0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый всем день, вот и я вчера стал обладателем B5. До этого у меня была совсем старенькая Ауди 200 авант кваттра турбо. Финансов на покупку было около 280 000, сначала искал А100/А6 в кузове С4 - печальное зрелище, понятно что с такой суммой не какой речи о покупке С5, Ауди А4 реально маловата, тогда и ринулся штудировать инет на предмет Пассов. После турбо сарая у меня требования были следующие, сарай полный привод и двигатель не слабее 150 л.с. Турбовый 1.8 отмел сразу, ну не сможет он пробежать столько-же сколько прошел двиг на моей Авдотье, соответственно стал искать с VR5, так не одного предложения в Москве по нему. Забыл написать, что искал исключительно на механике. В итоге на Авито нахожу универсала с 2,8 на автомате, да еще до кучи в объяве написано автосалон. Ладно фигня война главное маневры, главное недалеко от работы. Приезжаю стоит на стоянке себе подобных по возрасту машин, подхожу смотрю вроде не сильно изувеченный временем, тут подваливает сотрудни автосалона, явно не русской внешности, в голове сразу-же бежать и бежать без оглядки, но тут глянул я на него, он в ответ мне забери меня от сюда,а то замучают меня. Короче я его взял!
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Archimad, Поздравляю с покупкойДумаю хорошо что не нашел VR5 т.к. это эксклюзив со всеми вытекающими. V6 хороший надежный двиг, но со временем от 193л.с. остается дай бог если 150л.с., впрочем это относится ко всем
. Если есть VAG com сними логи, скажу тебе что к чему
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну, что сказать.....чужая машина-твоя головная боль. начинай искать общий язык с авто. удачи и канечна вливайсо в наш стойкий ко всем напастям коллектиФ.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера. Разрешите влиться в коллектив владельцев B5, но пока такого не имею, но задумываюсь о данном приобретении.![]()
Не пожалел времени и желания узнать побольше о данном автомобиле, очень многое узнал(особенно тут), говорят что сыпется, дорогой в эксплуатации и много другое.(это решаемо, так как сам я слесарь, с горя пополам разбираюсь и быстро учусь). Так вот встал вопрос, взять ли 2002 года авто, Пробег 200 000 1.8 АТ.
До сих пор являюсь владельцем Б3, но возраст дает о себе знать, как ни как 24 года(25 подходит), хочется что то поновее. Да и продавать пока его не собираюсь думаю сделать из него аццкий пепелац)
P.S. после покупки B5 его сразу же надо святой водой окрестить:?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!, уважаемые. Надеюсь, что попал в нужный раздел (если нет - поправьте). Тесть в 2006г. пригнал из Немеции B5.5 1.8Т МКПП 2001г. с пробегом 89т.км. Сейчас пробег 324т.км. За все время владения данным авто сцепление, турбина, масляный и бензо насос не менялись. Какова вероятность их выхода из строя, при условии дальнейшей бережной (грамотной) эксплуатации в течении еще 25т.км ? Существует ли статистика поломок данных узлов\агрегатов в зависимости от срока службы? Если таковая существует, то указанные мной выше данные могли бы ее пополнить, плюс хотел бы заметить, что замена рулевой рейки, насоса ГУРа и катализатора произошла на 312т.км. (Не судите строго - это мое первое сообщение на каком-либо форуме вообще)) ( и то, - оно ни где не отображается, а я хз почему![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Самая большая вероятность что этому всему скоро будет край, как оно еще живо диву даешься, да и не факт что живо, скорее всего из последних сил уже работает.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброе всем утро, ну вот и прошла первая неделя моего обладания В5ым. Заменяно масло, свечи , воздушный фильтр. Установлена на крышу честно свиснутая с завода антена от Рено Флюенс. Вместо приколхоженного на скочь зеркального элемента с водительской стороны, установлен родной зеркальный элемент, также отполированна головная оптика. Нужно смотаться на разборку и найти левую форсунку омывтеля фары, которая вырвана с корнем. Друг приехал с Воронежа с Vag-comом, в эти выходные посмотрим, что чего с машинкой. Короче потихоньку обживаюсь. Ну складывается впечатление, что машинко более чем живая.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Archimad, привет! Обживайся.
Авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, код двига, коробка)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо сейчас сделаю. А как сдесь в личку писать?
