0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Короче переговорил я с механиком своим - ну просто категорически против турбопассата, вообще против пассата 99 года. С турбинами дел не имел, мол такие тачки только для отжига берут. Спросил у него "- есть ли у тебя измеритель давления масла?" А мне - мол чтоб яй не занимался. В общем категорически рекомендует наипростейшие машины,типа корейские, шкоду октавию чуть ли не с 1.6 75 л.с., КИтайские только говорит не бери. А турбированные тачки мол покупают не для езды за хлебом, а чтоб ушатать и продать. Вот такая вот зависимость, понимаешь.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Что тогда думать? Бери Дэо-Нексия,и не парся. И механик твой доволен будет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ух ты!!!так я молодой отжигальщик!!!спасибо ему от меня лично,за компдимент!я думал я уже старичок)))
опа,значит за хлебом буду пешком или на такси ездить!а то я думал,че эт на меня люди смотрят ,когда я с пасата турбированного в продуктовый захожу...вот так вот,век живи век учись! по теме, присмотритесь с женой к гранте года 2013 с кондером,или калина с кондером. между прочим гранта с 92лошадками довольно резвая!
--- Добавлено чуть позже ---
или иди вабанк! находишь пасат,на механике 1.8 без турбы и береш не глядя.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, Комплект поршней с кольцами 1.8 Т APU
4500р. вполне демократично!!!еси не ошибаюсь,на приору комплект поршня + кольца 6тр стоили до кризиса.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
jamicon, тут на форуме, есть вся инфа... как турбину проверить, и все остальное... ADR (без турбины...)К примеру не чуть не дешевле в ремонте чем тот-же AEB (с турбиной)... А едет машина с последним гораздо приятнее... лучше б5+ ищи ... там многое можно сидя за компом поглядеть... AWT или вариант америка AWM... нифига особо сложного там нет... я не говорю в каждую машину манометр тыкать... но при принятии решения о покупке, лучше перестраховаться... ну или повод лишний найти для торга... это если машина очень нравится, а давление низковато... по турбине - логи снять и оценить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вообщем-то да. Попробуй поискать посвежее машинку. Но это не решит проблему стоимости расходников.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
самый прикол, что мне мой первый пассат порекомендовал именно механик, причем матерый, очень уважаемый у нас механик (правда он потом на моем пассате немного наварился, а не, это на втором пассате наварился)
а выбор был между трехлеткой лачетти седан на автомате в идеальном состоянии и 9-летним пассатом.
в принципе с первым Б5 мне повезло - ее брал следак у дилера в Москве, все доки и проч. перешерстили они, почти ничего у меня за 1,5 года с ним не сломалось. но говорю, фирма была очень серьезная, где брали - долго не могли номер двигателя найти в ГИБДД при постановке на учет - каждый день звонили и беспокоились, как у нас дела.
--- Добавлено чуть позже ---
только не это! 1.8 без турбы мало что не едет (ну в сравнении с 1.6), так и сложнее 1.6 в разы - те же вкг и тп
проблемный он
--- Добавлено чуть позже ---
турбина - это добро. ниже расход - выше скорость и удовольствие!![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ну тогда 1.6)))я думал 1.8 без турбы проще чем с турбой.разница в 25лошадок фигня. Оказывается ошибался.кароче,по мне так турбина главное чтоб живая была.потом просто масло вовремя менять и давать остыть.
--- Добавлено чуть позже ---
А воооот акпп![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет! выбираю для себя пассата, хочу 1.8т на механике.
присмотрел 2 варианта:
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtom...2004_535241771
Все понравилось, смутило только наличие постороннего звука при старте двигателя, как будто бендикс до конца не отошел от маховика. Владелец сказал что жена, которая ездит на авто, любитель подержать ключ после запуска авто.
В багажнике нашелся поломаный карлсон...не знаю как проверить вискомуфту? прямо рукой придержать крыльчатку?
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtom...2004_547752173
Еще посмотрел эту, все тоже ок с виду, но сколов на кузове очень очень много, просто космическое количество. и комплектация победнее, нет даже передних туманок и салон тряпка.
Подскажите, как проверить вискомуфту?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
gektar, вискомуфта AVA(если не ошибаюсь) стоила до крызиса 1000р. Это не самое страшное. Да и стартер можно починитьПроси скидку. И поройся в теме, там много интересного найдешь на что обращать внимание.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ремонт стартера около 2500-3500тр,так что можно ломать на эту сумму![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
цена космос!360тр![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чтобы поменять вискомуфту снимать морду не надо, а вот карлсона не воткнешь так!
