0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
Эта ошибка у многих проявляется...
Ищем причину...
А с минусовой тем-рой воздуха может быть? Диапазон ДТОЖ кажется с -35С (он зашит мертво и можно ли это проверить?)Сообщение от Axl
16500 - ДТОЖ
С ДТОЖ у меня такое же...
Причем не могу уловить от чего происходит!!!
Поменял год назад, через полгода опять начала эта ошибка вылезать!
На поведение машины АБСОЛЮТНО никак не влияет...
Пока забил...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
А с минусовой тем-рой воздуха может быть? Диапазон ДТОЖ кажется с -35С (он зашит мертво и можно ли это проверить?)
Нет, с минусом не связано точно, по крайней мере у меня...![]()
Заметил такую закономерность...![]()
Катаюсь каждый день, километров 40 наезжаю...
С разными скоростями, от 60 до 150км/ч...![]()
Ошибки нет, хоть убейся...![]()
Еду в Москву, на встречу, 100км в один конец, 100 в другой...
Средняя скорость 150км/ч...
На встрече, часа 3 машина заглушена.
Ошибка нарисовалась!![]()
Замечаю, что после интенсивной езды, на встречу, в данном случае 100км, потом глушу машину на встрече, перед выездом обратно, машина практически всегда долго заводится...![]()
Относительно конечно, но не с первого прокрута, как обычно, а пару секунд крутится, и только схватывает...![]()
Вот грешу, не в этот ли самый момент ошибка и прописывается.![]()
На след. встречу обязательно проверю.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Axl
Вот и у меня прим. тоже, только через сутки.Сообщение от Axl
выездом обратно, машина практически всегда долго заводится
У тебя м.б.Просад напруги?Сообщение от Axl
Вот грешу, не в этот ли самый момент ошибка и прописывается.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Axl
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Т.е. это не низкий, не выс., значит с чем-то сравнивается ?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
Немного OFF...У всех B5 есть штатная сигнализация? А то закрыл кнопкой, открыл ключем...она молчит. Так и надо?
_________________
У меня так же.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
Просад напруги?
Не уверен...![]()
Обычно недостаток напруги в ошибку вываливается...
Типа напряжение на аккумуляторе слишком малое...![]()
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
Немного OFF...У всех B5 есть штатная сигнализация? А то закрыл кнопкой, открыл ключем...она молчит. Так и надо?
Да, так.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Мы (я) же не знаем частоту опроса неисправностей ECU? Может первый ДТОЖ? Дальше напр. в норме и и не определяется7- Версия.Сообщение от Axl
Обычно недостаток напруги в ошибку вываливается...
Типа напряжение на аккумуляторе слишком малое...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
Мы (я) же не знаем частоту опроса неисправностей ECU? Может первый ДТОЖ?
Непонятно тогда откуда просадка???![]()
Аккумулятор новый, больше ошибок никаких...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда не знам. ????????????????Сообщение от Axl
Аккумулятор новый, больше ошибок никаких...
А на это как?Сообщение от pavel1
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Т.е. это не низкий, не выс., значит с чем-то сравнивается ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
А на это как?
Ну завел ты меня...![]()
Короче слазил в Эльзу!![]()
Вот что безобразная говорит про нашу ошибку, дальше думаем!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Axl
А вот за это спасибо. Пока не понял что это, похоже полезное. Беру тайм-аут на перевод (слабоват)
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Блин, кроме "контакт" и "коннектор" с тормозами. ПОЛИГЛОТЫ отзовитесь, хотя бы коротко!!! А так с переводом до завтра.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
pavel1
Андрюху(Andrewju) напряг...![]()
Он перевел красиво...![]()
Такс...
Возможные причины:
- G62 подает некорректный сигнал из-за плохого контакта, или коррозии, вызваной влагой, попавшей в разъем.
- Неисправен термостат ОЖ
- Неисправность в входной цепи БУ двигателем (ECU), т.е. неисправность самого блока.
Возможные побочные эффекты:
- Проблемы холодного запуска на очень низких температурах
- Проблемы ... как это по-русски... с работой двигателя во время прогрева
- Увеличеный расход топлива
- Увеличение вредных выхлопов
Варианты решения:
- Проверить датчик G62
- Проверить термостат
- Поменять ECU
Сравнение производится с "табличными значенияи" (вольный перевод), хранящимися в ECU, при температурах от 20 до 60 градусов. Табличные значения возрастают медленнее, чем реальные значения показаний датчика. Если реальные значения растут слишком медленно в какой-то момент времени, фактическое значение и табличное значение будут соответствовать друг другу (вольный перевод - "будут совпадать"). ECU определит эту ошибку как "недопустимый сигнал".
Кстати, Павел, предлагаю тему по G62 и наши изыскания вынести в отдельную тему?
Согласен?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Конечно за, как бы присовокупить мою тему "Проверка ДТОЖ"Сообщение от Axl
Кстати, Павел, предлагаю тему по G62 и наши изыскания вынести в отдельную тему?
Согласен?
(На ужин зовут- не пошел-ужасно интересно)
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Axl
Последний абзац мудреный - предлагаю 1.Обсудить. 2Роль термостата в ошибке.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
На ужин зовут- не пошел-ужасно интересно
Ты все таки поужинай!!!![]()
Может мысль светлая придет на сытый желудок...![]()
С Andrewju пришли к выводу, что ошибка может быть связана еще и с термостатом. Если он не закрывается, то машина недостаточно быстро греется. Соответственно, прописывается ошибка!
