0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю ехать смотреть машинки скоро. времени изучить все досконально вообще нету. если не сложно ответить на вопросы буду рад
1. с полным приводом и 2.8 движком знаком по сотке aah (только головы другие). у кватро коробок с пробегом начинаются проблемы знаю, как обстоит тут? синхроны, выжимной то ладно... люфты. люфты фланцев редуктора и тд. течи.
2. задняя подвеска полного привода. еще толком не изучил, но понял что там по 4 сайлента на цапфу, в стабе подушки дешевые.
3.в поперечной задней рулевой тяге 2 сайлента на сторону насколько я понял. передний случайно не цапфовский? не пойму. там их два. продаются? дорогие?
стойки стабилизатора задние копеешные вроде.
4.сайленты подрамника передние и задние уже подороже. ну я думаю они ваще родные будут и типо вечные?
5.сайленты в редукторе вроде нормально стоят. убитые будут?
6.подшипники вроде адекватно стоят, проблем с ними там нету?
7.в цапфах 8 сайлентов. укр экзист лемф не показывает. по оригиналу дороговато выходит. что как ходит?
8.по задним рычагам ничего не пойму. что там с сайлентами, коды не могу найти, шаровых сзади вообще нету? верхний и нижний рычаг с сайлентами? на верхний вижу сайленты есть кроме оригинала ничего хорошего не нашел. а по нижним что как? блин короче задок как на кваке ооочень дорогой? в
10. по кардану как. шрусы люфтят даже если бережно ездили? удары присутствуют? крестовины и тд. отдельно просто так ничего не купть. ну я на кваку от бмв ставил подвесной. от маазды крестовину. родной кардан стоит как пол машины вообще. тут как дела с этим?
11. и главный вопрос, отличия 4моушин и обычного передка сильно чувствуется? в плавности хода, управляемости и комфорта в целом? или овчинка не стоит выделки?
12. если не сложно, то подскажите по определению пробега. скрутить очень легко я понимаю, может есть какие-то фишки, как определить примерно чето. затертости педалей рулей фар. насколько я понял фары к 200к пробега мутреют. задние как?
выработка может какая в замках или еще в чем то чтобы определить. нашел очень красивую в черном цвете машинку но перекупская вроде как. 140к пробега, фары как новые(мож и новые). если бы не перекуп продавал, вообще идеальная машинка, а так за что можно зацепится
1.8т. не пойму как что по чипам. самому поставить можно? выбить каты, построить норм выхлоп что можно еще по впуску может по мелочи сделать, чтобы крутящего 300 гдето было?
не знаю что еще спросить. кто может на что ответить, пожалуйста. только пишите то, в чем уверены. спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
блин у нас норм машина 3-4 года стоит 10к долларов примерно. это 500+ рублей нормально так) ну хоть страховки 500 руб и налогов никаких..
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Можно конечно поставить самому, тебе даже вышлют под твой вин прошивку, но гарантий никаких.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё описано 10 раз в этой теме, не поленись полистать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня!
Как думаете, стоит смотреть вживую?
http://auto.ru/cars/used/sale/1015255107-bd423/
А вот этот
http://auto.ru/cars/used/sale/1016410271-7b929a/
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
За просмотр то денег не берут... Посмотри, с виду ниче так... В+ только дешевый чета... Я так думаю его дотошно смотреть надо, да и налог у него конский...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полистав тему так и не пончл чего ждать от 2,8 и полного привода, в плане поломок на большом пробеге?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ypr_, я бы в5 посмотрел. ну и тыщ 10 скинуть на ремонт двери. все таки попроще он да и мкпп!!!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Американец - пробег скорее всего конский. Арки ржавые, сиденья убитые, крыша обтянута какой-то плёнкой (коцаная скорее всего).
Да и 2,8 193лс. прокормить такую не просто.
Лучше распространённую смотреть 1,8Т
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ypr_, По 2.8, если возьмешь живой то в любом случае порядка полцены(того что по объявлению) придется вкинуть за первый год, дальше как повезет. В любом случае ВСЕ дороже чем на 1.8Т. Имей ввиду что эти 2.8 новыми стоили 40000-50000$, обслуга соответственная
Так же, нельзя забывать что все самые дешевые варианты 99% трупняки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите парни, разница в цене у B5+ европа и америка на данное время сильно отличается? Примерно в каких пределах? я вообще в ценах запутался....Я просто больше склоняюсь к европе. И еще вопрос: АКПП на европу много ставили?
--- Добавлено чуть позже ---
Гляньте объяву......Там написано"климат", но на форуме читал, "климат" вроде на америку не ставили. Или крутилки это тоже "климат"?https://www.avito.ru/naberezhnye_che...2003_602670347
--- Добавлено чуть позже ---
И мне еще интересно-почему В5 сейчас не так охотно продаются(кто знает)?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
в настоящий момент вообще не отличаются
весь хлам уже продали, а хорошие экземпляры редко кто продавать будет, т.к. чтобы пересесть на что-то похожее, или классом выше надо добавить приличную сумму. Или суть вопроса, почему б5 тяжеловато продать?
--- Добавлено чуть позже ---
крутилки кондер, машина по ссылке вроде американецЮ а передний бампер-европа
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, тяжеловато продать почему? Не упадет на них спрос потом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и бампер если на америку поставили от европы, походу битая в лицо она....Салон тоже смотрю как американец вроде
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня время еще есть, буду искать, штудировать рынок. По крайней мере с моделью определился. Я конечно более склонен к европе, чем к америке. Выбор стоял между Шкодой тур и В5, остановился на В5. Все таки комфорта поболее чем в Шкоде тур. а А5 не потяну по финансам.
--- Добавлено чуть позже ---
Шевролеты и форды я как-то не очень воспринимаю, поэтому фокус отпал сразу. Была еще на примете мазда 6, но там краска слабая, и шумка плохая. А у европейцев все таки качество, и все подогнано, оптимально в салоне сделано, оцинковка хорошая. А ходовка-это все решаемо....
--- Добавлено чуть позже ---
Ткните пожалуйста еще меня в ветку про двигатели-обозначения их. Никак не могу найти конкретно и чтобы было понятно где какой двигатель ставили(только чтобы коротко было описано, а то читать 600 сообщениий, сами понимаете в наше бешеное время....). В ФАКе конкретно не нашел, чтобы коротко и ясно было.(кому не трудно)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
nufeg,
http://www.avtogik.com/obzor-volkswagen-passat-b5/
http://autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/20971.html
P.S. Ты механику хочешь или автомат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sanyoua, я смотрел обзоры почти всех блогеров на ютубе. Склоняюсь к 1.8Т 150л.с. АКПП (европа)
Меня интересуют буковки в двигателях, типа AWM и т.д. где про них вкратце можно почитать, какие различия. Но чтобы не всю тему, а конкретно было описано.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Awm это Америка ... Европа это AWT ... На рестайле почти без вариантов будет именно он
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
на AWM в ПТС будет 170 л.с., на втором - 150
соответственно, разница в налоге
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
nufeg, да, если рестайл покупать 1.8Т то там два двигателя - AWM и AWT.