0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
ну меня таким вроде не испугать после 2112
так, а какое нормальное давление масла на 1.8т? есть какие то нюансы еще с маслом?
--- Добавлено чуть позже ---
смотрю все варианты по обьявам - больше 2.0 попадаются. сильно разница большая по всем аспектам между 2.0 и 1.8т?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По 1.8турбо... Если давление масла на прогретом моторе на хх ниже единички... Или равно ей... Лучше обойти данный экземпляр стороной... 1,3 и выше должно быть... но если будет 2, то это тоже не комильфо, может быть забит один из каналов... 2.0 лучше не надо... Геморроя столько же, если не больше... А радости меньше... А так тут вся тех ветка сплошные нюансы...
В двенашке нет ничего ... Чего там бояться?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
такс....в стоке у 1.8т итак давление 0,5 не? у чипа 0,9
проверка гонит ли масло (косвенная) провести пальцем по внутренней кромке выхлопной трубы
хотя даже новые масло гонят немного...
да и че париться насчет турбы? у меня на обоих пассатах с ними проблем не было за 3 года владения (гонял в хвост и в гриву)
стоимость замены равна стоимости фары на некоторых машинах например
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аладин приходил, и не разглавное не мерять давление покупным манометром как я - шланг лопнул, когда я 140 давал на прогретом - всё масло вылетело в отсек
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
что значит алладин приходил?![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
красная масленка, указатель критического давления масла
--- Добавлено чуть позже ---
возникает при давлении меньше нормального, загорается на оборотах больше 1800 если не ошибаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
а причин может быть туева туча - от неисправности датчика, до забитой сетки маслоприёмника в картере или ушатанных вкладышей
ну иногда может клапан заедать
признаки - дизеление двигателя конкретное (гидрокопменсаторы) тррррр-тррррр
измерять - строго на горячую, смотри в ФАКе форума
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А, ну так это дизель) я просто 1и9 тди не увидел.Б5+ машина в подписи
Вложение 138680
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
понятно
еще озадачили знакомые. разница между б5+ и суперБ большая? говорят места в шкоде больше
все равно хочу почему то vw![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Если бы я смотрел на седан, то взял бы SuperB I
ЗЫ. Давно как-то, году в 2007м пришлось посидеть в автосалоне в первом Супербе. Офигел тогда от размеров, качества интерьера.
А еще раньше, в 2000м, помню, примерялся к новому тогда Golf IV, бежевый хэтч стоял в автосалоне где-то на Б. Якиманке... Запах пластиков и обивки до сих пор помню.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Fargo, Приветствую новичок)))я сам полгода как на пасате,после десяток-приор)))когда брал,то боялся!турба автомат и тд...Но..проехал уже тыщ 15км все ок!из поломок потек фланец ОЖ. Правда я брал у колеги и знал пассат лет 5-6.Но все же...по выбору, я прочитал всю эту тему до момента покупки.и то что касается меня(турба-автомат-1.8-климат) я копировал советы по проверки данных узлов. и когда взял пасат покататься,то проверил все эти рекомендации. правда,по турбе их не особо было,а вот как акпп более менее проверить,климат на ошибки...вообщем читай тему,копируй советы по проверке некоторых узлов и проверяй на конкретном экземпляре.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ну и хрестоматийное - если деньги последние - пассата не бери.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну вот тебе пример, цены назову приблизительные, так как всегда можно найти дешевле или дороже.
Замена турбины и сопуствующего навесного оборудования до повышения курса обходилась в 30000р с работой
Подвеска (только рычаги) неоригинал 20000р с работой
Ремонт АКПП 90000р
Ремонт АБС 5000р
Замена ГРМ 15000р с работой (на сколько я знаю по новым ценам только запчасти около 15000р)
Генератор 7000р
Замена подушек двигателя и АКПП 11000р
Замена радиатора 7000р
Более подробно можно посмотреть тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тут была история, как чел вроде 400 000 за год в пассата ввалилсыпалось всё, даже стёкла в дверях падали
--- Добавлено чуть позже ---
+ 99 % надо будет менять компрессор кондея, а это 15 000 минимум сам компрессор+установка и заправка (если только не б/у за 3 000 брать, но там сам понимаешь гарантий никаких)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну может мне так не везет с кондерами на старых машинах...на трёх не работали!
но ни разу не менял, так и продавал
на соренто просто купил короткий ремень привода![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Ну цены то не отличаются особо наверно если взять фокус или лансер. Ещё вопрос как проверить кондей зимой с климатом? Он же не включится ? А если в минус на улице - окна потеть начнут. Никак воздух не осушить?