относительно ДТОЖ (G62). В этом случае температура будет повышаться в соответствии с табличными значениями, прошитыми в ECU. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, фиксированное "подменное" значение будет выбрано через некоторое время. Это значение также зависит от температуры поступающего воздуха.
    Давайте обсудим. Появился датчик температуры поступающего воздуха.
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Давайте обсудим. Появился датчик температуры поступающего воздуха
    pavel1
    Да походу все таки дело в датчике ДТОЖ, либо проводке к нему...
    Либо, как выяснили, может быть ошибка вызвана термостатом...

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Появился датчик температуры поступающего воздуха
    Если ДТОЖ неисправен (-46 или 114С) надо же как-то в аварийном режиме управлять прогревом двигателя. Так за начало отсчета при запуске берется не температура ОЖ, а температура окружающего воздуха. Стало легче?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понимаю так, что прогрев идет в соответствии с моделью как при исправном так и неисправном ДТОЖ, а значения ДТОЖ отслеживаются и в случае несоответствия подставляются и фиксируются.

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Axl
    Либо, как выяснили, может быть ошибка вызвана термостатом...
    Термостат проводов не имеет, а смотреть рекомендуют
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть "модель прогрева двигателя", зашитая в ECU. Модель намеренно составлена с некоторой задержкой (замедлением) относительно реального процесса прогрева. С момента пуска ECU контролирует показания ДТОЖ и в соответствии с ними расчитывает параметры смесеобразования. Если в какой-то момент времени показания ДТОЖ становятся равны табличным значениям, ECU определяет эту ситуацию как "неправильные показания ДТОЖ", прописывает ошибку и переходит на работу по табличным значениям (в соответствии с зашитой моделью).

    Термостат влияет на скорость прогрева двигателя. Если прогрев медленный, то может случиться так что показания ДТОЖ совпадут с зашитой моделью - а это уже ошибка ДТОЖ для ECU.

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju
    Цитата Сообщение от andrewju
    Термостат влияет на скорость прогрева двигателя
    По -моему теплее, у меня наблюдается периодический недогрев (70С) при движении.

    Добавлено спустя 49 секунд:

    "теплее" в смысле поиска причины
    APT, 1,8 универсал

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, т.е. двигатель прогревается до 90 градусов (в пробке например), потом ты выезжаешь на свободную дорогу, едешь нормально - температура падает до 70 градусов?

    Так с этого надо было начинать! Это термостат, однозначно!

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    Так с этого надо было начинать! Это термостат, однозначно!
    А холодный пуск с 3,4 попытки? Тоже? (конечно как одна из причин)
    APT, 1,8 универсал

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, а ты термостат у себя менял?
    У pavel1 похоже он кончается. А у тебя как?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А холодный пуск с 3,4 попытки?
    Это не термостат. Но причин тут может быть масса... ДТОЖ - одна из них.

  17. #37
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Axl, а ты термостат у себя менял?
    Чубук
    Нет, не менял...
    Проблем у меня нет...
    В лютые морозы писАл уже, бывает, пока едешь, все отлично - 90градусов, остановлюсь - падает до 75=80 градусов.
    В машине очень тепло... =D>
    Поэтому пока не заморачиваюсь...
    К следующей зиме задумаюсь о замене...

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    остановлюсь - падает до 75=80 градусов
    Это ненормально.
    Цитата Сообщение от Axl
    К следующей зиме задумаюсь о замене...
    Похоже, что действительно есть связь ошибок ДТОЖ с неисправностью термостата.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #39
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это ненормально.
    Чубук
    Дим, это было при температуре на улице от минус 27 и ниже...

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    это было при температуре на улице от минус 27 и ниже...
    У меня, да и у других (Андрей подтвердит) даже в морозы 90. Греется только дольше. Но при работающем двигателе не опускалась.
    Странно только, обычно, когда барахлит термостат показания падают при движении, а не на месте
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 15:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 20:34
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2005, 19:11
  4. Датчик температуры воздуха
    от Metrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2005, 22:45
  5. Датчик температуры двигателя (AHU)
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •