Как доказать правду. Про АБС.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как доказать правду. Про АБС.

    Ребяты скоро у меня суд, по поводу ДТП. В связи с чем меня интересует следующее.
    В госте Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" написанно следующее": атс , оборудованные абс, при торможениях в снаряжённом состоянии (с учётом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения БЕЗ ВИДИМЫХ СЛЕДОВ ЮЗА на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей ПОРОГУ отключения АБС (не более 15 км/ч).
    Принудительное автоматическое отключение после падения скорости движения АТС при торможении до фиксированного порога (обычно 5..10 км/ч, но не более 15 км/ч) заложено в конструкциях АБС. Это продиктовано подением эфективности абс после достижения порога, когда предпочтительнее оказывается торможение юзом. Поэтому наличие следов юза непосредственно перед остановкой атс при полных торможениях вполне закономерно.

    На автомобиле который в меня въехал, toyota corolla 2003 года выпуска установленна АБС. След юза на сухом асфальте составил 67 метров, после чего произощёл удар с сильной деформацией и тойоту отбросило где то метров на сто.
    Так вот сопственно сам вопрос: Возможен ли след юза на сухом асфальте длинной 67 метров, если авто оборудованно исправной АБС????
    Где можно нийти офицальную информацию про порог срабатывания абс, а именно чёткое определение, и существует ли верхний порог срабатывания?
    И мне нужны ссылки на статьи которыми можно было бы документировать свои слова в суде, потому что водитель тойоты утверждает что ехал со скоростью 80 км в час и суд ему поверил на самом деле его скорость была где то 165-170 км/ч перед началом торможения, и мне нужны факты что бы опровергнуть его слова.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ты сам по формулам прикинь какая скорость должна быть, чтобы след торможения был 70 метров... Тут даже об эффективности АБС нет смысла говорить!!!! У тебя машина застрахована? Если да, то пускай адвокаты страховой все решают. Там обычно оч грамотные люди работают ведь им выгодно, чтобы не ты оказался виновником

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В защиту нужен хороший адвокат.Сам врядли сможешь защититься.А трассологическая экспертиза была?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Сообщений
    12,813
    Спасибо +
    Получено: 605
    Отправлено: 201

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    экпертизу делать необходимо.... 70 юзом.... это не с 15 км/ч
    но ты не оисываешь полную картину.... возможно его скорость и не играет решающей роли.... разве что для обоюдки

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найди в своем городе авто-техническую экспертизу или судебно- техническую экспертизу ,точное название не помню они должны будут тебе помоч.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex
    экпертизу делать необходимо.... 70 юзом.... это не с 15 км/ч
    но ты не оисываешь полную картину.... возможно его скорость и не играет решающей роли.... разве что для обоюдки
    Да дело тут даже не в скорости, просто как я понимаю при исправной АБС такого следа юза на сухом асфальте не может быть? Или я не прав?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks
    Найди в своем городе авто-техническую экспертизу или судебно- техническую экспертизу ,точное название не помню они должны будут тебе помоч.
    У нас такая одна единственная в гаи и та лицензии не имеет, в своей экспертизе такого написали что я просто в шоке.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    В защиту нужен хороший адвокат.Сам врядли сможешь защититься.А трассологическая экспертиза была?
    Знаю, из меня уже чуть чуть врага народа не сделали, вот мене адвокат и дал срочное задание выяснить всё про порог срабатывания АБС, и найти ссылки на официальные источники.
    А что такое трассологическая экспертиза, у нас такой вроде нет?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan1984 это когда по тормозному пути и характеру повреждений устанавливается,кто с какой скоростью ехал и в каком направлении.Только это дело долгое.Про адвоката:ему деньги платят,чтобы он сам выяснял и узнавал.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуем конкретизировать вопрос
    Возможно ли при скорости 150 км/час движение юзом при исправной АБС?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АБС для того и сделан,чтобы юза не было.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    это когда по тормозному пути и характеру повреждений устанавливается,кто с какой скоростью ехал и в каком направлении.Только это дело долгое.Про адвоката:ему деньги платят,чтобы он сам выяснял и узнавал.
    А это наверное когда морду к морде ставят расчитывают всё учитывая характер деформации и повреждений, у нас такого не делают, они в своей экспертизе даже не учли что автомобиль был аборудован абс, и после удара ещё 100 метров прокувыркался.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1984
    Возможно ли при скорости 150 км/час движение юзом при исправной АБС
    Нет. Только если боком (поперек колес).
    Я сталкивался с обратными кознями гайцев. Они по отсутствию следов на асфальте утверждали, что мужик не тормозил как следует. Им объяснять, что при наличии АБС черных полос на асфальте не бывает, очень проблематично.
    Цитата Сообщение от ivan1984
    100 метров прокувыркался.
    Торможение здесь нипричем. Скорость была очень высокая, однозначно! На это и надо давить. Да и 67 метров черноты
    Мне кажется, что проблема не техническая (очевидно любому), а коррупционная (против тебя).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    АБС для того и сделан,чтобы юза не было
    То есть при исправном абс небывает исключений, кроме случаев когда скорость меньше 15км/ч?
    Вот ещё бы определить каков порог срабатывания абс у этой короллы?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Они по отсутствию следов на асфальте утверждали, что мужик не тормозил как следует. Им объяснять, что при наличии АБС черных полос на асфальте не бывает, очень проблематично.

