0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Песок - неважная замена овсу!" (О.Генри)Сообщение от Dron
отвертку пальчиком заменил!
Dron, хороший отчет получился
Будет куда народ посылать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron
Спасиб! вОвремя ты .... как раз собираюсь этим занятся ... будет на чей опыт положиться .... смазку навсякий случай постараюсь несмывать ......
кстати вот и вопрос- А что там мыть нужней всего ? думаю место прилегания самой застонки к каналу ... Так? Не так??
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Так, так. Всю внутренную часть трубы и саму заслонку!Сообщение от Timm
А что там мыть нужней всего ? думаю место прилегания самой застонки к каналу ... Так? Не так??
Если хочешь могу помоч - только это лучше в гараже делать!
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вчера звонил официалам - пытался купить у них ту смазку....
но нет в номентклатуре смазки для привода ДЗ!!! (Пулково)
Мы там просто чистим от грязи (Сигма)
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Вечером влез ноутом в мозги Паси и произвел адаптацию ДЗ по инструкции из БЗ!
Все нормально!!!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, да!Сурьезная статья!Никогда не задумывался над такими ньюансами чистки заслонки!Хотя сам не раз это делал со снятием!Вообще, могу еще добавить, механизмы привода(то что находится под пластмассовой крышечкой) неплохо бы продуть, потенциометры почистить спиртиком, и смазочки немного нанести на шестерни!Я не заморачивался - чуток литиевой! Все шуршит пока!Хотя до моей инспекции выдавала ошибку адаптации, теперь - нет!Больше нигде не смазывал
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Кстати заслонку приговорили на двух сервисах до этого
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Саныч! Ну вы за пургу развели про эту смазку??? Если вскрыть электронную часть, то там при очень внимательном рассмотрении можно увидеть следы бело-прозрачной силиконовой смазки. И вообще - дроссель не ремонтопригодный узел, не хрена его разбирать, а уж тем более смазывать.
Дроссель снимают при промывке исключительно ради того, что бы по валу реагент (та жидкость, которой ты моешь) не затекала внутрь электронной части, во избежание порчи последней.
Мыть заслонку на моторе можно только на двигателях, где вал заслонки расположен горизонтально, в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).
На практике, я не видел еще ни одного закисшего дросселя, так что про смазку - это перебор!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Viktor M
ну ты меня порадовал!!! молодца!!!
А вот вот я его разобрал.... промыл, просушил и закрыл...Сообщение от Viktor M
дроссель не ремонтопригодный узел, не хрена его разбирать, а уж тем более смазывать.
может стоит туда еще раз наведаться - все-таки чем-то смазать - или ждать пока не будет сбоить!???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прости, что значит разобрал???Сообщение от Dron
А вот вот я его разобрал.... промыл, просушил и закрыл...
Снять/поставить????
Снятие крышки не называется разбором.
Полноценно разбирать его нельзя, даже если ты это сделаешь, то собрать обратно - не возможно - там вал опаян с двух сторон, специально, что бы даже мыслей таких не возникало!!!
Что значит посушил, там чего влага была???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Смазка, мы не про электронную часть, мы про саму заслонку!!!!Сообщение от Viktor M
Саныч! Ну вы за пургу развели про эту смазку???
Вот про это я и говорилСообщение от Viktor M
в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).))
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Снял 6 скоб, открыл крышку, снял шестеренку - поставил на место!Сообщение от Viktor M
Прости, что значит разобрал???
Влаги - не было была пыль - пшикнул очистителем, подождал пока высохнет - надел шестеренку и закрыл!Сообщение от Viktor M
Что значит посушил, там чего влага была???
И еще....я там запаяные нити пайки немного наклонил пальцем..., но ес-но они не касаются ничего и друг друга тоже!
Адаптация сделана! Все Ок!
а там было так написано:Сообщение от СанСаныч
Viktor M писал(а):
в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).
Вот про это я и говорил))
Сообщение от Viktor M
Мыть заслонку на моторе можно только на двигателях, где вал заслонки расположен горизонтально, в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7