0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sergtt, тут знакомые продают Кабанчика пятилитрового... чуть дороже налога... не надо?... состояние огонь... рестаил... 320 коней... лонговый W140... вторым владельцем будеш за 15 лет... на учете стоял первые три года... остальное время на транзитах, пока можно было
у меня бабушка на таком каталась правда на КуПЭ... потом пришлось продать недорого... хороший был машин![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, Дай ссыль побачить)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ссылки нету... Сфоткаю на неделе фото выложу в теме о продаже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С турбиной как мне кажется покупать затратно в будущем.. Я взял 1,6 бензиновый - для тех кто не гоняет - самое оно. движок неприхотливый
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
maxik_cool, что-либо покупать - вообще затратно...
я не гоняю (ну... почти)...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Max уже мафон выбираетс машиной определился... Починит завтра ремень и термос... И за майфуном в Китай
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за участие. Буду думать, ибо цена совсем небольшая.
А небольшая потому, что хорошие знакомые предлагают.
Вчера в нем посидел, позаводил, ручки-кнопочки покрутил-понажимал.
Салон кремовый, сиденья - черная кожа. Движка в салоне почти не слышно.
В целом, в салоне уютно.
Салон несколько загажен, по химчистке поддастся.
Коробка - механическая.
Перебирать надо подвеску, менять передние крылья. Отключен кондишен.
В общем, есть куда денежки пристроить.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кароч готовь сверху 100-ку минимум сразу
--- Добавлено чуть позже ---
кондишн - 15-шка компрессор стОит
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
УШатос надо брать с доплатой владельца на ремонт... либо надеятся на свои руки и смекалку... иначе это будет кладбище бабла... которое потом только с доплатой отдаш
следующему энтузиасту...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, всем) Прочитав тему, узнал много интересного и уверен полезно. Помогите пожалуйста дельным совет вот по какому вопросу: решил брать б5+ бюджет не велик, 300000 руб всего (скажу сразу, рассчитваю взять авто и сделать сразу все необходимое, расходники естестено ну и может что до ума довести надо будет и не выходя из этой суммуы)) так вот: есть ли смысл посмотреть пассат с умирающий движком или мертвым, и заменить его? у друга джетта разбитая стоит, двигатель целый 1.8т, пробег за 100 тыс км, но точно не срученный. Сколько примерно это будет стоить?
P.s. Джетта на ручке, а смотрю пассата АКПП.
И вообще стоит рассчитывать, что за эти деньги можно найти и если нужно восстановить? Живу в нижнем Новгороде планирую покупать в Москве
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вообще забей на это дело и бери ФФ2 - за эти деньги года 2009 можно найтитот же пассат по объему кузова, движки не такие интересные, но машина ИМХО достойная (у кореша был), там даже петли багажника как у Б5
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
brom, за 300000р можно купить вполне вменяемый WV пассат 2003-2004 года. Только подумай стоит ли тебе брать турбированный двигатель и АКПП, несколько страниц назад я это подробно разжевывал.
А так двигатели 1.8т очень живучие и бегают до капремонта от 500000 км и более, в зависимости от обслуживания. Проблема не в самих движках, а в навесном оборудовании турбированного двигателя, его много и оно периодически выходит из строя. Но в целом не смертельно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
brom, про пассат 10-15-летний надо говорить так "300 сразу и 10 тысяч каждый месяц, а еще у меня есть 50 на случай пападоса". Это же не новая машина...
Большинство машин, если ездить больше года и все вовремя исправлять обойдутся примерно в одну стоимость. Ты просто решаешь когда деньги отдавать, в начале или в процессе эксплуатации. Правда если гнаться за самой дешевой машиной или забить на осмотр, можно потерять значительно больше.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
получается купить старую машину - все равно что взять в кредит.
причем если раньше можно было старую продать практически за те же деньги, за какие взял то ща цены рухнули на б/у.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Новую купленную в кредит вообще продать нельзя. Но даже если попытаться то это будет на 30% дешевле чем за неё заплатишь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не все машины, купленные в кредит, находятся в залоге у банка. это раз.
есть живой пример - у меня был шевроле круз, брался он в 2011 году в кредит (без залога) за 520 тыс.
в 2012 году продали его за 510 тыс. без проблем! какие 30%?? это миф, что машина сразу с салона теряет 30%.
+ за время обладания новым авто ты в него в принципе не вкладываешься, ибо гарантия есть.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Начнем с того что кредитный круз это впринципе не автомобиль.
Ну можно на этом и закончить.
p.s. а продали его на 10000р дешевле, только потому что скорее всего купили под например новогодние скидки или другие скидки, а продали на волне подорожания автомобильного рынка в 2012 году, когда новый круз в салоне уже стоил например 570000р (цен не помню, пишу на бум) Ну и собственно причину продажи я написал в первой строке.
--- Добавлено чуть позже ---
На каком авто ты сейчас? На новом? Какой пробег в год?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
зря ты так про круз, норм в целом тачка
как кредит влияет на комплектацию/тех.характеристики?
взяли его у меня быстро потому, что ждать их было тогда 3 мес. минимум, а базовую комплектацию - ваще полгода
скидку сделал только из-за того, что небольшие царапины были на бампере + покупатель один из первых
--- Добавлено чуть позже ---
зы: тачки нет, ибо банкрот - потому что брал старьё(круз не в счет)
а таки брать потом когда нибудь хочу только с 0 на гарантии
--- Добавлено чуть позже ---
ну может весной поджопник возьму русский в деревню сгонять в отпуске и продам
--- Добавлено чуть позже ---
зысы: пробег в год у меня обычно 25-30 тыс.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
brom, могу свой продать палтос еще сэкономишь ....
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus