0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Скажу честно, машина у меня с 2014 года, температура больше 90 никогда не поднималась, бачок поменял пару месяцев назад у моего знакомого на Пассате от избыточного давления разорвало радиатор и патрубок. Может конечно старый хозяин перегревал!!!! Немного огорчился теперь!!))
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
В5 отличный авто!Хотя у меня был не самый надежный двигатель и +АКПП.Но ,проездил 2.5г и до сих пор ностальгия! Даже дети ,мама и жена вспоминают его часто....Особенно зимой,или когда я на поло залетаю на лежащего полицмена и они до потолка взлетают)))Той мягкости хода,уюта и комфорта как в В5 нет и не будет у современных авто его класса.Если бы найти хороший В5 на простеньком моторе(дизель не боимся,зимы теплые) и на мкпп,то взял бы.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Дизель по ремонту дороговат!! Лично для меня!! Был когда то Мерин дизельный!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Кстати а я меня расширительный именно из-за мелких трещин.С которых немного подкапывал фриз.Но машина покупалась у друга и я помню он мотор перебирал.В году так 2011 он отдал с работой 90тр.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо большое, вы и ded_491 мне все прояснили. Я имела ввиду создание глобальной эмуляции.
Предметнее, пока, ничего нет. Это для более обширного понимания, потмоу что машина первая и опыта в выборе автомобилей нет совсем, только теоретические знания которые я почерпнула на данном форуме.
На днях буду смотреть авто, где горит датчик ABS, владелец говорит, что загорелся он после замены колодок. Насколько я поняла, это не самая серъезная проблема и ее решение не будет равно стоимости автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот тут поясните, что имели ввиду.
В обязательном порядке найдите опытного человека, который знает современные машины, и желательно знает Пассат Б5. У него много особенностей.
Укажите в личных данных где живете. Многие коллеги охотно помогают землякам. Особенно дамам. Где Вы живете Гугл уже всем рассказал, а если заглядываете в соц сети, то....
Это настораживает. Сломать АБС при замене колодок надо не просто постараться, если не целенаправленно это сделать. Датчики АБС стоят на ступицах, а для замены колодок снимается только суппорт, который далеко от датчиков и проводки. Неисправность АБС может лечиться заменой датчика, возни с проводкой датчика, но и в худшем случае заменой блока АБС с последующей пропиской его (привязкой компьютером) к ЭБУ и приборке. Это деньги и наличие грамотного специалиста.
Уж коли продаван начал темнить с АБС, доверия никакого к нему нет.
Серьезно можно попасть на деньги, если будете покупать машину с АКПП. Категорически не советую покупать машину с АКПП. Ресурс у АКПП не очень большой и сильно зависит от тщательного обслуживания. Каждые 60 тысяч кМ замена масла (дорогого), фильта +прокладка. Это где-то $150 - 300. Несвоевременная замена или плохое масло быстро ее убивают. Перед продажей могут слегка подлечить подешевле и избавиться, а через пару тысяч кМ покупатель попадант на оооочень дорогой ремонт. АКПП с пробегом 250 тысяч кМ - кандидат на скорый ремонт. Пять лет назад родственник отдал $1200 за ремонт (для себя, не на продажу) + замена масла, фильтра, прокладки через 2000 кМ. Иначе не давали гарантию. Правда с СТО повезло. Они специализировались только на АКПП, персонал проходил стажировку в германии. За ремонт на продажу предлагали $900. У многих появляется соблазн сэкономить и сбыть машину. Такого ремонта может хватить на 500 - 2000 кМ.
Не советую покупать старый дизель. Это машина с веревкой.
......
Прежде чем купить, сделайте компьютерную диагностику. Это не такие уже и большие деньги, но могут избавить Вас от дорогого ремонта. Или по крайне мере уменьшить цену машины.
Важно не попасть на битую машину. А в РФ пробить на предмет угона, перебивки номеров. Не брать машину по доверенности. Может оказаться в залоге у банка и потом ее просто могут забрать судебные приставы.
Ну и можно обратиться на СТО, поговорить, убедиться в компетенции специалиста, и попросить за деньги помочь посмотреть машину. Будет дешевле, чем потом не вылазить из ремонта.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Привет всем Пассатоводам!
Являюсь владельцем Альмеры 2004 года, но появилась необходимость во втором авто в семье, и пал мой глаз на В5+. "Загорелся" я им! )
Объявлений куча, но и висят некоторые уже по полгода, значит хлам, а некоторые за пару дней уходят, значит были хорошие )
Ветку эту читаю, перед сном, как книгу ) (больше времени нет) Понял, что без человека который имеет В5-й, и разбирается в нем, сложно сделать правильный выбор.
Со вчерашнего дня висит на "автору" объявление, на вид инетересно, жаль, что ни совсем близко, в Калуге, а я из Коломны.
