0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, ситуация знакома. Очень знакома. И не очень радостна.
Чтобы исключить все варианты - постарайся прочитать ошибки, стереть их, при следующем включении лампы еще раз прочитать...
А вообще перспектива подробно описана вот тут. Новый блок стоит штуку баксов. У нас ремонтом блоков занимается pavel - по цене гораздо дешевле покупки нового получается.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я плачу....8E0 614 111 B...![]()
![]()
![]()
Да и спасибо за помощь Чубук!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Дим, не всегда... Мой блок опрашивался, да и ошибки были.Сообщение от Чубук
ошибок по датчикам и по блоку нет, так как он не опрашивается
А почему у него на стоячей машине лампа загорается? Проблема с датчиком, конечно, есть. Но мне кажется что она тут не одна... Надо смотреть ошибки и стирать их почаще. Ну и датчик починить, для начала.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Андрей ты хочешь сказать что блок неисправен? Но ведь сегодня лампа потухла (правда позже опять загорелась)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Андрей, может я что-то прозевал... Она вроде в движении загораетсяСообщение от andrewju
А почему у него на стоячей машине лампа загорается?
Сообщение от Mex@n!K
метров через 10 она снова засветилась...А мы видим, что молодой, но толковыйСообщение от Mex@n!K
спасибо за помощьПочему бы не помочь.
Не расстраивайся ( [-X), эта беда лечится не очень больно. Мы с Андреем и некоторые другие уже через это прошли. Тебе легче.
"Тряси" и почаще опрашивай. Разберемся и найдем бяку.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, при неисправном блоке связь с ним периодически пропадает. Когда нет связи, появляются соответствующие ошибки (в некоторых случаях) и загораются лампы на приборке.
В твоем случае есть проблема с датчиком ABS (или с его проводкой) - это точно. Поэтому надо стереть ошибки и посмотреть какие из них снова появятся при движении. Затем починить / поменять датчик и снова проверить ошибки. А там уже смотреть по ситуации.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Дим, но я так понял что когда у него лампа загорается - она уже не гаснет. Т.е. если выключить зажигание, затем включить - лампа будет гореть. Вот этот момент мне не нравится...Сообщение от Чубук
Андрей, может я что-то прозевал... Она вроде в движении загорается![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще раз спасибо за помощь!
А светится она вот как: Зажигание вкл - горит, запуск-все лампы(лейка, генератор) кроме АБС погаслиИ горит все время...Вот только сегодня(вчера разъем снимал сопро. мерил): зажигание - не горит, запуск-тоже не горит...Проехал 10-15 метров - зажглась
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, разберись сначала с датчиком. До остального может и не дойдет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А сколько датчик стоит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Итак сегодня номера получил!
За ними пришлось ехать 150км ;-) Всю дорогу лампа AБС горела, приехав до места назначения пришлось ждать 4 часа, в это время на уличе было 0С и машина стояла на солнце...Когда же собрался домой ехать лампа потухла и на всем протяжении дороги домой не светилась! Притом что АБС работала, это чувствовалось при торможении, колеса не блокировались...Что это могло быть? Выскочил датчик? Или может быть куда вода попадала?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоже - блок.Сообщение от Mex@n!K
Что это могло быть?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, ты ошибки стер? Новые проверил? А что тогда нас спрашиваешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
В первую очередь я хочу разобраться с ABS...Но раз потухла лампа на приборке значит или 1. Нет связи 2. Нет ошибокЯ прав? 1 пункт не подходит т.к. я сам чувствовал работу АБС.
Понимаю что надоел...Я даже прощения прошу за этоНо машина только 2 неделю, а хочется много знать о ней( в Б3 я знал каждый винтик)
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, по обоим пунктам не прав.
Если хочешь разобраться с ABS - VAG-COM должен быть твоим лучшим другом на ближайшее время.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сегодня почистил (не запуская мотор) ошибки...Запустил, прогрел считал: Остались только 3:
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 959 799 AH
Component: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
01329 - Convenience System Data Bus in Emergency Mode
35-00 - -
Буду вызволять дайвера
Address 56 -------------------------------------------------------
Controller: 1J0 035 152 E
Component: Radio 0001
Coding: 00001
Shop #: WSC 00028
2 Faults Found:
00852 - Loudspeaker(s): Front
44-10 - Short Circuit - Intermittent
00856 - Radio Antenna
36-00 - Open Circuit
Причем когда выключено радио, пишет обрыв антенны. Как только включаешь (или проходишь тест динамиков в VagCom) сразу пишет что К.З. в передних динамиках...Хотя всё отлично работает...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Глубоко не ныряй...Сообщение от Mex@n!K
Буду вызволять дайвера![]()
А ABS больше не глючила? Наблюдай. Как заглючит - сразу читай ошибки.
Надо сначала смотреть антенну. Если будешь вытаскивать магнитолу, то попробуй протестить радио с отключенной антенной.Сообщение от Mex@n!K
когда выключено радио, пишет обрыв антенны
Про ремонт антенны недавно была тема, поищи. Основная засада с снятием с крыши (обшивки изнутри).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Весь прикол в том что у меня сейчас ловятся те станции, которые на выдвижной антенны B3 даже не издавали никакого сигнала :-)
Но подняв подушку на заднем диване обнаружил интересное устройство...Значит 3 провода: Два RCA колокольчика белый и красный подписаны R и L и один толстый черный провод. Все это подключается к куску платы, выдранной видимо с какого-то устройства (усилителя?) на плате везде маркировки Sony. Далее провода идут по порогу куда-то "вперед"
Также нашел прозначную (аудио?) многожильную пару...Она идет со стороны багажника и под той же подушкой заботливо откусана видимо предыдущим хозяином...Может тут и есть причина к.з.?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Видимо здорово поиздевались над акустикой твоего авто. "Колхозный антенный усилитель от SONY" и прочее... Придется тебе серьезно разгребать этот колхоз.Сообщение от Mex@n!K
заботливо откусана видимо предыдущим хозяином
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не впервой! На B3 было то же самое+еще сигналку демонтировал
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
на днях загорелась ошибка
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Автоцентра#: BB 24332
1 Неисправности:
00285 - ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
30-10 - Open or Short to B+ - Неустойчив
при выключении зажигании надпись АВS на приборке исчезала и работала нормально, иногда загоралась снова, бывало через 1 км, бывало через 100, теперь горит постоянно, так понимаю у Mex@n!K было похожее, только с другим датчиком, чем всё закончилось? Починил или просто больше не беспокоит?
Где расположен этот датчик?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).