Добавлено спустя 38 секунд:
Опередил немного...Сообщение от pavel1
2Роль термостата в ошибке![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сделаю АБС и комфорт тоже буду думать как ее победить (На Б3 за 5 лет ТГМ так и не победил)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, согласен, а если неисправен, то попробуй проверь, тока замена?Сообщение от Axl
ошибка может быть связана еще и с термостатом
А вентилятор на вискомуфте, может тоже влияет (т.е. схватывает преждевременно и захолаживает)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Так, выдернул из безобразной, полное описание проверки G62 с помощью V.A.G 1551, в нашем случае VAG-COM!![]()
Сейчас обещал прийти Andrewju и всю эту байду перевести в удобночитаемый вид! =D>
Checking coolant temperature sender
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required
◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
◆ Test box V.A.G 1598/22
◆ Hand multimeter V.A.G 1526 or multimeter V.A.G 1715
◆ Adapter set V.A.G 1594
◆ Current flow diagram
Note:
The engine control unit will use the intake air temperature as a replacement value for an engine start (start temperature replacement value) as soon as there is a fault stored in the fault memory, which affects the coolant temperature sender (G62). The temperature then rises according to a model stored in the control unit. When the engine has reached normal working temperature a fixed replacement value will be displayed after a certain period. This fixed value is also dependent upon the intake air temperature.
Test sequence
‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the "Address word" 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
‒ Press keys 0 and 8 for the function "Read measured value block" and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Read measured value block HELP
Input display group number XX
‒ Press keys 0, 0 and 3 for "Display group number 3" and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display:
(1...4 = Display zones) Read measured value block 3 ⇒
1 2 3 4
‒ Read off coolant temperature value in display zone 3.
Display Cause
Approx. -46 °C Open circuit or short to positive
Approx. 141 °C Short to earth
Approx. coolant temperature
1) If a temperature is displayed which deviates greatly from the ambient temperature of the sender, check sender wiring for transfer resistances.
2) Check is only possible when the engine is cold.
Continuation of check when display approx. -46 °C:
‒ → Pull 4 pin connector -1- off coolant temperature sender (G62) -2-.
‒ Bridge connector contacts 1+3 using aux. cables from V.A.G 1594 and observe display.
Display approx. 141 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the "End data transfer" function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Renew coolant temperature sender (G62).
Display -46 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the "End data transfer" function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ → Connect test box V.A.G 1598/22 to control unit wiring harness.
‒ Check wire between test box socket 67 and 4 pin connector contact 3 for open circuit using current flow diagram.
Wire resistance: Max. 1.5 ω
‒ Check wiring additionally for short circuit to battery positive.
Specification: ∞ω
‒ Check wire between test box socket 53 and 4 pin connector contact 1 for open circuit according to current flow diagram.
Wire resistance: Max. 1.5 ω
If no fault in wire is detected:
Renew engine control unit
Continuation of check when display approx. 141 °C:
‒ → Pull 4 pin connector -1- off coolant temperature sender (G62) -2-.
Display -46 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the "End data transfer" function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Renew coolant temperature sender (G62).
Display approx. 141 °C:
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the "End data transfer" function and confirm input with the Q key.
‒ Switch off ignition.
‒ Pull connector off Motronic control unit.
‒ Check wire between control unit connector and 4 pin connector contact 1 for short to wire contact 3 and to vehicle earth, using current flow diagram.
Specification: ∞ω
If no fault in wire is detected:
‒ Renew engine control unit => Page 24-124.
Continuation of check when display = coolant temperature:
Test conditions
● Engine must be cold.
Functional check of sender
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Start engine and select "Address word" 01 of engine control unit. When doing this the engine must be running at idling speed.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
‒ Press keys 0 and 8 for the function "Read measured value block" and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Read measured value block HELP
Input display group number XXX
‒ Press keys 0, 0 and 3 for "Display group number 3" and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display:
(1...4 = Display zones) Read measured value block 3 ⇒
1 2 3 4
‒ With engine running observe coolant temperature value in display zone 3. The temperature figure must
increase uniformly and without interruption.
Notes:
◆ If the display on fault reader jumps by 2...5 °C, it is a control unit fault and not caused by a defective sender.
◆ If irregular engine running occurs in certain temperature ranges and the temperature figure does not increase without interruption, the temperature signal is temporarily interrupted and the sender must be renewed.
‒ Press ⇒key.
‒ Press keys 0 and 6 for the function "End output" and confirm entry with the Q key.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я правильно понял, что перед словом "будут" должно быть "не"?Сообщение от Axl
Табличные значения возрастают медленнее, чем реальные значения показаний датчика. Если реальные значения растут слишком медленно в какой-то момент времени, фактическое значение и табличное значение будут соответствовать друг другу (вольный перевод - "будут совпадать"). ECU определит эту ошибку как "недопустимый сигнал".
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Axl
Вот так помаленичку всю Эльзу закачаем. Жалко у меня нет, поставлю задачу в командировке. А сам я родом из Обнинска
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
что-то там про минус 46 интересное
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
это я так жду перевод, проверка связи.
Я мерил ТДОЖ в разных точках. При минус 15 в гараже было 6,2 кОм
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
Так, выдернул из Безобразной оригинал того, что выше расписал, в PDF.
Тут более удобночитаемо!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не качает и выкидывает из прописки-разбираюсь
Добавлено спустя 5 минут:
Есть контакт. Народ (это я за себя) требует ПЕРЕВОД!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
pavel1Сообщение от pavel1
Народ (это я за себя) требует ПЕРЕВОД!
В процессе!!!![]()
Жди.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!