Никого здесь нет там поблизости? Чтобы если и ехать, то осмотреть с так называемым "профи" в этом авто.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А некоторые из них потом к нам на диагностику приезжают, после которой мы рекомендуем вернуть данное ведро предыдущему владельцу. И прилогаем листочек с расчетами на 150000р
Очень редко обычному человеку удается сделать правильный выбор.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Да кто ж его примет то обратно )
Я это уже понял почитав ветку, потому и хочется помощи от знающих. Правда у меня складывается ощущение, что "живых" пассатов уже вообще не осталось )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Живой пассат редко кто продавать будет, по себе сужу) Есть деньги на существенно помоложе авто, но оценивая стоимость содержания своего пассата, понимаю, что ещё долго буду на нём ездить, при пробегах 15 000 в год.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну почему???
Пока живой кузов, машина живет тоже. Все остальное можно отремонтировать или заменить. Это конечно деньги.
Большинство машин на рынке прошли через несколько владельцев. И многие покупали машину на пару лет, чтобы потом продать и купить помоложе. И особо не заморачивались уходом за ней.
Важно не попасть на перекупов. Они покупают подешевле проблемную машину, шаманят, маскируют имеющиеся проблемы и продают. Машина вроде вылизана, блестит, благоухает, а болячек как блох на цуцике, залепленных газетой тампочек, густым маслом......
Попробуй в разделе "Купить" попытать счастье. Напиши, куплю машину для себя. Ответят, посмотри его посты на сайте. Можешь узнать историю машины, понять с кем имеешь дело.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Это да, среди знакомых такие есть, гонять, но не вкладываться.
Калужский хозяин пишет, что уже 3-й пассат у него, что машину хорошо знает. По базе пробил, действительно владеет 4 года. Продает по причине 3-го авто в семье. (не могу пока ссылки прикладывать, до 10 сообщений)
Приложение есть не плохое под Андроид "Анти перекуп", можно по номеру авто определить ВИН, а по ВИНу уже регистрационные данные и наличие ДТП (если оформлялось). Так же пробег, но его берет с базы техосмотра.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пробег аналогичный в год.
А что сдерживает поменять? Что со стоимостью содержания? Жаль продавать после таких вложений?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Вложений больших не было. Если не брать в расчёт расходники - замена колец в двс с сопутсвующими покупками (500$ с работой), верхние рычаги и наконечники (250$) (нижние рычаги, аммортизаторы и пружыны ещё заводские), ну и по мелочи (цен не помню)- термостат, реле поворотов. радиатор ДВС, аккум недавно, гофра - всё не припомнишь уже. Ну и обслуживание - колодки с дисками по кругу типа АТЕ около 250$, замена масла с фильтром, 8-10ткм -40$, замена всех приводных ремней со всеми роликами и натяжителями и помпой c металлической крыльчаткой - около 150$ без работы. Ну у меня и движок простой (как на тазе), на палке, кондиционер, а не климат. А покупать кота в мешке пока не хочется. Комфорт в этом пасике какой-никакой , но есть.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Вот этот экземпляр https://auto.ru/cars/used/sale/volks...6534-8db9bf5e/
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Очень достойно. И денег не много. Думаю за 230 можно взять. Видно что человек понимает что ценится. Фото сделаны грамотно. Короче тачка как у меня диллерская.Нет того что и у меня. Пришлось самому допиливать. Круиза, бортового нет. Ну и ещё один минус это АКПП. Интересно как с ним.Вот этот экземпляр https://auto.ru/cars/used/sale/volks...6534-8db9bf5e/
Что скажете?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Много что допиливать пришлось? Попадалось, что все примочки типа круиза докупаются и просто включаются потом в компе. Так ли?
Я как раз АКПП и хочу. Боязно конечно, но хочется. Сейчас Альмера на АКПП, но тут коробка японская неубиваемая, а вот с VAGовской не знаком.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Автоматы крепким здоровьем у пассатов похвастаться не могут.
--- Добавлено чуть позже ---
Видишь ли, хороший Пассат за умеренные деньги является весьма способным автомобилем. В особенности это касается ездовых качеств и общего комфорта. Он способен доставить удовольствие от вождения. Поездив на нем и поняв его со временем, ты придешь к выводу, что если и менять его, то только на новый, который стоит немеряно. А вот другие конкуренты на его фоне уже будут выглядеть весьма и весьма бледно. Разве чоо премиум Е-класса смотреть. Вот и получается, что проще сотку-полторы вложить в него и освежить его, чем долго и мучительно искать ему замену.
Меня самого сейчас обстоятельства вынуждают расстаться с авто. Так бы я хрен его продал, благо мне повезло с авто и ресурс у него еще весьма впечатляющий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
А вот это уже прискорбно, т.к. привык я уже к автомату, не хочется вновь на ручку садиться
Какова стоимость в КЗ данных моделей? Мне кажется там подороже, чем в РФ.
Сам с ВКО![]()