0

белый
черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вообще-то кап. ремонт двигателя делал и менял почти все в нем,помпу например рабочую поменял только из-за прокладки
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Slavik ну давай, говори)) что за сервис?
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Игорь, чтож ты меня как начинающего водителя про аккумулятор.Сообщение от Axl
alex77Сообщение от alex77
Можно было и давление масла померить заодно
Вот тут не соглашусь... [-X
Что значит заодно?
Если такая процедура не заказана, либо не связана напрямую с ремонтом - то мерять никто не будет! [-X
Саш, по идее, заодно могли бы и аккумулятор поменять, все равно клеммы скидывали...Права професиональные с 1981г. и имел опыт работы даже автослесарем в Москве за прописку..
поверь в чём-то разбираюсь.И при чём здесь кольца и компрессия?Когда масло выдавливает.
Мож кто пояснит.Я бы на своей машине настоял проверить давление масла, прежде чем кольца менять.Всё равно поддон вскрывать.Здесь вообще вся работа делалась с "ног на голову".Моё личное мнение.Если например я не заказал услугу,а слесарь либо ](*,) ,либо специально не зделал и даже мне не сказал,что мне нужно на его взгляд зделать.Больше никогда не поехал бы в этот сервис.В сервис в который я езжу, для ремонта неисправности.После заказаной услуги,делают беглую диагностику всего авто.(бесплатно).Вот это сервис.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в сервисе объяснили, что выхлопные газы проходят через кольца в двигатель и выдавливают масло.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ну что ж....
Посыпаю голову пеплом.
Судя по голосованию Сервис действительно Черный.
И этот сервис наш - "Турбомоторс".
Клиентов мы разводим, бабки здираем, подход (расп....ный), работа делалается с "ног на голову". На том и деньги зарабатываем.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
turbomotorsСообщение от turbomotors
Судя по голосованию Сервис действительно Черный.
И этот сервис наш - "Турбомоторс".
Упс...
Неожиданно...![]()
Игорь, подожди горячиться...![]()
Хотелось бы выслушать Вашу версию всего этого!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slavik
А есть гарантия что насос не поменяли? Чтобы ещё раз заработать.
У меня на В3 вытаскивали все потроха из выключателя ламп заднего хода.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вот пока писал, turbomotors написал. А я в скором времени к ним собиралсяНо раз сами сознаются уже хорошо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не думаю, хотя такой же гольф на переборке движка у них вместе с моим был. Но в это как-то мало верится и смысл, мой насос всеравно старый уже был.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
![]()
Сейчас я не готов, что либо ответить однозначно.
Клиенту при первом обращении сразу сказали, что необходим капремонт двигателя. Клиент изъявил желание (его понять можно, жаба есть у всех) поменять сперва только прокладки, но теперь оказывается в этом виноваты мы.
При вскрытии двигателя и замерах (уже потом) оказалось износ такой, что даже ремонтный размер не идет. Потому и гильзовали, в Механике.
Как можно знать наверняка о состоянии узлов двигателя и необходимых операций(шлифовка, гильзовка, или замена) до разборки и дефектации пока не представляю, хотя догадываюсь что alex77 знает-но молчит.![]()
Поэтому и окончательная стоимость ремонта двигателя до начала ремонта не может быть известна.
Нужно ли было менять масляный насос сразу во время ремонта-возможно, ? как убедить в этом клиента.
Исключить 100%, возможность косяка с нашей стороны немогу. Лично не присутствовал, хотя и это не всегда помогает.
Люди вон жалуются что НОВЫЙ Б6 масло жреть.
Надеюсь Slavik доберется в сервис и Андрей разберется с машиной.
Пока не хочу переливать из пустого в порожнее в конфе и стучать пяткой в грудь-что мы дескать не такие, пока во всем не разобрались окончательно.
С уважением ко Всем,
Игорь.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
turbomotors
Игорь,надо учитывать что здесь форум и все предположения,выяснения и советы даются не видя авто.Ещё возможно, что чего-то не договаривает какая-то из сторон.Отсюда и выводы.Думаю,что многим и мне прежде всего, очень интересна ситуация.Мне например ясно из данной ситуации,что простая замена прокладок без устранения причины выдавливания масла-это выброс денег.Если клиенту было разъяснено,то это его личные проблемы.Дальнейшее попадание на деньги, этому следствие.
Я бы отказался делать данную работу,заведомо зная что этим не закончится.Только ради имени.Пусть в другом сервисе чинится.
Большая просьба написать о ремонте всё с самого начала и поэтапно.В следствии чего и по каким параметрам,причинам,заключениям проводились работы.Неужели настолько запущен был двигатель.
![]()
Slavik нужно любить автомобиль и вовремя его обслуживать,а не доводить до кончины. [-X И прислушиватся к специалистам.Если сам не понимаешь,то гоняй на диагностику переодически.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Хм...весьма неоднозначна ситуация....как клиент - я бы не поступал так как это сделал Slavik и подошел бы к ремонту более подготовленно...
