0

белый
черный
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
я прото это не знал. мои недоумения сняты
Мих, ты меня конечно извини, но чего ты не знал???![]()
![]()
![]()
Об этом я тебе говорил не раз...![]()
Да и особо прозорливым быть не надо, что бы это понять...
К тому же на КАЖДОМ ЗАКАЗ-Наряде это синим по белому напечатано!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. У меня движок ABU 1.6
2. Переборку двигателя, как я уже писал мне рекомендовали при первом ремонте, после снятия ГБЦ в связи с износом(целиндры болтались сказали спичка может влезть),поршня 1ремонта уже стояли. О течи масла было заявлено: конденсат и все и больше этого не будет, может только башку повести и придется перебирать движок, мастер сказал копи бабки на переборку, ездить еще можешь.
3. Гильзовка нужна была не из-за сильного износа, а по причине того что поршней ремонта 2 на 1.6 ABU не существует (Уважаемый турбомоторс это вы уж слишком загнули,у меня машина была на ходу и движок не стукнул просто масло выдавило через щуп)
4. Сейчас срабатывает датчик давления масла, машину поставил, жду когда привезут насос и прокладки.
Есть гарантия, что масло может опять не вадавиться, а то теперь вы уже мне скажете, что это из-за маслянного насоса??? И как можно почистить абсорбер картерных газов?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl не знал я что ОРИГИНАЛ купленный не у дилера.. (а к примеру у поставщиков наших) это вовсе НЕОРИГИНАЛ..Сообщение от Axl
Lucky3DСообщение от Lucky3D
я прото это не знал. мои недоумения сняты
Мих, ты меня конечно извини, но чего ты не знал???![]()
![]()
![]()
Об этом я тебе говорил не раз...![]()
Да и особо прозорливым быть не надо, что бы это понять...
К тому же на КАЖДОМ ЗАКАЗ-Наряде это синим по белому напечатано!![]()
![]()
и никакой гарантии что это супер-пупер качество ВАГ тебе никто на эти детали не даст..даже сервис ВАГ..коим является дилер.
в конце заказ наряда написано, что на оригинальные запчасти установленные у дилера распространяется гарантия согласно правилам ВАГ. на неоригинал - не распространяется.. но там не написано что гарантия распространяется только на оригинал купленный у нас
т.е. учитывая твоё любимое "кроилово ведёт к попадалову".. легче сразу купить запчасти в Атланте гдето в 3 раза дороже, чем оплачивать несколько раз работы.. хоть если даже они возникнут изза невнимательности механика.
а если всё таки покупать запчасти у наших поставщиков - то можно брать и неоригинал..т.к. отличия от оригинала (тех почему он стоит дорого) сводятся на НОЛЬ.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
p.s. извините что влез в чужую тему со своими баранами
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
т.е. учитывая твоё любимое "кроилово ведёт к попадалову".. легче сразу купить запчасти в Атланте гдето в 3 раза дороже, чем оплачивать несколько раз работы.. хоть если даже они возникнут изза невнимательности механика.
Ээээ нет!Не, Мих, вот тут я тебя совсем не поддержу...Сообщение от Lucky3D
![]()
Сообщение от Lucky3D
а если всё таки покупать запчасти у наших поставщиков - то можно брать и неоригинал..т.к. отличия от оригинала (тех почему он стоит дорого) сводятся на НОЛЬ.![]()
Ибо вопрос качества...![]()
Ты сам купил опоры неоригинал...
Каков итог?![]()
Вернулись к ориджиналу...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl
плин. но я всё равно растроен что оригинал на купленный в другом месте не распространяется гарантия ](*,)
это плохо![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3DСообщение от Lucky3D
плин. но я всё равно растроен что оригинал на купленный в другом месте не распространяется гарантия
Миш, да это правильно и логично!![]()
Почему они должны отвечать и давать гарантию на чей то там товар, пусть даже он трижды оригинальный? [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Axl
ладно замнём. собственно спора тут нет. тут факт![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Lucky3D, ну не все так мрачно... К примеру:
Это у Николая (Комиса), не знаю, примирились ли вы с ним иль нет..., при условии покупки у него оригинальной детали VAG и установке её в оф. сервисном центре...Гарантия
Гарантии на проданные товары те же, что предоставляют дилеры производителей.
На мой взгляд это справедливо, я так и поступаю... Купив оригинал у Николая, ставлю его в Атланте... даже если в принципе мог бы это сделать и сам, или в обыкновенном сервисе средней квалификации. Но - ставлю там. Оно так честнее. Мне проще съэкономленные на покупке з/ч деньги отдать за работу оф. дилеру, и если с деталью что-то не так - то от оф. сервиса и взять рекламацию.
Не в той теме обсуждаем, просто хотелось тебя приободрить. Думаю Андрей тоже на таких условиях гарантию на свои з/ч даст без особых колебаний..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Миша - и от меня пару слов в поддержку...тут все верно...купив ОРИГИНАЛ на стороне - мы просто надеемся на качество и уменьшаем сильно СВОЮ головную боль от возможных неисправностей этой детали по причине левака...
..а вот купив её же у ДИЛЕРА - и там же поставив - мы головную боль ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ на его голову...чтобы ни случилось - парится будет дилер.....![]()
..и за это приходится платить втридорога....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lucky3D
ты ж мне сам говорил что давление картерных газов не может выдавливать масло..? вроде..Дело в том, что у этого типа двигателей (я имею в виду 1.6 75 л/с) конструкция направляющей щупа (трубки в которую втыкается щуп)такова, что она (направляющая) доходит почти до дна поддона, соответственно: что бы избыточное давление получило возможность выходить наружу через щуп, оно предварительно выдавливает всё масло, которое находится выше конца направляющей.Сообщение от Slavik
И как можно почистить абсорбер картерных газов?
У АЕВ и вообще всех 1.8 трубка заходит в блок всего на 1,5-2 см., по этому, там в ходшем случае, если выдавит щуп из направляюшей, то из под него (выдавленного щупа) просто будут выходить картерные газы и масляная пыль, ручьем от туда в отличии от 1,6 75 л/с масло не пойдет никогда.
А абсоррбер (маслоотделитель) надо снять еже с патрубком и тщательно промыть, иногда приходится по нему постучать ( только не мототком, треснуть может - лучше чем нибудь типа маленькой резиновой киянки) дабы отделить кокс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M ...Дело в том, что у этого типа двигателей (я имею в виду 1.6 75 л/с) конструкция направляющей щупа (трубки в которую втыкается щуп)такова, что она (направляющая) доходит почти до дна поддона, соответственно: что бы избыточное давление получило возможность выходить наружу через щуп, оно предварительно выдавливает всё масло, которое находится выше конца направляющей.
У АЕВ и вообще всех 1.8 трубка заходит в блок всего на 1,5-2 см., по этому, там в ходшем случае, если выдавит щуп из направляюшей, то из под него (выдавленного щупа) просто будут выходить картерные газы и масляная пыль, ручьем от туда в отличии от 1,6 75 л/с масло не пойдет никогда.
... Подписываюсь под каждым словом,но это надо было написать сразу тогда недоразумения не возникли-бы.