0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
german
это датчик АБС переднего правого колеса...![]()
расположен с внутренней стороны в ступице - там где ШРУС в неё входит...![]()
..может быть три основных варианта:
1. забита грязью "гребенка" ступицы внутри - с которой датчик "считает" зубчики..
2. кончился сам датчик
3. оборвана проводка на датчик...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А весь прикол в том что я ничего не делал
Поехал я по делам за 150км, как раз солнечная погода была...Думаю дай ка на солнце поставлю, пускай другие завидуютДела мои затянулись и в итоге она простояла под солнцем ~4 часа...Прихожу, зажигание - самотест - АБС погасла, думаю ерунда щас опять засветится...Но тьфу, тьфу уже ~1000км проехал не светиться, притом что АБС работает (VagCom - ОК (Единственное когда прога с блоком АБС зацепляется, то на МФД пишет STOP! и еще что-то) жмешь на тормоз - в педаль бъет будь здоров, колеса не блокируются).
Перегонщик у которого я покупал эту машину в Питере, сказал, что когда её мыли был затянут ручник, но ИМХО это у делу отношения не имеет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
То что датчик правого колеса это вообщем-то понятно, а
колесо снимать надо, чтобы к нему подлезть? Сдаётся мне что это проводка к датчику глючит, вчера сыро было, ошибка даже не сбрасывалась, сегодня сухо завёл всё ОК, может солнышка подождать![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
german
если есть яма - можно и не снимать...но будет очень неудобно...![]()
..ну если сухо и хорошо - проверь проводку...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Господа, объясните пожалуйста как добраться к этим разъёмам![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...php?pic_id=242 ,
Чубук писал что находится у крышки бачка омывайки, на самом блоке, нашёл там только одно похожее место, к сожалению, нет фото, но оно закрыто то ли заглушкой, то ли это монолитная часть АВS, я так и не понял, ковырять сильнее побоялся, вообщем Где эти разъёмы искать и как к ним подобраться?
И ещё вопрос, если датчик неисправен может он, то работать, то нет, медленная кончина, так сказать?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу извените, в ремонте машин не разбираюсь, но до пасика была у меня альмера брал новую в салоне на гарантии ОСЕНЬЮ а зимой ближе к середине загорелся ABS на приборке поехал на диагностику сказали датчик ABS надо менять, как привезем позвоним (официалы блин УРОДЫ!!!) везли 3 месяца уже ВЕСНА наступила блин звонят приезжай менять будем еду а мне до них примерно 100км уже почти приехал и тут че-то резко ормознул по асфальту слышу работает ABS я глядь на приборку не горит (на ходу само по себе заработало)!!! приехал говорю меняйте, привозят машину через пать мин говорят менять не будем так-как все работает вот так и продал со 100000км и 3.5 года машине с работающей без проблем ABS!!! так что может правдо из-за холода??? Не обижайтесь на неопытного!
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
german
вот он - показан в правом нижнем углу толстой стрелкой....
если датчик неисправен - он неисправен...а если то работает то нет - дело скорее всего в проводке к нему или в накопленной грязи...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
1967s
ну, это блок АБС, а чтобы датчики прозвонить где разъём на нём расположен?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну вот, со времени моего поста про ошибки (см 1 страницу) прошло уже чуть больше 2000км, после первой "очистки" памяти от ошибок я проверял авто примерно раз в 3-4 недели всё было отлично ошибок небыло. Сегодня попробовал опросить двигатель в целях профилактики (у ноутбуком это делать стало в N раз удобнее и прятнее ;) ) Вот что он мне выдал:
18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - - - Intermittent
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
Кроме блока комфорта ошибок нигде небыло...
До этого опрашивал 2 недели назад. Сейчас удалил, вроде больше не появились. Вопросы:
1. Что-то с CAN шиной между ABS и ЭБУД. Было ли у кого подобное?
2. ДТОЖ что значит слишком высокий сигнал? Аналогично, сталкивался кто?
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Да и еще andrewju насколько я читал форум у тебя что-то было похожее на мою 1 ошибку...Но АБС полностью исправно(ошибок нет) и работает(при торможении чувствуется). Приборка не орет, хотя с утра бывает: Вкл зажигание - а она Immo. active и иконка с ключем моргает, выключишь, включешь зажигание снова - проблем нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Еще 500 км прошло...После последнего "очищения" ошибок, опять появилась:
18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - - - Intermittent
И еще одна не совсем понятная:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
У меня бывает так: Зажигание включаешь, приборка пищит и высвечивается "Immo active"... Я не запускя двигатель, выключаю зажигание и тут же включаю - всё нормально...Раза 4-5 такое было. Батарейки в ключе новые.
И новенькая, в приборке:
01316 - ABS Control Module
49 - 10 - No communication - Intermittent
На приборке лампа ABS и лампа ручника не вспыхивали, ничего не пищало.