    С точностью наоборот мне нужно доказать что раз след юза есть значит АБС не работает ](*,)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan1984 для суда нужны результаты экспертизы.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Мне кажется, что проблема не техническая (очевидно любому), а коррупционная (против тебя).
    Я знаю, поэтому мне и приходится доказывать очевидное ](*,)
    Что самое обидное ему даже штраф не выписали

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    ivan1984 для суда нужны результаты экспертизы.
    Знаю

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan1984 нужно получить юридическую консультацию-что делать в такой ситуации.Твой адвокат,похоже, сам не знает,что делать.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    ivan1984 нужно получить юридическую консультацию-что делать в такой ситуации.Твой адвокат,похоже, сам не знает,что делать.
    Так и было, у меня новый адвокат, счас нужно успеть опратестовать, времени мало осталось, протест уже из 30 листов а он все пишет и пишет и мне задания дает что нужно найти чтоб успеть. Паралельно ещё один человек детальную карту дтп составляет.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, рискну не согласиться. Долго изучал сей вопрос по одной простой причине:
    После 3-х месяцев езды на Б5 впервые пришлось тормозить "в пол" перед светофором (сухой летний асфальт). Результат: сначала дын-дын в ногу (АБС рулит), тормозим дальше (не отрывая ногу от педали тормоза !!!) - юзим задними колесами (ну метра 2 от силы, т.к. уже почти остановились).
    Сам себе вопрос: почему все-таки юзили, АБС не так работает?
    Ответ: сейчас немедленно ссыслку не нашел, но осталось в памяти, что в комплектации 1AJ (как у меня): anti-spin regulation (ABS/ASR/EDL) with electronic differential lock (EDL) после продолжения торможения (сколько по времени - не знаю), АБС начинает-таки блокировать ЗАДНИЕ колеса (якорь другими словами).
    А если мчаться 170 и начать тормозить, то с юзом на задние колеса можно проехать весьма прилично (те же 70м).
    Думаю, что передние колеса на юз вставать не могут, т.к. при этом пропадает устойчивость автомобиля и может произойти все, что угодно.
    ivan1984, именно по сказанному выше, боюсь, что доказать неисправность АБС не удастся.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Салехард
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    А ссылочку не можешь дать очень нужно?
    [-o<
    Интересно а у тойоты такая же система может быть??
    Кстати следы от юза разной длинны,

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,960
    Спасибо +
    Получено: 811
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan1984, ищу, но тут вопрос в другом: это Тайота, а не Пассат, и комплектация АБС тоже неизвестна.
    Но, смысл, мне кажется, в другом: АБС - агрегат не тупой, и в критической ситуации (экстренное торможение) он должен (!!!) заставить автомобиль остановиться.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. в очередной раз про АБС (глючит)
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 10:03
  2. Вопрос про АБС !
    от Mihailexist в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 11:51
  3. про абс
    от tuzoff в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:37
  4. Вопрос про АБС
    от DemonB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2005, 10:33
  5. Вопрос про АБС
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •