Отчет. Как я прочистил дроссельную заслонку - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    отвертку пальчиком заменил!
    "Песок - неважная замена овсу!" (О.Генри)
    Dron, хороший отчет получился
    Будет куда народ посылать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Спасиб! вОвремя ты .... как раз собираюсь этим занятся ... будет на чей опыт положиться .... смазку навсякий случай постараюсь несмывать ......

    кстати вот и вопрос- А что там мыть нужней всего ? думаю место прилегания самой застонки к каналу ... Так? Не так??

  3. #23
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    А что там мыть нужней всего ? думаю место прилегания самой застонки к каналу ... Так? Не так??
    Так, так. Всю внутренную часть трубы и саму заслонку!
    Если хочешь могу помоч - только это лучше в гараже делать!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  4. #24
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера звонил официалам - пытался купить у них ту смазку....
    но нет в номентклатуре смазки для привода ДЗ!!! (Пулково)
    Мы там просто чистим от грязи (Сигма)

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Вечером влез ноутом в мозги Паси и произвел адаптацию ДЗ по инструкции из БЗ!
    Все нормально!!!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron, да!Сурьезная статья! Никогда не задумывался над такими ньюансами чистки заслонки!Хотя сам не раз это делал со снятием!Вообще, могу еще добавить, механизмы привода(то что находится под пластмассовой крышечкой) неплохо бы продуть, потенциометры почистить спиртиком, и смазочки немного нанести на шестерни!Я не заморачивался - чуток литиевой! Все шуршит пока!Хотя до моей инспекции выдавала ошибку адаптации, теперь - нет!Больше нигде не смазывал

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Кстати заслонку приговорили на двух сервисах до этого

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саныч! Ну вы за пургу развели про эту смазку??? Если вскрыть электронную часть, то там при очень внимательном рассмотрении можно увидеть следы бело-прозрачной силиконовой смазки. И вообще - дроссель не ремонтопригодный узел, не хрена его разбирать, а уж тем более смазывать.

    Дроссель снимают при промывке исключительно ради того, что бы по валу реагент (та жидкость, которой ты моешь) не затекала внутрь электронной части, во избежание порчи последней.

    Мыть заслонку на моторе можно только на двигателях, где вал заслонки расположен горизонтально, в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).

    На практике, я не видел еще ни одного закисшего дросселя, так что про смазку - это перебор!

  7. #27
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    ну ты меня порадовал!!! молодца!!!
    Цитата Сообщение от Viktor M
    дроссель не ремонтопригодный узел, не хрена его разбирать, а уж тем более смазывать.
    А вот вот я его разобрал.... промыл, просушил и закрыл...
    может стоит туда еще раз наведаться - все-таки чем-то смазать - или ждать пока не будет сбоить!???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dron
    А вот вот я его разобрал.... промыл, просушил и закрыл...
    Прости, что значит разобрал???
    Снять/поставить????
    Снятие крышки не называется разбором.

    Полноценно разбирать его нельзя, даже если ты это сделаешь, то собрать обратно - не возможно - там вал опаян с двух сторон, специально, что бы даже мыслей таких не возникало!!!

    Что значит посушил, там чего влага была???

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Саныч! Ну вы за пургу развели про эту смазку???
    Смазка, мы не про электронную часть, мы про саму заслонку!!!!


    Цитата Сообщение от Viktor M
    в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).
    Вот про это я и говорил ))

  10. #30
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 636

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Прости, что значит разобрал???
    Снял 6 скоб, открыл крышку, снял шестеренку - поставил на место!

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Что значит посушил, там чего влага была???
    Влаги - не было была пыль - пшикнул очистителем, подождал пока высохнет - надел шестеренку и закрыл!
    И еще.... я там запаяные нити пайки немного наклонил пальцем..., но ес-но они не касаются ничего и друг друга тоже!
    Адаптация сделана! Все Ок!

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    Viktor M писал(а):
    в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).
    Вот про это я и говорил ))
    а там было так написано:
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Мыть заслонку на моторе можно только на двигателях, где вал заслонки расположен горизонтально, в противном случае заслонку можно убить (плавали, знаем).
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 10:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 00:28
  3. Как я почистил дроссельную заслонку
    от loki. в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 23:23
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 11:33
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •