0
-
31.10.2013, 12:38 #1001
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
с B5 на B5+
Всем привет! В скором времени буду продавать своего пассата и скорее всего приобретется рестайлинг В пятого. Со своим я что то намучался, доставляет много хлопот (может мне такой попался). Решил однозначно если В5+ то только американец, в силу того, что лошадей 170, комплектации у них неплохие, жалко конечно что климака нет, но зато кожа с люком и автоматом обеспечена (это при объеме 1,8т). Ну у 2,8 картина немного другая там и память уже и клима и люк и.т.п. Хотелось бы ваше мнение по поводу сей вопроса, склоняюсь больше к 1.8т, просто с v-образными двигателями не сталкивался и для меня это темных лес. Хотелось бы конечно европейца пассата, но в хорошей комплектации найти трудно... По позже еще допишу, ну а пока жду Ваших "за" и "против".
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
31.10.2013, 12:44 #1002
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0и тот и другой по своему хорош. в плане сервиса сложней 1.8Т (основная проблема - тотальная/фатальная нехватка знаний по этому мотору в сервисах), V6 в сервисе будет проще но немного дороже. главное - что бы был живой, вне зависимости от объема. если будет мертвый - оставит без штанов и тот и другой...
остальное по личным предпочтениям.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
01.11.2013, 08:56 #1003
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Еще хотел бы спросить, сам по себе 2.8 двигатель как в обслуживании, дороже чем 1.8 и вообще какой у него ресурс часто ли возникают какие либо проблемы, расход какой и в случае с 4 мошен задняя ходовая сложная или нет на долго ли хватает, да и вообще 4 мошен это лишние проблемы или я ошибаюсь мол без нареканий бегает нормально с нормальным стилем вождения... Еще про выхлоп спросить хотел у них раздвоеный идет или так же только с одной стороны? Помогите плиз с информацией
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
01.11.2013, 10:51 #1004
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Да. Но в асфальт, а не на виду.
Это Quattro = не убиваемый полный привод, но т.к. он постоянный то добавляет к расходу в городе ~1л.
Я читал что без кап ремонта ходит порядка 500т.км, 1.8Т меньше, но тоже надежный двигатель.
1.8Т часто но дешего, V6 редко но дороже.
Если сравнивать с моноприводом то конечно сложная, хватает на долго, но как и все имеет свой срок, в отличии от Quattro
НО учти 2.8л ПП АКПП это не "едущий овощ", жрет и не едет. Нужна динамика бери только на "руке". Расход на V6 у всех разный, в среднем 12-16л город, 8.5-9.5л трасса если не выше 130км/час. На переднем приводе найти 2.8л очень тяжело. У 1.8Т расход меньше, но если найти связку АКПП+ПП то почти так же будет жрать.
-
01.11.2013, 14:35 #1005
- Регистрация
- 21.03.2012
- Адрес
- Казахстан, 08 Регион
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 642
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 175
0Ммм как оно... Спасибо, мой кругозор расширяется, значит если получится посоветуете 1.8т или 2,8 на переднем приводе... Просто тут как получается, нужен только АКПП не для - погонять, сами коробки "типтроник" усовершенствовались? Часто ли портят настроение своей работой? Просто на моем пассате 97 года выпуска, такое ощущение, что из коробки выжали все, сейчас катаюсь -"ппц глучная", временами, хотелось бы верить, что В5+ коробки еще не успели приговорить... Судя по подписи, аппарат "заряжен" kishunv
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
-
01.11.2013, 14:57 #1006
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Большая редкость. В отличном состоянии вообще не найти. Передний АКПП пожалуй еще реже.
Не знаю о чем ты, но они надежны.
АКПП туповаты(но не тупы) и как и все жрут лошадок и Нм у движка.
Овощ(хотя все относительно конечно) чистой воды, причину описал выше.
У всего есть свои плюсы и минусы, надо лишь определиться что тебе нужно
Содержать V6 выйдет все таки заметно подороже чем 1.8Т, но он более надежен и безгемороен. Главное не бери VR5, имхо.
Авто авто рознь, сам же понимаешь.
-
01.11.2013, 15:52 #1007
-
01.11.2013, 21:02 #1008
-
02.11.2013, 09:33 #1009
- Регистрация
- 18.09.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 235
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0АКПП б/у это всегда риск попасть на сумму от 2k$, большинство моих знакомых через это прошли, но даже те, кто испытал это дважды, на ручку не согласны ни за что. Сам езжу только на ручке.
-
02.11.2013, 12:56 #1010
- Регистрация
- 02.11.2013
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет, народ а с W8 есть хоть одна машина в клубе?
-
02.11.2013, 13:11 #1011
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0PointZero Вроде продает ее сейчас.
https://passatworld.ru/member.php?u=68065&tab=friends
-
02.11.2013, 14:13 #1012
-
02.11.2013, 15:53 #1013
- Регистрация
- 02.11.2013
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0так я на ней год с лишним уже езжу
-
03.11.2013, 18:17 #1014
-
04.11.2013, 16:00 #1015
- Регистрация
- 02.11.2013
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да нормальная машина, за год поменяно-2 катушки(1,2к рублей каждая), наружный шрус передний, датчик распредвала(3к рублей), пробег 168000, едет хорошо, до этого был V6 на полном приводе-у того болезней было больше с аналогичным пробегом.
Собираюсь менять лобовик-стоит родной, уж больно сильно побитый уже=(
ну про налоги и бензин я промолчу скромно..........
-
04.11.2013, 18:16 #1016
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
04.11.2013, 18:34 #1017
- Регистрация
- 02.11.2013
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ммм, проще так увидимся и поговорим=)
нк делать есть еще что, но не смертельный случай=)
кстать AMX тоже не подарок,в отличии от BBG
-
27.11.2013, 16:21 #1018
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите Плиз
День Добрый! хочу влиться в клуб рассматриваю Б5 климат, типтроник, 1,8т собственно вопрос хозяин говорит отключен типтроник ездит типа на автомате и ни чего его не напрягает, зачем отключают типтроник?
-
27.11.2013, 18:36 #1019
-
27.11.2013, 18:42 #1020
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
Похожие темы
-
Выбираю новый б/у авто - на что смотреть, как проверять?
от RomaH в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 17.02.2013, 13:59 -
Passat B5/B5+ Я выбираю Passat! Куда и на что смотреть в первую очередь?
от Axl в разделе Выбор VW Passat для новичковОтветов: 0Последнее сообщение: 07.03.2010, 12:29 -
Давайте подумаем! 650.000руб, на что смотреть будем?
от Axl в разделе Другие марки АвтоОтветов: 279Последнее сообщение: 07.04.2008, 22:43 -
Тесть хочет B5 универсал. На что смотреть в первую очередь??
от Макс в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:58 -
На что смотреть при выборе WV PASSAT B5 1997 г.в слабые мест
от pawel в разделе Архив 2005г.Ответов: 33Последнее сообщение: 31.01.2005, 22:20