BMW 320 E30 - AUDI 200 avant quattro turbo - VW Passat variant syncro V6 2.8(ACK) АКПП5 1998 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Быстрый какойВозле ника треугольничек нажимай. Заходи если че
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182885&page=596
Всем здравствуйте! Несмотря на отговорки друзей не брать старую иномарку я все-таки решился брать B5/B5+ или E46 предел 330т.р., до этого думал над Toyota Celica, BMW E46, Mazda 3, и бюджетные иномарки аля Nissan Primera, Ch. Lacetti, Lancer IX... Но все-таки до сих пор есть сомнения, но пока не передумал и пока иду по заданному курсу. Читал кучу всяких отзывов и сообщений, однако всё равно возник вопрос за 330р. в Москве можно найти норм B5 1.6, 1.8T, 1.9TD, 1.9TDI ? Расход конечно не маленький 12-15л сотка по городу, у дизеля по-меньше, но долго искать. Как вообще дизели, на шум как у трактора пофиг. Как с ГБО? И можно ли обратиться в один из сервисов указанных здесь на сайте для диагностики перед покупкой? И сколько стоит диагностика ,как проводится, коротко о процессе покупки авто. Раньше машин не было, права получил недавно, поэтому требуется помощь экспертовесли кому не лень посоветуйте плиз. Надеюсь форумом не ошибся
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
ВАГ - штука сильная. Я бы остановился на ауди или фольксвагене. В свое время искал только ауди, но за неимением лишних пары тыщ енотов, взял в5+ 1,9тди. Покупкой доволен. Из-за многорычажной подвески идет очень тихо и плавно. При покупке особое внимание обрати кузову, мотору, подвеске. Советов при выборе авто оооочень много.Дизели на пассатах хороши, правда привередливы к топливу. Ремонт подвески и замена расходников также не из дешевых. В принципе много можно говорить о таких вещах. Единственное, что я бы реально посоветовал - это как никак будет твоя первая машина, а на первых всегда учатся. Каков бы нибыл водитель, первое авто - есть первое. Так вот, я бы купил что-то попроще, типа гольф 3, пассат 3 или 4, возможно меган какой-нибудь, сценик. Ну накрайняк жигу. По возможности ту, которую будет не жалко где-то зацепить, задеть, потереть и не дорого обслужить и отремонтировать. От этого никто не застрахован. Когда чуток получишь опыта, навыков, вольешься, так сказать в поток - через годик продашь эту и прикупишь получше. Как-то так.Всем здравствуйте! Несмотря на отговорки друзей не брать старую иномарку я все-таки решился брать B5/B5+ или E46 предел 330т.р., до этого думал над Toyota Celica, BMW E46, Mazda 3, и бюджетные иномарки аля Nissan Primera, Ch. Lacetti, Lancer IX... Но все-таки до сих пор есть сомнения, но пока не передумал и пока иду по заданному курсу. Читал кучу всяких отзывов и сообщений, однако всё равно возник вопрос за 330р. в Москве можно найти норм B5 1.6, 1.8T, 1.9TD, 1.9TDI ? Расход конечно не маленький 12-15л сотка по городу, у дизеля по-меньше, но долго искать. Как вообще дизели, на шум как у трактора пофиг. Как с ГБО? И можно ли обратиться в один из сервисов указанных здесь на сайте для диагностики перед покупкой? И сколько стоит диагностика ,как проводится, коротко о процессе покупки авто. Раньше машин не было, права получил недавно, поэтому требуется помощь экспертовесли кому не лень посоветуйте плиз. Надеюсь форумом не ошибся
СпасибоВАГ - штука сильная. Я бы остановился на ауди или фольксвагене. В свое время искал только ауди, но за неимением лишних пары тыщ енотов, взял в5+ 1,9тди. Покупкой доволен. Из-за многорычажной подвески идет очень тихо и плавно. При покупке особое внимание обрати кузову, мотору, подвеске. Советов при выборе авто оооочень много.Дизели на пассатах хороши, правда привередливы к топливу. Ремонт подвески и замена расходников также не из дешевых. В принципе много можно говорить о таких вещах. Единственное, что я бы реально посоветовал - это как никак будет твоя первая машина, а на первых всегда учатся. Каков бы нибыл водитель, первое авто - есть первое. Так вот, я бы купил что-то попроще, типа гольф 3, пассат 3 или 4, возможно меган какой-нибудь, сценик. Ну накрайняк жигу. По возможности ту, которую будет не жалко где-то зацепить, задеть, потереть и не дорого обслужить и отремонтировать. От этого никто не застрахован. Когда чуток получишь опыта, навыков, вольешься, так сказать в поток - через годик продашь эту и прикупишь получше. Как-то так.
Был В3, потом В5+ 170 лошадей (сейчас продаю). Купил РАВ 4 2007г. В Passate все устраивало, только клиренс мал, для рыбалки не подходит. А так машина класс. Расход по трассе 8,7, ну а по москве больше 10 это норма
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Стоит ли брать фосльсваген Пассат Б5 (не плюс) 1997-1998 года за 230.000 тысяч, движок 1.8 литра, механика? Стоит ли? Если взять то что может быть убитым?
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51131538-5dae.html
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/44195926-c817.html
3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53258149-be23e7.html
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)
У меня ещё один вопрос, а где лучше покупать на них запчасти в Москве?
Чтобы цена была хорошей и качество отличное)