0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
он себе джип купил уже. к стате говоря ты прав пыльник правый(по ходу движения) шруса под замену. по подвеске все резинки без трещин даже. ничего не рассохлось. стуков никаких нет. единственное не понятно откуда 100 тыщ на ТО взялось? можешь подробнее? я просто расчитывал тыщ на 30-40Ну вот мы и дошли до самого интересного, причины продажи.
Как я уже писал выше автомобильстарше 7 лет начинает страдать проблемами с резинками. Резина дубеет
Надо менять масло в АКПП, так как срок годности масла давно закончился.
Скорее всего заводским рычагам тоже хана, так как шаровые там резиновые и тоже сдохли. Плюс к этому резинки шрусов под замену с вероятностью в 90%.
Если взять сейчас этот авто и всё сделать по уму в хорошем сервисе, то агрегат будет радовать владельца как минимум ещё года 3. Но имхо это будет стоить не мение 100000р.
Либо брать и добивать пока как говорится "не вылезет стук наружу", но добивать было бы жалко.
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1.рычаги комплект+развал/схождение
2.амортизаторы комплект+расходники
3.байпасный клапан я бы сменил чтобы не думалось.
4.ГРМ менять однозначно
5.Тормозные диски(возможно)+калодки
6.Замена всех жидкостей.
7.диагностика чистка ВКГ и мойка радиаторов
8.заправка кондея
9.замена масла АКПП
10.замена расходников.
это минимум который я бы сделал на этой машине если делать на ближайшие года 3 темболее для жены, так как велика веротяность что жена просто добьет агрегат.
плюс к этому стоимость работ.
Посчитать?
--- Добавлено чуть позже ---
Уже![]()
Нет я конечно не настаиваю на том что все эти работы надо сделать сразу после покупки. Можно растянуть во времени и пространстве, но рано или позно всёравно всё это делать придеться.
Ах да забыл:
Замену масла в АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ibica, Где смотреть авто?![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну согласен подвеску и тормозные диски с калодками наверное можно и не сразу заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
значит ещё покатаешся на родных рычажках, это только плюс. Хотя возможно они уже меняные.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ГРМ меняли в сервисе(хотя я сомневаюсь) то цена будет 10000р(запчасти) + 4500р(работа)
Замена масла в АКПП выльется около 5000р, я бы регулятор давления ещё заменил 2700(запчасть)
Новый байпасный клапан продлит жизнь турбине 2000р
100000 я написал с запасом, так как в процессе что нибудь да всплывет, вообще с пассатом надо всегда иметь немного денег на ремонтХотя есть экземплары катающиеся годами и не ломающиеся. Но я таких лично не встречал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
ГРМ однозначно менятьНу согласен подвеску и тормозные диски с калодками наверное можно и не сразу заменить.
--- Добавлено чуть позже ---
значит ещё покатаешся на родных рычажках, это только плюс. Хотя возможно они уже меняные.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ГРМ меняли в сервисе(хотя я сомневаюсь) то цена будет 10000р(запчасти) + 4500р(работа)
Замена масла в АКПП выльется около 5000р, я бы регулятор давления ещё заменил 2700(запчасть)
Новый байпасный клапан продлит жизнь турбине 2000р
100000 я написал с запасом, так как в процессе что нибудь да всплывет, вообще с пассатом надо всегда иметь немного денег на ремонтХотя есть экземплары катающиеся годами и не ломающиеся. Но я таких лично не встречал.
Байпас в топку-блоуофф поставим))))
масло в АКПП однозначно под замену
А какое к стате малсо в движку лить? мотюль 8100 нормально будет?
мне интересно она вообще сама по себе надежная машина? прошу только объективно)
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
по ВИНу, накладки там, как на картинке, а то что их заменили, совсем не криминал
а вот ксенон и парктроники, там уже сами колхозили
--- Добавлено чуть позже ---
диагностика и покупайребят! можно я свой вопрос тут задам?! Скажу сразу честно. фольца никогда не было я даже в салоне никогда в них не сидел, только мерс был w140 с m104))) так вот...мне предложил друган моего бати купить пассат б5+ 2002 года выпуска он 1 хозяин пробег на нем 90 тыщ км.(не скручен, батя знает эту машину со дня покупки и с салона он ехал на ней,ну это так к слову) кузов в родной краске весь без дтп есть конечно потертости мелкие, но не кретично, двигатель 1.8 турбо, АКПП, салон велюр , климат. собственно говороя что я хотел спросить!? за машину хотят 330 тыщ. Что скажете стоит ли забрать её? машина не мне-говорю сразу. хочу купить жене вместо ситроена с4(хлам редкостный). можете объективно ответить про надежность и доступность автомобиля?! я вообще загнал её в сервис на диагностику, по подвеске проблем нет. под замену тормозные диски задние, турбина сопливится, не течет ручьем а именно сопливится, так же сопливится масло из под прокладки поддона коробки. в остальном проблем нет., есличо, здесь же на форуме и продашь его, если не понравится
--- Добавлено чуть позже ---
если авто в поряде, то и 30ки много будет, а если ведро голимое, то 100 не хватит
--- Добавлено чуть позже ---
надёжная
--- Добавлено чуть позже ---
для начала бы узнать, что туда прежний владелец лил, и с какой периодичностью а то после мотюля вымоешь из движки дерьма всякого и сетку маслоприёмника забьёшь.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите советом стоит ли приобретать данное авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21519468-4201e.html владелец головой отвечает что кроме ремня ГРМ и рабочего цилиндра сцепления менять ничего не нужно(не учитывая конечно подвеску и сколы на крыльях)?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
а этого мало?
--- Добавлено чуть позже ---
Тормозной диск задний как родной брат солнца-РЫЖИЙ,наверно от интенсивной работы
--- Добавлено чуть позже ---
Покраска ну минимум 40 подвеска около 20, грм с роликами ну 8,сцепление не знаю,хотя полезешь поменяешь все,не только цилиндр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не а если серьезно,это критично что ли))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ с роликами новые в багажнике лежат вместе с цилиндром он отдает,думаю лучше самому поменять
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, нет, от того и цена такая, посчитай запчасти, работа + покраска всего авто.
Авиатор, Не проще за 300т взять машину (почти) в идеале?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диск рыжий тормозной
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы они были)))
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Держи, ознакомся: https://passatworld.ru/showthread.php?t=189689 могу ещё...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно спасибо,а по поводу движка-стоит машину на сервис гнать?
--- Добавлено чуть позже ---
Я хотел дизель...Держи, ознакомся: https://passatworld.ru/showthread.php?t=189689 могу ещё...