0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это видимо от региона зависит. У нас пассаты всех поколений и особенно Б5, САМАЯ частая машина на дороге. На рынке расхватывают как горячие пирожки (ну если не убита конечно), цена на В5+ в не убитом состояние начинается от 300. Особо не адекватные товарищи ставят и за 400-450 и самое интересное, это покупают!
Я своего брал пол года назад за 340 тысяч, со скидкой 20 тысяч с 360.
Что бы не быть голословным, первое попавшееся обьявление http://avito.ru/309286049
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нихренасе: палка-мешалка, baraban-edition, сзади весла, без бокса-подлокотника, и за 359 тысяч!
Кажется, я знаю, куда буду однажды выставлять свой на продажу
А по поводу того, что чем старше машина, тем больше запросов - утверждение не совсем корректно. Если не относится к машине просто как к телеге, а с вниманием, учитывать не только необходимость работ "по факту", а заранее, то с самого первого года и хоть через 15 лет машина не будет в бремя. Проблема в том, что таких людей ну очень мало, поэтому когда мы берем подобные ходовые машины, приходится расхлебывать всё за предыдущих хозяев. Поэтому и выливается в такую сумму всё.
Когда люди узнаю, что в моем случае, учитывая стоимость приобретения 340 тыс, и 400 тыс ремонта, получается, что за 740 я мог бы легко взять B6, то я не особо расстраиваюсь.
Так или иначе, мне и в B6 по-любому пришлось бы вкладываться. Зато еще никто, даже спецов не сказал, что B6 лучше B5. Современнее - да, но никак не лучше.
Не в обиду владельцам B6![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
знает...был у него пассат лет пять назад...а это машина мечты...при том, что живет он на съемной квартире...покупал БУ 2-х летку за 6 лямов...у всех свое понятие нравится и хочу...вот я к чему
...копил на нее долго
--- Добавлено чуть позже ---
Evgeny_39rus, у нас тоже хватает фантастических предложений...просто стоят они пол года год...а потом исчезают...это не значит, что покупают...у нас покупают хлам всякий...я авео жены продал на следующий день за 300т...причем машина была далеко не идеал по кузову...косметика, но пять деталей покрасить было бы не лишним...и коробке не долго оставалось...
а кто ищет тот найдет...у нас цену опускают откровенно корявые варианты...которых в москве просто тысячи...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа формучани! Извените за назойливость и вопрос может не в том форуме, но всеже одна марка. А никто не сталкиволся с Бора хоть пару слов
но дельных
стоящая расмотрения авто? Не я понимаяю любое б/у авто требует вложений
но не по100 - ни же в год. Так легче взять новую в кредит, годика на три и продать и так далее
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kazibuka, боря = джетта=гольф4=октавия= ауди а3 и сеаты тех годов...
--- Добавлено чуть позже ---
400 рублей на разнице просрать если авто до 800 т стоит, а если больше ляма? то и все 700 за три года...и на ТО и каску прибавь пару соток...но новая...
--- Добавлено чуть позже ---
новая машина требует в год каско- 30т и выше ТО возьмем пробег 30 тык (2 ТО) 15т...уже почти полтос...плюс осаго...
короче 1 год =50
2й год уже под 100
и третий тоже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но всеже 100-я в год... не то что меня пугает, но как то страно! Это каждый гот практически всю машину переберать, а гдеже немецкое качество и надежность
Вот беру я машину с новой подвеской, заменены все расходники, поменен ремень со всеми пречендалами, котаюсь кокоето время вкладываю энную сумму, все зашибись, в год я накатываю от15 до25 т/ км и опять сотню вбухивать на что
не понятно масло и т.д я не беру в расщет!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kazibuka, когда все сделаеш и поменяеш...на пять лет забудеш...масло и расходники токо менять будеш...но пока все сделаеш в машине постепенно лет за пять, станет догонять по новой...в тазу запчастей в 10 раз меньше
--- Добавлено чуть позже ---
ВСЕ НОВОЕ -это со слов продавца...и оставляя старый ремень и все, что связано с ним, ты полагаешся на волю звезд...если через неделю двигатель клинит...продавец тебе ремонт оплатит?...первое правило- купил машину меняй ремень...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот, опять... На ровном месте есп загорелось...соскучилась... Секанса ей подавай...проводка чешится опять... А без хозяина никак... Придется залезть...тазы не знают датчика скорости поворота![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж прикинул тут цены примерно. VAG Рычаг нижний 7887 р. VAG, Cайлент-блок 1668 р. Если правельно выбрал вкаталогеАналог Cайлент-блок Febi 197 руб, рычаг Sidam 1998 рупей. Неушто такой разбег в ценах
![]()
и если не орегинал то это вАще попа или походят
Да на гольфа и борю разница в орегинале в районе 2000 р. Только если как говорите запчестей меньше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Настал момент покупки B5+, хотел узнать какой из двигателей 1,8Т менее проблематичен в обслуге?
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
на Б5+ идут либо AWT либо AWM. оба нормальные двигателя. AWM - для америки - чуть больше экологических требований в нем
--- Добавлено чуть позже ---
на Б5+ идут либо AWT либо AWM. оба нормальные двигателя. AWM - для америки - чуть больше экологических требований в нем
--- Добавлено чуть позже ---
эти двигатели практически одинаковые
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
kazibuka, На гольфе по одному рычагу...и на нем меняется шаровая отдельно, и сайленты тоже (сайленты + шаровые 3р)...рычаг никто не покупает...а на пассате посчитай 8 рычагов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
у меня пол миллиона пробега, машина всю жизнь в России и снизу еще стоят родные рычаги и стойки сзади родные были 99годом датированы... машина Б5/Б5+ хорошая машина и кто бы что не говорил
--- Добавлено чуть позже ---
У меня за 2 года ушло 70 тынж примерно, делал все сам... Если б ребята в сервисе, то наверно бы в 2 раза больше вышлов моем городе с неохотой и большими ценами берутся за пассики
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
вивас, мой тебе совет - AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FLYTs, А поповоду оригинал и оналог большая разница? И если оналог то какой производитель, так скажем нечеА то разброс цены оригинал- оналог больно велика
А если нет разницы зачем платить бооьше
На поссатах, что надо менять рычаг в зборе просто сайленты незя
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
Да, качество очень хорошее! Мой предыдущий за два года 120 без проблем отходил и новый хозяин уже наверное под 50 и из вложений только ГРМ ролики колодки, да подвеску один раз при покупке..ВСЁ! Да, можно и убитую конечно взять, но это может быть любая марка машины. Я вот свой продаю, а сам весь в сомнениях, стоит ли менять его на В6!?. Смотрю только с двиглом BXE
--- Добавлено чуть позже ---
Просто ради интереса, а чего можно купить на 70 да ещё рядом с Белорашей..? Ладно у нас Сибирь, а у вас то европа рядом..
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
В смысле купить? Ты про запчасти?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, качество очень хорошее! Мой предыдущий за два года 120 без проблем отходил и новый хозяин уже наверное под 50 и из вложений только ГРМ ролики колодки, да подвеску один раз при покупке..ВСЁ! Да, можно и убитую конечно взять, но это может быть любая марка машины. Я вот свой продаю, а сам весь в сомнениях, стоит ли менять его на В6!?. Смотрю только с двиглом BXE
--- Добавлено чуть позже ---
Просто ради интереса, а чего можно купить на 70 да ещё рядом с Белорашей..? Ладно у нас Сибирь, а у вас то европа рядом..
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |