0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! В скором времени буду продавать своего пассата и скорее всего приобретется рестайлинг В пятого. Со своим я что то намучался, доставляет много хлопот (может мне такой попался). Решил однозначно если В5+ то только американец, в силу того, что лошадей 170, комплектации у них неплохие, жалко конечно что климака нет, но зато кожа с люком и автоматом обеспечена (это при объеме 1,8т). Ну у 2,8 картина немного другая там и память уже и клима и люк и.т.п. Хотелось бы ваше мнение по поводу сей вопроса, склоняюсь больше к 1.8т, просто с v-образными двигателями не сталкивался и для меня это темных лес. Хотелось бы конечно европейца пассата, но в хорошей комплектации найти трудно... По позже еще допишу, ну а пока жду Ваших "за" и "против".
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
и тот и другой по своему хорош. в плане сервиса сложней 1.8Т (основная проблема - тотальная/фатальная нехватка знаний по этому мотору в сервисах), V6 в сервисе будет проще но немного дороже. главное - что бы был живой, вне зависимости от объема. если будет мертвый - оставит без штанов и тот и другой...
остальное по личным предпочтениям.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Еще хотел бы спросить, сам по себе 2.8 двигатель как в обслуживании, дороже чем 1.8 и вообще какой у него ресурс часто ли возникают какие либо проблемы, расход какой и в случае с 4 мошен задняя ходовая сложная или нет на долго ли хватает, да и вообще 4 мошен это лишние проблемы или я ошибаюсь мол без нареканий бегает нормально с нормальным стилем вождения... Еще про выхлоп спросить хотел у них раздвоеный идет или так же только с одной стороны? Помогите плиз с информациейВсем привет! В скором времени буду продавать своего пассата и скорее всего приобретется рестайлинг В пятого. Со своим я что то намучался, доставляет много хлопот (может мне такой попался). Решил однозначно если В5+ то только американец, в силу того, что лошадей 170, комплектации у них неплохие, жалко конечно что климака нет, но зато кожа с люком и автоматом обеспечена (это при объеме 1,8т). Ну у 2,8 картина немного другая там и память уже и клима и люк и.т.п. Хотелось бы ваше мнение по поводу сей вопроса, склоняюсь больше к 1.8т, просто с v-образными двигателями не сталкивался и для меня это темных лес. Хотелось бы конечно европейца пассата, но в хорошей комплектации найти трудно... По позже еще допишу, ну а пока жду Ваших "за" и "против".
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Да. Но в асфальт, а не на виду.
Это Quattro = не убиваемый полный привод, но т.к. он постоянный то добавляет к расходу в городе ~1л.
Я читал что без кап ремонта ходит порядка 500т.км, 1.8Т меньше, но тоже надежный двигатель.
1.8Т часто но дешего, V6 редко но дороже.
Если сравнивать с моноприводом то конечно сложная, хватает на долго, но как и все имеет свой срок, в отличии от Quattro
НО учти 2.8л ПП АКПП это не "едущий овощ", жрет и не едет. Нужна динамика бери только на "руке". Расход на V6 у всех разный, в среднем 12-16л город, 8.5-9.5л трасса если не выше 130км/час. На переднем приводе найти 2.8л очень тяжело. У 1.8Т расход меньше, но если найти связку АКПП+ПП то почти так же будет жрать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Ммм как оно... Спасибо, мой кругозор расширяется, значит если получится посоветуете 1.8т или 2,8 на переднем приводе... Просто тут как получается, нужен только АКПП не для - погонять, сами коробки "типтроник" усовершенствовались? Часто ли портят настроение своей работой? Просто на моем пассате 97 года выпуска, такое ощущение, что из коробки выжали все, сейчас катаюсь -"ппц глучная", временами, хотелось бы верить, что В5+ коробки еще не успели приговорить... Судя по подписи, аппарат "заряжен" kishunv
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Большая редкость. В отличном состоянии вообще не найти. Передний АКПП пожалуй еще реже.
Не знаю о чем ты, но они надежны.
АКПП туповаты(но не тупы) и как и все жрут лошадок и Нм у движка.
Овощ(хотя все относительно конечно) чистой воды, причину описал выше.
У всего есть свои плюсы и минусы, надо лишь определиться что тебе нужно
Содержать V6 выйдет все таки заметно подороже чем 1.8Т, но он более надежен и безгемороен. Главное не бери VR5, имхо.
Авто авто рознь, сам же понимаешь.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АКПП б/у это всегда риск попасть на сумму от 2k$, большинство моих знакомых через это прошли, но даже те, кто испытал это дважды, на ручку не согласны ни за что. Сам езжу только на ручке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, народ а с W8 есть хоть одна машина в клубе?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
PointZero Вроде продает ее сейчас.
https://passatworld.ru/member.php?u=68065&tab=friends
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я на ней год с лишним уже езжу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нормальная машина, за год поменяно-2 катушки(1,2к рублей каждая), наружный шрус передний, датчик распредвала(3к рублей), пробег 168000, едет хорошо, до этого был V6 на полном приводе-у того болезней было больше с аналогичным пробегом.
Собираюсь менять лобовик-стоит родной, уж больно сильно побитый уже=(
ну про налоги и бензин я промолчу скромно..........
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
если это действительно так, ты даже представить себе не можешь, как тебе повезло!
тьфу три раза, как говорится,![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ммм, проще так увидимся и поговорим=)
нк делать есть еще что, но не смертельный случай=)
кстать AMX тоже не подарок,в отличии от BBG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День Добрый! хочу влиться в клуб рассматриваю Б5 климат, типтроник, 1,8т собственно вопрос хозяин говорит отключен типтроник ездит типа на автомате и ни чего его не напрягает, зачем отключают типтроник?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Не знаю зачем отключают типтроник, но думаю не надо тебе этот вариант рассматривать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Темнит ... Требуй исправности всех опций автомобиля, без отговорок "да мне не надо, да на зиму отключил ..." и т.д...