заодно и ремни с роликами поменять можно и радиаторы почистить
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, цена за 2004 год 340 - имхо норм, проси скинуть до 310 например![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Эксперты Adaperio провели анализ, основываясь на данных, полученных по различным базам исходя из VIN- и госномера автомобиля. Из пяти тысяч отобранных объявлений около 33% составляли предложения о продаже машин российского производства, оставшиеся 67% – иномарок. Если говорить об истории эксплуатации, то наиболее прозрачное прошлое до ввоза в РФ имеют автомобили, импортированные из США, так как по ним можно получить отчет Carfax или Autocheck с детализацией гарантийного и постгарантийного обслуживания у дилеров.
Таких автомобилей оказалось лишь 4,6% от общего числа представленных на рынке. Если автомобиль ввезен из Европы или Японии, то покупателю придется основываться лишь на информации, собранной о жизни авто в России, так как в этих странах нет единых сервисов проверки истории автомобиля по VIN-номеру. Оценивая историю владения на территории России можно отметить, что всего 17,9% автомобилей на момент продажи имеют одного или двух владельцев, 58,6% автомобилей успевают сменить трех-четырех собственников, а 23,3% машин ищут шестого, седьмого или даже в некоторых случаях десятого хозяина. Почти каждый сотый автомобиль ранее использовался в качестве такси, о чем ни в одном объявлении даже не упоминалось.
Наиболее популярные марки в таксопарках – Skoda, Kia и Renault. На каждый двадцатый автомобиль находится действующее ограничение регистрационных действий, наложенное судебными приставами или органами МВД. По сути для потенциального покупателя такой запрет означает невозможность беспрепятственно поставить на учет купленную машину в МРЭО: придется побегать за бывшим владельцем для того, чтобы он закрыл какую-либо задолженность, либо, в самых неприятных ситуациях, чтобы вообще расторгнуть договор купли-продажи, если у автомобиля есть проблемы с документами. При этом ограничения чаще всего встречаются на автомобилях премиальных марок: Range Rover, Porsche, Mercedes, BMW и Infinity. Весьма показательна ситуация со «скрученным пробегом».
Результаты исследования показали, что около 30% автовладельцев указывают в объявлении пробег меньше, чем он есть в реальности. Размер корректировки в среднем по рынку составляет около 54 тыс. км. Чаще всего пробег скручивают у Mazda (у 60% автомобилей уменьшен пробег в среднем на 60 300 км.). Вероятно, это связано с имиджем марки, часто выбираемой в качестве первого автомобиля водителями 18-23 лет с минимальным опытом вождения и ориентирующимися, прежде всего, именно на пробег и год выпуска автомобиля при оценке его состояния. Стоит заметить, что скручивание пробега пока никак не регулируется на законодательном уровне, так что нечистые на руку автовладельцы ничем не рискуют. В связи с этим услуги по корректировке одометра и уменьшению пробега активно продвигаются в Интернете и оказываются очень многими автомастерскими. При этом многие эксперты признают, что если пробег скручивался профессионалами, то этот факт практически невозможно установить".
http://q99.it/O2ZE8bp
что-то мало машин в такси указали, ИМХО - каждый 5
--- Добавлено чуть позже ---
норм варик 9 год за 465?
http://auto.29.ru/car/motors/foreign...ils/203703.php
--- Добавлено чуть позже ---
хотя даже 10 год за эти бабки есть
http://auto.29.ru/car/motors/foreign...ils/203097.php
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
бэфэфть будеф бвадь?
9 год - че за лошара фоткал?
10 год - на штампе...сразу ясно - хозяин бомж и техсостояние такое же
имхоимхо имхоимхо
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
второй наверное базовая версия, скорее всего летняя резина на литье, но так то да - колпаки чтоли хоть бы купил...
вроде на ТО обслуживался (со слов опять же)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
от себя добавлю может было.
ADP 1.6 с кондеем.
Масло на выпускном коллекторе - течёт прокладка клапанной крышки.
Масло на компрессоре кондиционера - течь сальников распредвала/коленвала/вспом.вала следствие закидывание масла в район компрессора. При покупке машины считаю не критично, т.к. всё равно ГРМ под замену а там и сальники 3 минуты поменять (все 3 сальника одинаковые). может пригодиться кому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не поленитесь и разберите обшивку багажника , посмотрите год изготовления узлов , крепежи крышки багажника , поможет вам увидеть не бита ли в зад