0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Меня вдруг настигло озарение: те, кто умеет ездить с механической коробкой передач (не переключать передачи, а именно ездить), обычно выбирают себе авто на ручке.
Те, кто так и не понял, что такое МКПП и для чего она нужна, НИКОГДА не сменят на неё автомат (робот, вариатор - в общем, любой агрегат, умеющий переключать передачи лучше, чем владелец авто).
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
те кто не стоит часто в километровых пробках, так и не поняли для чего нужен автоматМеня вдруг настигло озарение: те, кто умеет ездить с механической коробкой передач (не переключать передачи, а именно ездить), обычно выбирают себе авто на ручке.
Те, кто так и не понял, что такое МКПП и для чего она нужна, НИКОГДА не сменят на неё автомат (робот, вариатор - в общем, любой агрегат, умеющий переключать передачи лучше, чем владелец авто).![]()
АКПП была изобретена в 1939 году, ещё немного и отметим 100 лет.
А так можно написать, те кто не ездил на лошади, именно ездил, а не катался, никогда не сменят её на автомобиль
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Акпп рулит хоть и сломанный![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Пиплы, а может быть пассат 1.8, с шильдиком 4motion, только переднеприводным? Я думал 4motion - это 4wd. Просто сейчас смотрю такой и малех недоумеваю =)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
да фиг его знает, вот он, по рамке сзади - америкос
http://omsk.drom.ru/volkswagen/passat/10768794.html
--- Добавлено чуть позже ---
во-во, мне хватило ежедневной 40ка минутной пробки, чтобы понять что с механикой я задолбаюсь..
А так меха конечно лучше
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
непонятнода фиг его знает, вот он, по рамке сзади - америкос
http://omsk.drom.ru/volkswagen/passat/10768794.htmlдаже не написано скок сил
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
открою тебе секрет, что может быть Пассат с шильдиком 1,6, а под капотом V6
а по теме - взгляни на заднюю подвеску. Балку от дифференциала пипл сможет отличить?Ещё на селекторе шильдик должен быть
а в чём разница?я в пробке работаю педалью сцепления, а вы тормоза
а ведь кроме пробок в жизни есть ещё много интересного
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Черепаха, у тебя на трубы просто накладки? или еще звучат как w8?
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, у тебя на трубы просто накладки? или еще звучат как w8?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ну да, все может быть)
Я по работе много мотаюсь, так что интересного мало.. =(
А вот тормоз как-то проще жать, чем сцепление, а то реально левая нага устает после сих действий в приличной пробке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с вашего разрешения и я вставлю 5$
По поводу лакокрасочного покрытия соглашусь с Иваном, что если краска отличается оттенком или зернистостью, это не значит что она побывала в серьезном ДТП. Самое главное это наличие ровных зазоров, и заводских сварных швов. Из личного опыта добавлю, когда покупал себе пасатуху, обратил внимание на то,что одна задняя арка перекрашена, но продавцу про это не сказал. Открыл багажник и отогнул обшивку в районе открывающегося кармана с лева. Наличия вмешательства наших сварщиков я не обнаружил, хотя продавцу и сказал,что эта арка красилась, на что он мне ответил :" арка красилась в связи с наличием большого скола краски и царапины"
Также хотелось добавить немного инфы по поводу дизелей.
1.9 TDI 66 kW самый простой и не прихотливый двигатель в этом семействе. Простая турбина очень редко приносит своим хозяевам проблем(при условии правильной эксплуатации). Диагностируется как описано выше, резкой перегазовкой и смотрим на выхлоп...Самый надежный и проверенный дедовский метод диагностики сцепления: заводим машину, включаем 5 передачу, затягиваем ручник и пытаемся тронуться с места не жалея ДВС(сильно газуем). Если машина тронулась хотя бы на 10 см, значит сцепление понемногу устает.....Если же заглохли сразу же можно смотреть дальше...
При покупке авто не тешьте себя иллюзиями что подвеска новая и не стучит, как показывает практика перед продажей подвеска снимается и реставрируется, поетому если по протяжении 10 тыс.км. если что то застучит не пугайтесь сильно....
1.9 TDI 81 kW так же простой и неприхотливый двигатель но имеет уже 110 л.с. (66 kW-90л.с.) и турбину с регулируемой геометрией...
А вот уже 1.9 130 л.с.- это уже пресловутая насос-форсунка, которая требует оочень бережного обращения и высокого качества топлива (в условиях Беларуси это редкость). При покупке такого авто сразу на СТО через комп просвечивать форсунки...Все остальные мне известные нюансы описаны выше собратьями-одноклубниками))))))
Удачных покупок братья-славяне!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте, что можете сказать вот про эту машинку http://autochel.ru/car/motors/foreig...ls/1001854.php, форум читал, при осмотре примерно знаю что делать, хотелось бы узнать предварительную оценку экспертов в вашем лице) заранее спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
По своему жизненному опыту скажу одно. Месяца полтора искал себе машину. Смотрю на фотографии -красавица. Приезжаешь смотреть- совсем наоборот. Живьем надо смотреть. И после Ауди 2.3 пятицелиндровые двигатели вызывают опасения.Здравствуйте, что можете сказать вот про эту машинку http://autochel.ru/car/motors/foreig...ls/1001854.php, форум читал, при осмотре примерно знаю что делать, хотелось бы узнать предварительную оценку экспертов в вашем лице) заранее спасибо за ответ
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, что можете сказать вот про эту машинку http://automustang.ru/car.html?id=323 , форум читал, при осмотре примерно знаю что делать, хотелось бы узнать предварительную оценку экспертов в вашем лице) заранее спасибо за ответ
Привет.Подскажите пожалуйста на что смотреть при выборе АКП?как ее проверить.? Я просто до этого ездил только на механике.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил