0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Их что не существует?
Они были бы в любом случае т.к.
Нет в идеале, платить все равно придется, чуть раньше или чуть позже
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени. Прошу помощи у профессиональных взглядов на автомобиль. Что скажете по тем фоткам что есть?
http://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s...2000_201234353
Дровишки как тут модно говорить, или стоит проявить интерес?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Я ездил смотреть машину, по фото конфетка, цена сказка, зря ездилПо фото даже руль был вблизи сфотографирован и выглядел хорошо, а реально огромная трещина на дереве(под дерево), крашена и это видно не вооруженным взглядом и т.п. Не реально оценить по фото, кто бы что тебе не ответил
![]()
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
kpachbiu,
Учитывая то как в Бельгии ездят и то что она все время там была, она бита перебита.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
америкашка из бельгии?
мож с прибалтики конструктор?![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
как мне сказал мой моторист после того как я из принципа стал разбираться с масложором (и в итоге просто истребил его как класс) - ремонт нельзя закончить, его можно только на время приостановить
![]()
по фото не скажешь точно дрова это или нет. по описанию тоже...в целом - крашеная вся как попугай(минимум три краски разных положено). Не знаю совпадение или нет (вся морда крашеная и фары новые) - но нужно проверять не вжаривались ли хорошенько в морду. Мотор ATW, диагностике более менее вменяемой поддается. с пробегом под 250тыр (если он родной вобще) - будет куда приложиться деньгами.
--- Добавлено чуть позже ---
при том что это Американец, с карфаксом и остальными атрибутами. и как он очутился в Бельгии - тоже ещё очень большой вопрос. (как и вопрос КАК он был растаможен 2 года назад когда эти машины законным путем было не растаможить в принципе...).
так что дрова не дрова - но ведро точно мутное
--- Добавлено чуть позже ---
почитал комменты последних трех страниц, некоторые интересныевзяла ностальгия....вспомнил как покупал свой первый 5-ый пассат в далеком 2005 году, тогда это ещё была "свежая" красивая машина. эх....
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Дане, выпендриватся если бы хотел - брал бы тойоту целикуПросто хочу именно такой класс авто, чтобы внутри все было с комфортом, для людей. На лошади мне побоку, главное чтобы динамика была.
з.ы. Сейчас на ОКЕ езжу, не стыжусь. Раздрожает, что практически нереально обогнать авто по дороге, если едишь >60км/ч, кроме как, если на встречке пусто, иначе очень долгий разгон тупо не позволяетДа и когда крупный дядька сядет какой или пара людей - машина еле тащит
) 36 л.с. это вам не хухры мухры. А так классное авто
Да b5+ и сейчас привлекательно выглядит. Молдинги придают солидность, в отличие от обычного B5, но и он тоже очень и очень неплох ) Не нравятся мне вские киа-рио, солярисы и т.п. Не нравятся и все тут ) Хочется немца, хочется деловитости и строгостиИ, видимо, поеб*ться))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот,
Содержательный ответспасибо, кости промыли. Самого сомнения брали на счет аукциона и прочего... Будем искать дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет почила тут у вас немного, но вот ответа на свой вопрос так и не нашла! хочу все таки Passat B5 годика так 2001 купить! теперь вопросик, что лучше механика или автомат, дизель или бензинка? в сочетании надежности и поедании))))ну кто чего посоветует , ПЛИЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всяк кулик хвалит свое болотоСколько людей- столько и мнений. Мое мнение механика(хотя сам на автомате лет 6 катаюсь), бензин. Дизель конечно поэкономичней будет и для Питерского климата не страшно, но все же не люблю я трактор
![]()
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, присматриваюсь к Пассат б5 универсал, механика год 2003-2005 (появилась дача с вечной стройкой). Немного почитал форум, часто пишут, что обслуживание и запчасти дорогие, не пойму что именно дорогое. У меня был Гольф-4 очень убитый, чинил его часто большие и дорогие узлы брал б/у, остальное новое, цены с большего божеские были. Теперь владею Меган-2, ломается он реже гольфа, когда покупал сказали, что запчасти дорогие очень, если не покупать оригинал, то терпимо по ценам, хотя чуть-чуть дороже гольфа запчасти. Неужели в Пассате так все дорого? И еще вопрос, езжу в год 10-12 тыс. а на рынке почти все дизеля, вот думаю нужен ли мне дизель или может 1,8 турбо?
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Я тут сам новенький, поначалу форум только лишь читал, если интересовал тот или иной вопрос, но вот недавно зарегился, и если кому интересно, готов рассказать о своем Б5.
У меня машина выпуска октября 1997 года, мотор AHL (1.6 л, 101 л.с.), МКПП, есть кондей, электростекла по кругу. Машину взял в январе 2012 года, у знакомого, с пробегом 286 тыщ км по спидометру, сейчас пробег 320 тыщ км. Машиной доволен, пусть и не без косяков, но пока тьфу-тьфу машина ни разу не подводила, в т.ч. и в дальних дорогах.
По вложениям: за эти полтора года ремонтировал генератор (2000 руб), менял стеклоподъемник на пассажирской двери (1200 руб), дважды менял верхние рычаги( один раз ставил какое то Г, по 1000 руб за рычаг, недавно поставил лемфердер - 2 т.руб. за рычаг), менял нижние кривые рычаги (3500 руб за рычаг TRW), правый наружный ШРУС (рувиль, вроде около 1000 руб), пыльники других ШРУСов (примерно по 300-400 руб), левый передний тормозной шланг (АТЕ, вроде рублей 700), задние тормозные диски (примерно по 1000 руб за один), ролик натяжителя ремня генератора, кондея. Из основного вроде все - замены масла, фильтров, колодок отношу к естественной замене расходников. По расходу масла - меняю раз в 10 тыщ км, за это время доливаю литр-полтора, считаю это немного, учитывая что периодически кручу мотор. Много это или мало, не знаю, но в целом приемлемо. В ближайших планах замена ремня ГРМ с помпой, а также насоса ГУР.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно повторю свой вопрос: на passate какой двигатель менее прихотлив в обслуживании( ведь бывают же удачные модели), и второй вопрос: если брать универсал с полным приводом( 2001-2004г) какие моторы устанавливаются на данную модель.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Выбирай http://avtomarket.ru/catalog/Volkswa...dan-2000-2005/
Самый не капризный смотри в подписи, дизель 2.5 так себе, W8 4.0 нужно обходить стороной, есть америкосы на полном 1.8Т. Это на автомате, если на руке то выбор шире. Бензин 2.3 очень редкий движек со всеми вытекающими. Но то что ты упомянул будет в обслуживании подороже естественно.
P.S. Покупая полный привод АКПП надо быть готовым к вялому разгону и большому расходу топлива.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Всем привет. Пробежался по теме и не заметил советов по работе печки. Проверяйте насколько горячий воздух она дует. Вроде мелочь, но замена отопителя довольно геморное дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Насколько я знаю, так же 1.6 и 1.8Т считаются удачными. Я езжу на 1.6, мне его то хватает, но не хватаетВ целом нормально. 1.6 очень просты по конструкции, довольно ресурсны и не дороги в обслуге, так же читал что можно контрактный из Германии притащить всего за 30 тыс. руб. Из болезней при большом пробеге могут поджирать масло. Но ни в коем случае не навязываю свое мнение об 1.6.
![]()