0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот что не сделал то не сделалты ошибки стер?
Захотел снять колесо...А там секретка, а переходника нетПозвонил перегонщику, сказал что привезет
![]()
Горит только ABS постоянно...а они горят у тебя?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Другие ошибки есть? Смотри под резиновой гофрой в переходе между кузовом и дверью. Говорят часто там провода переламываются (особенно задние двери).Сообщение от pavel1
У меня такой же сигнал. Смотрел указанные вещи-все чисто как с новья.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Mex@n!K, если ABS горит постоянно - значит все-таки что-то не то. Смотри разъем у датчика...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А (!) значит вместе с (ABS) не горит. Это хорошо, есть надежда, что не блок...Сообщение от Mex@n!K
Горит только ABS постоянно...
Нужна яма или подъемник. Колесо снимать не надо. А секретки пригодятсяСообщение от Mex@n!K
Захотел снять колесо...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И там тоже. Вопрос-что формирует сигнал? Точно, что, только обрыв шины? Тогда есть смысл проследить (вызвонить) проводку, а так многовато ковыряться.Сообщение от andrewju
Смотри под резиновой гофрой
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Нет, только от кнопок прав.зад. двери стеклоподъемник работает только на опускание. Эл. цепи двери проверил-нормСообщение от andrewju
Другие ошибки есть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel1, я думаю как правило - обрыв или замыкание, я думаю. А также и некорректная работа блоков в дверях, может быть неправильная кодировка самого блока комфорта... Другие ошибки по блоку комфорта есть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Речь идет об этой ошибке,и дело совсем не в датчиках АБС ,возможно сотреться ,а возможно(на колдобине)появится снова....
18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - - - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А от каких кнопок стекло поднимается? IMHO, там и есть проблема...Сообщение от pavel1
Нет, только от кнопок прав.зад. двери стеклоподъемник работает только на опускание.
Надо VAG-COM, смотреть блоки данных блока комфорта, проверять реакции на нажатие кнопок и концевики замков. Так и можно будет вычислить проблемную дверь.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Весь прикол в том, что вчера до 12:00 АБС не светилась! Я машину купил, только оформили, завели чтобы из Питера выезжать и она бац и засветилась![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Денис, я понимаю... Но давай сначала починим человеку проблемный датчик, а затем уже направим его на ремонт блока ABS... Или я слишком оптимистичен?Сообщение от Dick
Речь идет об этой ошибке,и дело совсем не в датчиках АБС ,возможно сотреться ,а возможно ...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1 Вопрос... Как ты собираешься вызванивать проводку комфорта?
Mex@n!K
соединение шин дверных блоков между собой есть в жгуте (под изоляцией )практически у самого кожуха блока(если между дверьми все цело).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Андрей, я уже начинаю бояться...Сообщение от andrewju
а затем уже направим его на ремонт блока ABS...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Оххх... Денис, ты как всегда прав...Сообщение от Mex@n!K
Весь прикол в том, что вчера до 12:00 АБС не светилась!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Не бойся, у нас спецы делают этот процесс совсем не таким дорогим, как может показаться на первый взгляд!Сообщение от Mex@n!K
Андрей, я уже начинаю бояться...![]()
Но СТОП. Разберись сначала с датчиком.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
.Сообщение от Dick
соединение шин дверных блоков между собой есть в жгуте (под изоляцией )практически у самого кожуха блока(если между дверьми все цело).
Не знал, спасибо. Но это только усложняет задачу. Так, что формирует данный сигнал?. Я свазываю это с неисправность стеклоподъёмников
Вот, что по этому поводу ответили в официалы в Автоганзе:
Если электрическая часть вся цела, а это лучше проверять компьютером, то надо провести согласование. При этом блок управления запоминает крайние положения стекол в качестве отправных точек. Возможно, эти настройки сбились в процессе эксплуатации или ремонта
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бояться действительно нечего ,у нас рукастые имеются,но как и говорит безобразная сначала проверим нагрузочное сопротивление привода в АБС , и проверим датчик ,потом проводку от двигателя до АБС и только потом блок на ремонт.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ок, проводку я вроде проверил...Что (и как) делать дальше? (по АБС)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, разъем правого заднего датчика ABS проверь, а заодно померяй сопротивление датчика у колеса.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Немного OFF...У всех B5 есть штатная сигнализация? А то закрыл кнопкой, открыл ключем...она молчит. Так и надо?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mex@n!KСообщение от Mex@n!K
Немного OFF...У всех B5 есть штатная сигнализация? А то закрыл кнопкой, открыл ключем...она молчит. Так и надо?
Да, у всех так...
Тема про датчик ОЖ и ошибку 16500 перенесена в новую тему: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11374
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
По поводу АБС...После вчерашнего снятия разъема для проверки сопротивления, сегодня завел...АБС погасла! Но недолго я радовался т.к. метров через 10 она снова засветилась...Ладно, думаю разъем. Прокатился, приехал, снова снял разъем и обработал его WD-40...но она продолжает светиться![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это не разъем и не блок! А именно датчик.Сообщение от Mex@n!K
После вчерашнего снятия разъема для проверки сопротивления, сегодня завел...АБС погасла! Но недолго я радовался т.к. метров через 10 она снова засветилась...
Надо его поставить на место (просто подбить внутрь) и убедиться, что нет премежающегося неконтакта по проводам к нему (не протерты и не перебиты). Разъем самого датчика под подушкой заднего сиденья.
Кстати, какой номер у твоего блока АБС? Самые ломучие - те, у которых в конце буковка "В" (...111 В). Но когда они ломаются, то:
- горят 2 лампы, а не одна;
- ошибок по датчикам и по блоку нет, так как он не опрашивается (а заодно с ним и еще некоторые блоки не отзываются).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!