..как сервис - я бы наверное рассмотрев просьбы клента о ремонте авто - задумался бы и вероятно отказался бы как заметил alex77
..про turbomotors : - почему то я не уверен исходя из прошлого общения и мнений, что они могли ТАК запустить процесс...![]()
мой вывод - такой же как и alex77 - случай неординарный..надо бы для понимания ошибок и всего остального - разобрать ситуацию и посмотреть со всех сторон объективно..
не голосовал - потому как слишком рано тут голосовать.... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Опа.Сообщение от alex77
Мне например ясно из данной ситуации,что простая замена прокладок без устранения причины выдавливания масла-это выброс денег
А вот в мороз всем выдавило прокладку теплообменика.. все просто поменяли и Ок.
Мне сейчас поменяли прокладку кронштейна масляного фильтра, и течь перестало.. А перед этим поменяли задний сальник коленвала.. и тоже течь перестало.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если я правильно интуичу, то на этом Гольфе мотор или AEE или AEX.
Подобного рода моторы получили самое массовое распростронение на Фелициях и Октавиях.
Это очень типичная для этих моделей двигателей неисправность, которая у большинства сервисов вызывает однозначное желание перебрать ДВС.
На этих моторах есть замечательное устройство: абсорбер катрерных газов. Когда он "загудронивается", то масло начинает переть наружу, ища себе путь наименьшего сопротивления. Как правило этим местом оказывается масляный щуп.
Для устраниния подобного рода неисправности ДОСАТОЧНО помыть или в крайнем случае заменить сам абсорбер и воздушный патрубок между абсорбером и воздуховодом.
Что касается прокладок и сальников фирмы ELRING - то однозначно могу сказать, что это совершенно нормальные запчасти, мы ими пользуемся уже много лет, нареканий нет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Viktor M ну ты заcранец)))) ПРям уничтожил всех, включая карман гольфавода
)))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СанСаныч,![]()
Viktor M, хорошо задвинул, внушает![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
.Сообщение от СанСаныч
Viktor M ну ты заcранец)))) ПРям уничтожил всех, включая карман гольфавода
)))
На самом деле, это я к тому, что я бы хотел, что бы все профессионалы, выступающие на нашем форуме, помогали друг другу, а не пытались оспорить или опровергнуть точку зрения аппонента.
Если бы не зачастую резкие высказывания Турбомоторса (в т.ч. и в мою сторону), то в части вопросов касающихся его профиля, лично я бы, в случае появления у меня каких-либо сомнений, с удовольствием консультировался бы по вопросам, в которых он обладает большим объемом знаний, чем я.
Точно так же: я никогда ни кому не отказывал в косультативной помощи, звоните, пишите - что знаю хорошо - тем всегда поделюсь и подскажу.
Господа профессионалы, давайте дружить и помогать друг другу.
Я уверен, таким образом мы сэкономим кучу времени и сил, а наши клиетнты - кучу денег, всем будет лучше!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Чубук я по дружески))
Сообщение от Viktor M
Господа профессионалы, давайте дружить и помогать друг другу.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Чубук
ты ж мне сам говорил что давление картерных газов не может выдавливать масло..? вроде..
про ELRING мне в МВР говорили что это ОЧЕНЬ хорошие прокладки.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
turbomotors Здесь косяков не вижу ,если дела обстоят так как ты написал . Особенно мне понравилось высказывание alex77...
Мне например ясно из данной ситуации,что простая замена прокладок без устранения причины выдавливания масла-это выброс денег... Хотелось сказать ,что машины разные и ньюансы у них разные,что-бы их знать для этого надо работать непрерывно на машинах определенной марки . Клиенту сделали полную диагностику ,если поршни вышли из размера ,то рекомендации по переборке уже сами по себе обоснованны. Каждый хочет обойтись малыми силами и средствами ,но далеко не всегда получается так . Прокладки на Б5 и на Гольф 3 отличаются ,как и механика двигателя ,если на б5 при неработающей вентиляции (особенно турбо) масло улетает в трубу ,то на гольфе ситуация инная . Тепрь о наших баранах (поскольку то-же течь ) , уже посыпал голову пеплом ,но хотелось -бы напомнить высказывание Lucky3D...Мне сейчас поменяли прокладку кронштейна масляного фильтра, и течь перестало.. Эту прокладку я не рекомендовал к замене, поскольку она и не текла,все остальное на фотографиях . Конечно это не снимает ответственности за операцию ,но получается так сначала клиент покупает запчасти (как обычно по уверениям продавцов ,что это самые лучшие) причем отрекомендованные в разных местах ,потом платит большую сумму за установку и возмущается , точно локализовать место неисправности -ЭТО ИСКУССТВО именно здесь проявляется мастерство помните об этом считая деньги за ремонт и выбирая сервис
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick на мой вопрос ответили в конфе Атланта..
Гарантия на з/ч распространяется в том случае, если Вы купили и установили их у дилера. Соответственно у Вас должны быть на это документы. Оригинальные з/ч приобретенные в магазине как правило ввезены неофициально, на них гарантия завода не распространяется. Купить детали Вы можете у любого официального дилера в любой точке земного шара. Таковы условия завода.
я прото это не знал. мои недоумения сняты![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009