0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ребята почитал все посты, каша в голове,![]()
будем осмысливать![]()
Завтра с утреца шагаю в метео службу, возьму справку о погоде на день ДТП потом к адвокату.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
andrewju, ссылку подкорректировал. А на счет времени - есть ведь оф. представительства, телефоны-факсы, экспресс-почты... Было бы желание... По поводу того, что суду будет достаточно только норм ПДД и ivan1984 " собственною персоною" - очень сомневаюсь... в России чай живем... тут либо баблом брать, либо "массовостью". Закон как таковой "определяющей силы не имеет".
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Тормозной путь у современных легковых отличается незначительно (несколько метров). Разница в резине тоже отличается на несколько метров тормозного пути, а не в разы.
Открываю последний журнел "За Рулем" март 2006г. Там тесты резины. Тормозной путь "Калины" хэтчбэка со скорости 60 км/ч по сухому асфальту юзом 17-18 м (в зависимости от резины), со скорости 100 км/ч с АБС у них получилось 44-46 м. АБС они имитировали. Как известно из физики, тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Пусть 60 м/ч ~ 17 м тормозного пути. При 100 км/ч получаем 47,2 м тормозного пути. ivan1984, пишет что след пути равен 67 метрам. Следовательно скорость тойоты была не менее 120 км/ч! А еще к этой энергии торможения со скорости 120 км/ч надо прибавить ту энергию, которая затрачена на удар об твою машину и полет далее на 100 м. Тут не знаю как рассчитать, но скорость будет явно выше 150 км/ч!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я так понимаю, что ни на какую местную реальную экспертизу ivan1984 рассчитывать не приходится... Поэтому и предлагаю пойти по пути запросов/ответов/комментариев производителей а/м и резины... лишним определенно не будет, тем более если придется подавать апелляцию... и тогда пусть доказывает оппонент, что и т/система его машины была в норме, и резина в норме и накачана как надо, и дорога не соответсвовала "всем требованиям, предъявляемым к асфальтовому покрытию", и скорость была 80 а не выше, чему противоречит тормозной путь и скажем полученные данные от производителей машины, колес, дорожных служб и т.д...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Был со мной "приятный случай".. ехал я на Шкоде Фелиции за Мерседесом 600 по Тимирязевской улице гдето на 100-120кмч![]()
Я достаточно далеко держался.. Не знаю что у него там произошло.не суть..
короче мерин тормознул в пол до полной остановки. деваться мне было некуда..я летел и летел. вообще я весь полёт уверенно думал что остановлюсь
места было много.
догнал я его уже в тот момент когда он трогался и не хватило мне по сути сантиметров 20-50уткнулся в бампер - поцарапал номером .. плюс от удара отлетела хромированая полоса с бампера.
Так вот тогда я впервые увдел как выглядят следы абс.. точно такиеже чёткие чёрные.. но пунктир.
у меня (нет абс) просто длинные чёрные полосы..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009