Чувствую что-то нехорошее...Что подскажите?
Заранее всем спасибо!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Помнишь я тебе давал ссылку на статью нашего pavel'а по поводу ремонта блока ABS? Так вот ошибка:
говорит именно об этом - похоже, у тебя та же самая проблема. Также это косвенно подтверждает и эта ошибка:Сообщение от Mex@n!K
01316 - ABS Control Module
49 - 10 - No communication - Intermittent
Сочувствую...Сообщение от Mex@n!K
18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - - - Intermittent![]()
Это глюк иммобилайзера или антенны... Где-то обсуждалось на форуме, даже статья по-моему была. Со временем контакты антенны штатного иммобилайзера отходят и начинаются соответствующие глюки... Но к ABS это никакого отношения не имеет.Сообщение от Mex@n!K
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
У меня бывает так: Зажигание включаешь, приборка пищит и высвечивается "Immo active"... Я не запускя двигатель, выключаю зажигание и тут же включаю - всё нормально...Раза 4-5 такое было.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Конечно помню...Но почему на приборке ничего не светилось? И в ABS ошибок никаких...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот это интересный вопрос... Может она у тебя не умеет отображать такую информацию, или это как-то было заблокировано перед продажей, зная о проблемах с ABS...Сообщение от Mex@n!K
Но почему на приборке ничего не светилось?![]()
Это нормально! В ABS скорее всего пропадает питание - соответственно, все блоки его "теряют", но сам ABS ошибок никаких не фиксирует...Сообщение от Mex@n!K
И в ABS ошибок никаких...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я знаю точно, что незадолго до продажи в Германии ABS на машине был проверен (есть запись в ELSA)...Конечно, это может ничего и не значит...Но все же, может как нибудь приборку можно проверить...Что если я разъем с ABS сниму и включу зажигание?Может она у тебя не умеет отображать такую информацию, или это как-то было заблокировано перед продажей, зная о проблемах с ABS
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Не понял причем тут ELSA...Сообщение от Mex@n!K
Я знаю точно, что незадолго до продажи в Германии ABS на машине был проверен (есть запись в ELSA)...
Одна из возможных причин выхода ABS из строя - перегрев. Это может случится при покрасочных работах (при эксплуатации автомобиля таких температур у ABS не бывает), об этом даже в ELSA сказано.
Попробуй! По идее, приборка тебе должна "сказать" о том что ABS потерялся...Сообщение от Mex@n!K
Что если я разъем с ABS сниму и включу зажигание?
Еще как вариант - ABS мог потеряться на очень короткое время, при этом ошибка зафиксировалась, но приборка "не успела" тебе об этом сказать. Тогда ошибки можно стереть и ездить дальше. Когда приборка запищит, тогда и будешь думать о ремонте...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Значит докладываю:
Снял разъем, включил зажигание - после самотеста на приборке горят лампы ABS и Стояночного тормоза ничего не пищит. Ошибок ни в двигателе ни в CAN ни в приборке нет. Запускаю двигатель - лампы продолжают гореть, сообщений и писка тоже нет, ошибки по двигателю:
18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
P1606 - 35-10 - -
Естественно не стирается.
По приборке и CAN ошибок нет, ABS естественно носвязь не выходит.
Попробовал проехать метров 5 и назад столько же (я на стоянке) картина не меняется.
Заглушил двигатель и включил зажигание опять...Ошибка по двигатель стерлась и все...Блок АБС отключен и ошибок нигде нет, только лампочки на приборке светятся
Вот так вот...Адекватно ли это?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, что, в приборке тоже ошибка не прописалась???
То, что панель приборов не пищит, скорее всего означает кончину встроенного зумера. Можно проверить тестом исполнительных элементов приборки, запускаемым через VAG-COM. Один из этапов - как раз проверка зумера.
А так, насколько я тебя понял, тебе прямая дорога в ремонт ABS, когда подобные ошибки станут возникать часто.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Абижаешь да? Конечно зуммер работает, мне нравится делать output test на приборке ;)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А без ремонта нельзя?
Может дома что либо смастерить можно?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хммм... Странно, странно...Сообщение от Mex@n!K
Абижаешь да? Конечно зуммер работает, мне нравится делать output test на приборке ;)
Может просто приборка такая - отрабатывает эту ситуацию без звуков...
Можно! Можно принести блок ABS домой и починить его в соответствии с тем, что написано в статье.Сообщение от Mex@n!K
А без ремонта нельзя?
Может дома что либо смастерить можно?![]()
Можно купить другой блок на разборке, если у вас такие есть... Или заказать б/у блок из Москвы...
А еще можно купить новый блок, правда это много-много денег...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо за помощь!
Пока пусть как есть я полагаю, вот когда окончательно абзац наступит тогда и разберу![]()
04/AWT/GFY