0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Хочу взять себе пассат б5. Брать хочу с ручной коробкой, беру для семьи, поэтому нужна консультация: с каким мотором проблем меньше, за динамикой не гонюсь, поэтому в турбине смысла не вижу.
Машину мне будут искать либо в Прибалтика, либо в Германии.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Все таки стоит ли рассматривать покупку пассата?Я к нему больше всего склоняюсь, но так же рассматриваю варианты ауди а4/а6, бмв 3/5..
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
kaseg, если руки и голова на месте, часть работ по ТО можешь делать сам, то можно брать...
Но не на последние деньги, ибо обязательно вылезут косяки, незамеченные при покупке.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Владею пассатом и ни кому из своих близких не посоветую такое авто. Очень проблемное уж поверь много машин было но такого кладбища денег ни разу не имел
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Pakish82, это от тебя уже слышали... ну, что могу сказать: не умеешь выбирать авто, готовь денежку![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
У меня машин было весь приличное количество Но этот же конь хуже бабы денег сосет и покаличеству тем на форуме уже понятно что машина геморойная сам посуди сколько тем о поломках в нем не ломается только крышка бензобака а остальное все ломается и это факт посмотрите темы если не верите и людей которые сидят на форуме минимум 300 чел. В сутки
--- Добавлено чуть позже ---
Поправлю много Косяков.
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Если ты купил убитый аппарат, это не значит что пассат проблемное авто. Мой друг взял пассата того же года, что и я и продал через 2 года, вбухав немеряно денег. Я же на своем езжу уже пятый год, и серьезных проблем не было.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
только ты не забывай, что 5-е пассаты начали выпускаться с 1996г, т.е. некоторым экземплярам уже 17 лет, твоему в частности я так понимаю 12 лет, и кто и как за эти года на них ездил и как обслуживал - это дело темное... А учитывая что по своей начинке они практически ни чем не уступаю многим современным авто (с точки зрения разнообразных фишек) и, поэтому, являются довольно сложными с большим количеством элементов механики и электроники, а как известно надежность оборудования зависит от надежности составных частей и чем их больше тем надежность ниже, точнее вероятность выхода из строя какого либо элемента больше - деревянную телегу например практически не возможно сломать она может только или сгореть или сгнить... Поэтому конечно есть вероятность выхода из строя каких то элементов учитывая годы и сложность авто, но зато за сравнительно не большие деньги ты получаешь достаточно большое авто с довольно высоким уровнем комфорта, качества, на котором приятное ехать и который приятно едет (небольшой каламбур))), который относительно недорог в обслуживании, с большим количеством запчастей практически в любом магазине и который может починить практически любой слесарь, т.к. их уже давно все знаю и по России их полно ездит. НО это авто нужно очень хорошо выбирать и быть готовым к устранению не выявленных при покупке косячков... Так что все в руках покупателя, все зависит от качества выбора, можно найти очень хороший и беспроблемный авто.У меня машин было весь приличное количество Но этот же конь хуже бабы денег сосет и покаличеству тем на форуме уже понятно что машина геморойная сам посуди сколько тем о поломках в нем не ломается только крышка бензобака а остальное все ломается и это факт посмотрите темы если не верите и людей которые сидят на форуме минимум 300 чел. В сутки![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане! У меня есть несколько вопросов, надеюсь знающие подскажут! Я новичек, машины никогда не было. Опыта ремонта да и вобще каких-то технических знаний не имею. Собираюсь в недалеком будущем приобрести машину. Очень нравится пассат. Душа к нему лежит так сказать, но бюджет небольшой наверное 250 максимум.
- Реально ли за такие деньги взять достойный экземпляр?
- Если не реально то какую сумму надо копить?
- Вобще стоит ли брать первой машиной пассат?
- Какой двигатель было бы оптимальнее выбрать. В плане обслуживания, ремонта и надежности?
- Имеет ли значение год выпуска автомобиля, пробег?
- Что дороже универсал или седан?
ну и т.д. очень жду ответов. Надеюсь я в тему )
--- Добавлено чуть позже ---
Я заранее извиняюсь если задал некоторые вопросы не коректно или не в тему!
Извини, но думаю, что за 250 ни че приличного не найдешь... Я полтора года назад B4 96г.в. продал за 240, при условии хорошего состояния....Добрый день форумчане! У меня есть несколько вопросов, надеюсь знающие подскажут! Я новичек, машины никогда не было. Опыта ремонта да и вобще каких-то технических знаний не имею. Собираюсь в недалеком будущем приобрести машину. Очень нравится пассат. Душа к нему лежит так сказать, но бюджет небольшой наверное 250 максимум.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TRESUBEz, Ну я вот допустим на форуме смотрел объявления годов 97,98,99 за такую цену и предлагают неужели все они туфту толкают?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VZov, В качестве первой машины пассат подходит технически грамотным людям, имеющим опыт и возможность, хоть частично самостоятельно обслуживать данный автомобиль. В противном случае большая вероятность получить денежный пылесос. Сможешь? если да то, если нет то лучше в качестве первой машины взять что-нибудь по-проше
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
и так....первое....откуда деньги?Добрый день форумчане! У меня есть несколько вопросов, надеюсь знающие подскажут! Я новичек, машины никогда не было. Опыта ремонта да и вобще каких-то технических знаний не имею. Собираюсь в недалеком будущем приобрести машину. Очень нравится пассат. Душа к нему лежит так сказать, но бюджет небольшой наверное 250 максимум.
- Реально ли за такие деньги взять достойный экземпляр?
- Если не реально то какую сумму надо копить?
- Вобще стоит ли брать первой машиной пассат?
- Какой двигатель было бы оптимальнее выбрать. В плане обслуживания, ремонта и надежности?
- Имеет ли значение год выпуска автомобиля, пробег?
- Что дороже универсал или седан?
ну и т.д. очень жду ответов. Надеюсь я в тему )в смысле кредитные или накопления или иной способ обогащения.....
второе....почему пассат или в целом VAG?
третье.....семейное положение?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хранитель, Деньги частично заработанные частично в кредит. Пассат очень нравится, но не принципиально. Хочу добротную иномарку надежную и не дорогую в обслуживании. Очень нравятся немецкие авто, особенно volkswagen.
Семейное положение холост. )
--- Добавлено чуть позже ---
Denis71, А попроще что например? Русский автопром)))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
смотри реальнее на вещи, в целом авто с завышенной ценовой политикой и не дешевыми з\п....(бросайте в меня томаты и яйца), но это так....
мелочные поломки, как и везде, могут привести к серьёзным финансовым коллапсам, вот холост это хорошо, есть время на восстановление авто...
брать кредит на покупку Б/У авто-КАТАСТРОФА.......
есть масса других авто с такими же показателями и дешевле(так же в ремонте).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |