0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
razrus, тут 80% контингента в упор не видят преимуществ чешского полового гиганта
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
FLYTs, Я тоже не видел, пока внутрь не заглянул. Это про размеры. А так, понятно, что комплектуха и состояние решает
п.с. мне повезло с комплектухой. Да и цена была меньше, чем на пассик старше возрастом и обычно хуже упакованный.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Очередные перекупы? ))
Он на днях очередного Пассата выложил, я уже не выдержал, написал ему сообщение на авто.ру )) Занимается чисто Пассатами, на хлам говорит не разменивается.
Не, спасибо, Шкоду вообще никогда не хотел и не хочу. Хотя понимаю, что из "одной бочки разлиты"Альтернатива https://auto.ru/cars/skoda/superb/73...e_num_offers=1
Правда универсалов нет.![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, OFA+.
Ты прав на все 100%. На А4, которая часто проходила через мои руки, меняли корпус выключателя света, кнопки на водительской двери.... облезли все кнопки на магнитоле, климате... А машина была моложе моего Пассата на 4 года. У меня и сейчас все кнопки как с завода только что вышли.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет Деда. Но тут спорно. 1.8 есть и А6. И дорогой в обслуге есть и а4.
Так что на что попадёшь.
Конечно есть А6 с 2.7 bi turbo в 250 л.с.
Но есть и А4 с двигателем 3.0 как думаешь там в обслуге? Сколько там распрелвалов? Как и в 2.7 в А6? 4 штуки?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня снова не забрался на горку к себе. Изучаю спрос на полнопривод на а4 и А6.
Прихожу к выводу что 2.4 не плохой движок в кузове С5.
Хотя и ищу А4. 1.8Т. И наплевать что сзади места меньше. Все равно двое маленьких детей. Но комплектации маловаты. И их намного меньше хороших чем А6. Вот как то так.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, Виталя. Ты опять какой-то странный
Для меня не новость, что на Ауди использовались те же ДВС..... только имей ввиду, у Кватро и на задней подвеске 10 рычаговМногорычажная. Правда на горку она по снегу идет как танк, бампером снег разгребая. Полный привод есть полный привод. Но дорогая зараза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не ну ну. Чего я загадочный? Я говорю о том что сразу с ходу нельзя сказать что А4 дороже чем А6 вот и все. В большей части да, но есть экземпляры и на а4 дорогие.Привет, Виталя. Ты опять какой-то странный
Для меня не новость, что на Ауди использовались те же ДВС..... только имей ввиду, у Кватро и на задней подвеске 10 рычаговМногорычажная. Правда на горку она по снегу идет как танк, бампером снег разгребая. Полный привод есть полный привод. Но дорогая зараза.
А вот про ПП ты для меня открыл новое.
Ты хочешь сказать что в ПП на А4 или А6 сзади многорычажная система?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
А4 и Б5 полный привод задняя подвеска многорычажная. А6 сзади балка.
Виталя. Много рычагов это не все. Там в заду еще и рулевые тяги естьПервое время ощущение интересное. На крутых поворотах как бы зад немного заносит. Подруливающая подвеска.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял. Сейчас погуглю. Ну а почему у Кватро А4 многорычажная, а в А6 Кватро балка? Мне казалось что А6 выше классом. Нет?
Погуглил. И А6 пп тоже Рычаги стоят.
Но наверно управляемость на высоте.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
так тыж уже универсал ищешь... да и фото могу сделать он там как новый будет ... смысл картинки смотреть... смотреть надо машинутолько сначала нужно откопать большой сугроб, потом доехать до мойки, а времени нет...
скажешь - еду, откапаю приеду на нем на работу загоню на мойку и лазий там смотри сколько влезет в тепле...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG